Лампочка зажигания горит, даешь больше газу она начинает тускнеть, но даже на больших оборотах зарядка не идет. Что могло случиться? Щетки смотрел-вроди нормальные.
Я был свидетелем этой проблемы у одного чувака.... и есть способ как то проверить... он лампочкой проверял работоспособность... ты контакти то проверял?
И как это ты ездишь круглый год? с коляской чтоль? :-)
Незачто... но сразу проверь вариант с контактами... там постоянно всё маслянистое изза соседнего отсека, где у этих ижей пстоянно пропусткет сальник...
Слушай... ко мне возвращяеца память!! он подцеплял вроде к местам, где труца щётки... вопщем проверь и там и там лампочкой.
Для начала нужно проверить, не замыкают ли обмотки генератора на массу.
Для этого берём лампу 12 вольт припаиваем к ней 2 провода (пробник), отключаем БПВ,
включаем зажигание, подключаем один провод лампы к проводу который подключается к клемме Х8
(БПВ) это у нас будет "+" аккумулятора(АК).
Второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7, Х1 - лампа гореть НЕ должна. Если лампа загорелась, даже не в полную силу, значит идёт замыкание обмоток на массу - это могут быть провода которые идут на генератор или же короткое в самом
генераторе.
Х5,Х4,Х7 - обмотки статора, Х1- обмотка возбуждения.
(если в обмотке возбуждения короткое на массу, возможны довольно неприятные последствия! такие как: оплавления щёток, перегорание предохранителя АК, если он у вас конечно есть :-), если нет то будет гореть проводка.)
Проверяем исправность контрольной лампы работы генератора.
для этого закоротим Х8, Х3 (БПВ отключен, зажигание включено) контрольная лампа должна загореться, если нет, проверяйте лампу и подходящие к ней провода.
Теперь проверяем обмотку возбуждения, для этого один провод
нашего пробника подключаем к массе, а второй к Х1 (БПВ отключен, зажигание включено), пробник должен загореться, если не горит — неисправна обмотка возбуждения. (это может быть зависание щётки, обрыв провода подходящего к щётке или же обрыв в обмотке возбуждения).
Если все наши тесты дали
положительный результат, проверяем работу генератора.
Для этого замкнём провода Х1-Х2 (БПВ отключен), включим зажигание, заведём мотоцикл, пробник подключаем одним проводом на массу, а второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5,Х4,Х7 пробник должен светиться.
Если на каком-то
проводе лампа не горит, значит, неисправна обмотка статора или подходящий к ней провод.
Если всё Ок, значит, генератор исправен.
После того как вы убедились, что генератор исправен, а зарядки на АК нет или не тухнет контрольная лампа при работающем двигателе, значит, неисправен
БПВ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)