Министерство транспорта Великобритании начало социальную кампанию THINK!, цель которой - заставить автолюбителей более внимательно относиться к двухколесным машинам. Так власти надеются снизить большое количество ДТП, в которые попадают мотоциклисты.
На водителей будут воздействовать
телевизионной и радио рекламой, а также постерами. Кампания началась показом по телевидению тридцатисекундного ролика, объясняющего, что на перекрестке требуется больше времени, чтобы заметить приближающегося мотоциклиста.
В ролике показано типичное ДТП на Т-образном перекрестке.
Водитель автомобиля, который выезжает со второстепенной дороги, быстро смотрит направо, затем - налево и поворачивает на главную дорогу.
Неожиданно в бок его автомобиля врезается мотоциклист, который "не понятно откуда взялся". Водитель автомобиля шокирован и смущен.
Затем
ситуация повторяется, но на этот раз водитель смотрит направо, затем налево, а затем - еще раз направо: он видит мотоциклиста, который беспрепятственно проезжает мимо по главной дороге.
Телевизионную рекламу будет поддерживать радио. Водителям будут сообщать, что ежегодно 1500
мотоциклистов в Великобритании погибают или получают серьезные травмы из-за того, что водители "смотрят на дорогу, но не видят мотоциклы".
Несмотря на то, что в Соединенном Королевстве мотоциклы составляют всего 1% от всех участников дорожного движения, на долю мотоциклистов приходится
17% смертей в результате аварий.
Большинство ДТП возникают на Т-образных перекрестках, и чаще всего виновником аварии становится автовладелец, а не мотоциклист.
Третьей составляющей кампании министерства транспорта станут постеры, которые будут вывешены вблизи заправочных
станций. Плакаты будут напоминать мотоциклистам, что на дороге нужно быть заметными.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)