НЕМОГУ ЗАВЕСТИ СТАРУЮ РУХЛЯТЬ ИЖ ЮПИТЕР 5
СЕДНЯ ТЫРКАЛ ТЫРКАЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ НАСТРОИЛ ЗАЖИГАНИЕ ИСКРА ВЕЗДЕ ОТЛИЧНАЯ,Не как не хочет заводится ,решил налить в хайло бензы один раз завелся и то незбрасывал обороты я его заглушил и все конец нехочет больше !!!
В чем проблема что делать???
:weep:
Блин, чувак, если ты ИЖа завести не можешь столько времени, хотя в нём всё просто проще некуда, продай его нахер и купи японский скутер, он будет сам заводиться и ездить, и тебе не придётся прикладывать к нему свои руки, которые видимо совсем не под технику заточены.
копресию проверь для начала, и желательно не пальцем затукать отверстие для свечи а компресометром, проверь карб, открути коленья, может в них нагара много и отроботовшие газы не могут выйти(был токой случай в деревни с восходом у парней), свечи поменяй, вроде всё што можно глянуть
Вначале небыло искры на нижнем кулачке ,я поменял конденсатор и половину зажигания она появилась!!!
Вчера когда налил бензу в заслонку на карбике и в хайло ему то он завелся с талкача но обороты он не сбрасывал и я его заглушил после чего он больше не заводился!!!
Если дроссель не завис и закрывается нормально, и прокладки между цилиндрами карбом целые, то придется менять сальники.
ну ты дигност! Не дай бог тебе врачем стать! Если у больного температура и не грип - значит умрет..
А если
серьезно то тут причин много но сальники в последнюю очередь. Я вот например даже не возьмусь консультировать не глядя хотя на ИЖах я поездил немало.
Вообще-то я знаю, что говорю. А вообще лечение через интернет только так и происходит.
Я почти врач, только по технике. Я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей. Если не согласен с моим мнением, аргументируй.
Чтоб в ИЖе завис дроссель это надо так постаратся карбюратор загадить что жиклеры там точно забиты. Не забывай что в Иже дроссель маслом смазывается.
Цитата: От пользователя: Димон 001
Не как не хочет заводится ,решил налить в хайло
бензы один раз завелся и то незбрасывал обороты я его заглушил и все конец нехочет больше
Первое что я бы проверил на ИЖе с такими симптомами - уровень топлива в поплавковой камере. Второе топливный жиклер холостого хода. он там маленький и забивается как 5 пальцев. И как
особенность ИЖа - он практически не заводится с забитым жиклером холостого хода. Хотя -"неразвивает обороты" на жиклер ХХ не похоже.
Еще одна деталь - я уже как то писал тут в форуме про это - у Ижа от перегрева иногда изводит фланец впускного коллектора. И даже при целой прокладке там
образуется щель.
Ну а теперь про сальники - Даже с самыми убитыми сальниками ИЖ Юпитер хоть на одном цилиндре (обычно левом) но заводится.Правда дымит сильно.
Вообще я бы еще качество бензина посоветовал проверить на предмет конденсата в баке.
Как видишь причин много поверь
я назвал далеко не все..
Цитата: Я профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей. Если не согласен с моим мнением, аргументируй.
:-) точно такая же ситуация была после длительной стоянки одного ижа. Пока сальники не поменяли, ничего не изменилось. При неисправностях карбюратора он должен хотябы чихать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)