Посмотрел на днях фильм "Беспечный ездок" - та ездят даже не на чопперах, а на кастомах похоже. Всю дорогу они трясутся на ровном покрытии (в нашем понимании).
В связи с тем что у чоппера:
1. сидишь на заднем колесе практически,
2. большие неподрессоренные массы,
3. задняя
подвеска зачастую архаична и вообще как элемент принесена в жертву дизайну,
4.привстать на подножках нельзя...
Как оно ездится - позвоночник в трусы не высыпается?
По сранению с другими мотоциклами конечно. Я на своем привстаю на подножках перед ямками, но на каждой ямке не
привстанешь - в спину отдает после долгой езды.
3. задняя подвеска зачастую архаична и вообще как элемент принесена в жертву дизайну,
На заводских чопперах вполне даже нормальная адекватная подвеска, достаточно мягкая.... а в купе с мягким и большим сидением - для 5-й
точки самая удобная из всех мотоциклов (за исключением люкс-туреров)
Хардейлы щас мало кем используются
Цитата: От пользователя: (\/)
4.привстать на подножках нельзя...
чушь
ЗЫ речь идет о стандартных заводских чопперах
и круйзерах которые у нас подавляющее большинство и использует
У меня получепер. Подвеска вполне адекватная, привставать нету желания. В трусах все нормально. Наверно к "сухарям" твой вопрос!
Сколько смотрел кино ни разу мысль не возникла про позвоночник.
Езжу на чоппере 3 год и не парюсь посадка ( для меня ) наиболее удобна. С позвоночником всё ок. Привстаю на подножках если надо. И с амортизацией тоже всё ок.
Не забывайте что Easy Rider, фильм 1969 года, сравнивать технику тех лет с современной не совсем правильно. Харли с двиглом вкрученым в раму будет трясти не слабо даже в статичном состоянии.
P.S.
Кому то и на современных мотоциклах вибрации мотора достовляют
неудобства, чо уж говорить о 69-м.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)