Считается. Юзай поиск. Его обосрал владелец кваки. А что ты хотел за такие деньги? И никакой я не хондофил. И у кваки есть интересные мотоциклы. Просто у каждой фирмы есть своя философия, и философия хонды мне наиболее близка.
блин, уже вдоль и поперек все пересмотрел, даж весь форум по всем вариантам написания "kawasaki" :-)
Цитата: От пользователя: stasz
А что ты хотел за такие
деньги?
новый моц для "просто езды" на скоростях до 140, с инжектором, с хорошей тягой в среднем диапазоне, управляемостью, высотой по седлу менее 80см, с ветрозащитой. Обычно за день я проезжаю до 15 км по городу и 40-60 по трассе, часто езжу вдвоем.
У Славы вроде такой моц имеется. Если я про то думаю, то для поездок на работу отличный моц, а в остальном..........
это такой же как у Чилелины? могу на досуге поведать о впечатлениях после перегона его от Чебаркуля до Ебурга при +4 с
дождем... трассу все представляют через Миасс, Касли?
Обычно за день я проезжаю до 15 км по городу и 40-60
у меня 30-50 по городу за день и 100 за городом ЗА ЛЕТО (боюсь я далеко ездить - сломаюсь еще нахрен, а это не жигули блин, где з\ч чуть не в булочной) :-)
(боюсь я далеко ездить - сломаюсь еще нахрен, а это не жигули блин, где з\ч чуть не в булочной)
пипец какой-то... сам-то понял че сказал? ну сломался в Челябе, вывез через неделю грузовиком... велика проблема? вытаскивали и из Миасса и
из Златоуста в Ревду байки... и дальше оставляли и вывозили, и чиняли на уже дома
именно такой и гнал. вопчем ездить на ем можно. не
спорт. тяга (крутящий момент) ровный на всем диапазоне. пинка в жопу на каких нить 5-7 тыщах не жди... у него всего кстать вроде 8 и красная зона начинается. с непривычки да и по погодным условиям не до того было... вопчем я и не считал сколько у него передачек... оказалось 6, а переключался туда
сюда думая что втыкаю 3, 4, 5, 4, 3... и так всю дорогу... оказалось 4, 5, 6, 5, 4 ... и это по дождю, виляя ... ну ты там дорогу знаешь. дорогу держит, торомоза предсказуемы, РучкаГаза/СменаСкорости=Адекватно. По суху можно на пределе идти... но енто для него видать 140-150. Дальше покажется
слишком легким или покажется слишком жесткой задняя подвеска. Все стыки на дороге бъют прямиком в жопу, позвоночник и т.д.... Вывод: в одного и подгруженным собственным скарбом можно и подальше сгонять чем в Челябинск. А по городу если нет притензий на спортивность езды (за Фазерами 600 бесполезно
пулять, т.к. у него два горшка и не спортовские обороты движка) в самый раз. Все енто при условии если сам не больше 80-90 кг весишь... я с трудом на ём представляю допустим УсАтого
новый моц для "просто езды" на скоростях до 140, с инжектором, с хорошей тягой в среднем диапазоне, управляемостью, высотой по седлу менее 80см, с ветрозащитой. Обычно за день я проезжаю до 15 км по городу и 40-60 по трассе, часто езжу
вдвоем.
Hornet 600/919
Bandit / GSR
Fazer 6N
Но лучше всего тебе подходит Drag Star 1100. Я серьезно.
Сцуко тяжелый... А это динамика, управляемость, тормоза...
а если драгстар с моим зизером сравнить по этим параметрам? :-) в принципе литровый драгстар мне всем нравится, включая цену, кроме одного - я при жизни ногами вперед
ездить ваще не планировал :-)
на прошлой неделе в Турции рассекал на хонде Shadow, потом в выходные сел на свой зизер и испытал деццкий восторг от того что руки-ноги-жопа-голова наконец-то на своих местах :-)
а вот я по турции на файере рассекал - тоже нормально!!!
тебе документы на моц давали? мы брали моцики в разных местах, в одном дали тока договор, в другом ваще ничего :-) баксы за прокат тока взяли без залога и все - катайтесь
наздоровье :-) типа гоняйте в касках - останавливать не будут :-)
ща разведем ватокадцво -
1) ты в кресле как расслабляешься? вот... ноги вперед, руки на подлокотники... а это чих-пыхерная посадка... телку сзади, она же тебе спинка кресла, ее
ноги при (удачной длине ног и эргономике места для пассажирки) превращаются в подлокотники...
давай новый топик откроем типа "что лечше спорт или чеппер?"
а на паразите раз в неделю создается "что лучше Урал или оппозит?"
;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)