поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Для НОВИЧКОВ!!!)))


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Для НОВИЧКОВ!!!)))   #204518  наверх
Автор: 
Дата:   

Несколько уроков для начинающих.....
Обсуждения, как обычно приветствуется :ultra: :beach:
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Для НОВИЧКОВ!!!)))   #204522  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Итак, начнем!!!
Очевидно что уровень мастерства среднестатестического мотоцеклиста не поспевает за развитием технологий. Когда вы сядите на любую модель (выше 250 кубов), а бывает и 250 хватает за глаза, японского, немецкого, итальянского или амереканского производства, то сразу поймете что мастерства явно не хватает((( Что бы найти слабое звено в системе человек-мотоцикл, посмотрите на водителя - это именно то что нужно улучшить. Если вы научитесь как следует управлять Байком, то не только станете ездить быстрее, но и станете получать большое удовольствие от каждой поездки.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Для НОВИЧКОВ!!!)))   #204523  наверх
Автор: rrb954 
Дата:   

где-то я уже это читал....
  |  Поделиться:  
Re: Для НОВИЧКОВ!!!)))   #204525  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

100% читал книга известная но для тех кто недавно за рулем в 95 из 100 такую инфу не читают, вот хочу сделать хорошее дело, оповестить НОвиЧкофф, может кому поможет))) :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2009 15:05]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Для НОВИЧКОВ!!!)))   #204533  наверх
Автор: Сеpый~Drag Dealers~ 
Дата:   

1. Пропусти дурака
2. Старайся что бы тебя видели при совершении какого либо маневра, сам мониторь что происходит вокруг
3. Ну и нарушать правила ДД без необходимости тоже не стоит, их всетаки не зря придумали.
:-)
16/0 |    |  Поделиться:  
Остновыф торможения и руления!   #204537  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Освойте их, чтобы остаться в живых, хотя учиться
поворачивать и тормозить вам придется всю жизнь!


Грамотное вождение основано на двух главных навыках -умении
тормозить и умении поворачивать. Вы должны постоянно их
тренировать. Если кто-то внезапно начнет поворачивать налево через
вашу полосу, опытный водитель сможет избежать аварии, а
неопытный попадет в нее при прочих равных. Тренируйте
торможения и повороты в каждой поездке -ввоскресных
покатушках, гонках или поездкахна работу.

Горную дорога или гоночный трек успешнее пройдет тот, кто умеет
тормозить и поворачивать. Тормоза -самая мощная часть мотоцикла.
Именно эффективное владение ими определяет, кто здесь главный -
вы или ваш байк. Грамотное торможение позволяет контролировать
скорость в повороте, обуздать табун лошадей в моторе и справится с
паникой в аварийной ситуации. Подружитесь с тормозами, и вы
почувствуете как растет ваша уверенность в себе.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #204539  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Серый ~Drag Dealers~ +1 спс :-)
  |  Поделиться:  
Re:   #204541  наверх
Автор: Motic
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=160633...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Остновыф торможения и руления!   #204544  наверх
Автор: DIMAY (Knights)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bo-bo_bong

Итак, начнем!!!

с прочтения книжки "Техника езды на мотоцикле"
3/0 |    |  Поделиться:  
НА ТОРМОЗАХ   #204549  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Насколько быстро вы ездите? Представьте, что вы катитесь воскресным утром среди кукурузных полей на скорости 120 км\ч, время от времени выстреливая до 160. А вы знаете, сколько времени займет остановка со 160 км\ч? А какое расстояние пройдет за это время байк? Cycle World как-то раз провел замеры.Оказалось, чтобы остановиться с 100 км\ч, байку нужно в среднем 10-16 метров. И это на идеальном покрытии, прогретых шинахи с профессионалом за рулем. Вы когда-нибудь тренировали остановку стакой скорости?

А не мешало бы вам потренироваться. Вдруг корова выйдетна дорогу через дырку в заборе? Однако, большинство райдеров умеют хорошо откручивать ручку и совсем не умеют давить на рычаг. Все потому,
что эффективное торможение требует тренировок. Много тренировок.

Если вы ездите на скорости 160км\ч, тренируйтесь останавливаться со 160км\ч. Делайте это каждую поездку, превратите тренировку в привычку. Найдите пустую парковку или тихую дорогу и выясните, что могут ваши тормоза.
Выбирайте время, когда за Вами на дороге никого нет, и начинайте тормозить -сперва несильно, пробуя тормоза, а потом по-настоящему, с высокой скорости. Готов поспорить, как только вы узнаете какой тормозной путь вашего байка, вы будете поосторожней откручивать газ.

Со временем вы поймете, как быстро может замедлиться байк. Это важное знание, оно пригодится вам, когда потребуется предельно точная работа тормозами, например, для входа в поворот. Вы поймете, как важно уметь достичь максимального замедления, той точки, когда шиныуже начинают визжать, но еще не
блокируются. Вы поймете и значимость тонкой работы с тормозами, когда ниже начнем говорить о
trail braking (торможении в повороте) и других сложных приемах. Вы должны полностью привыкнуть к тормозам.
3/0 |    |  Поделиться:  
ТРЕНИРУЕМ ТОРМОЖЕНИЕ   #204577  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Для начала выберите прямой и ровный участок дороги и наденьте
Полную защиту. Цель - добиться устойчивого навыка остановки на
грани блокировки переднего и заднего колес. Обратите внимание, что
при торможении вес перемещается вперед, заднее колесо
разгружается, поэтому передняя шина выполняет основную часть
работы. Но чем длиннее база мотоцикла, тем менее разгружается зад,
и тем больше работы может выполнять задняя покрышка.

1. Сделайте несколько простых остановок с низкой скорости.
2. Исследования показали, что совместное использование переднего и
заднего тормозов повышает эффективность. Однако многие водители вообще не пользуются задним
тормозом - боятся заблокировать колесо или ошибочно полагают, что он не приносит много пользы.
Запомните, задний тормоз использовать можно, только осторожно. Некоторые мотоциклы имеют очень хваткие задние тормоза, поэтому при максимальном замедлении, когда вилка почти полностью сжата, легко переборщить с усилием на педали.
3. Давите на рычаг двумя пальцами - указательным и средним. Времена, когда нужно было давить на рычаг всей пятерней, давно прошли, усилия двух пальцев вполне достаточно для современных тормозных систем. Кроме того, если все пальцы лежат на рычаге, вы не сможете сделать перегазовку при
переключении вниз.
4. Давите на рычаг тормоза также, как на курок винтовки - плавно, а не рывком. Резкое нажатие перегрузит пружины вилки, уменьшит дорожный просвет, сорвет в юз переднее колесо или оторвет от земли заднее. Вы должны научится удерживать переднее колесо на грани блокировки, когда резина уже визжит, но колесо еще крутится. Если вы научились легко делать это, можно поиграть и с блокировкой. Быстро сдавите рычаг еще
больше и немедленно приотпустите его, чтобы колесо снова раскрутилось. Не
переусердствуйте, заблокированное колесо очень быстро сносит вбок, что приводит к лоусайду.
5. Заведите привычку держать пальцы на рычаге, если вы не откручиваете газ до упора. Другими словами, если вы катитесь по городу, или замедляетесь перед поворотом, положите пальцы на рычаг, это уменьшит время реакции.
6. Поэкспериментируйте с задним тормозами. Не топчите педаль, давите на нее плавно, пока не услышите визг задней покрышки или не почувствуете, как зад начинает мотать.(Некоторые производители делают
такие тихие шины, что их не слышно даже когда зад уже ходит ходуном). В блокировании зада на короткое время нет ничего страшного. С ним можно справится двумя способами. Во-первых, можно рулем удерживать мотоцикл прямо, а во-вторых, можно просто приотпустить педаль, чтобы заднее колесо
раскрутилось. В аварийной ситуации вы скорее всего не сможете себя заставить отпустить задний тормоз, поэтому лучше тренировать руление.
  |  Поделиться:  
Re: ТРЕНИРУЕМ ТОРМОЖЕНИЕ   #204586  наверх
Автор: Flint_2002 
Дата:   

Bo-bo ? не мечи перед свиньями бисер. бес толку. кто ХОЧЕТ ездить - тот и книгу прочтет сам и школу найдет. а так... бестолку
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ТРЕНИРУЕМ ТОРМОЖЕНИЕ   #204588  наверх
Автор: DIMAY (Knights)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Flint_2002

тот и книгу прочтет сам и школу найдет.

да они тему то, про экстерн например, прочитать не могут, точнее лень...
а так то да - бесталку.. увидят многа букав, и тут же пугаюца :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТРЕНИРУЕМ ТОРМОЖЕНИЕ   #204589  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый ~Drag Dealers~

1. Пропусти дурака
2. Старайся что бы тебя видели при совершении какого либо маневра, = =!!!! ВСЕГДА!!!==== мониторь что происходит вокруг
3. Ну и нарушать правила ДД без необходимости тоже не стоит, их всетаки не зря придумали.


Дополню:
4. Обращай внимание на дорожное покрытие, для мотоцикла это очень много значит.

Трижды я ложился на бок - и во всех случаях это было связано либо с мокрой дорогой, либо со щебенкой.
  |  Поделиться:  
Re: ТРЕНИРУЕМ ТОРМОЖЕНИЕ   #204593  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

при торможении есть такая формула 75 на 25 (торм усилия переднего и заднего). Когда зад юзит - не вижу ниче старшного (хотя и нежелательно). Очень сильно зависит от резины (на старом мотике ризя была почти без износа, но сейчас сравнивая с другой, я понимаю, что она была старая и дубовая - тормозило плохо)
  |  Поделиться:  
Re: ТРЕНИРУЕМ ТОРМОЖЕНИЕ   #204608  наверх
Автор: Motic
Дата:   

Как ни крути - практика и еще раз практика. Теория - хорошо, но только в совокупности с практикой.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТРЕНИРУЕМ ТОРМОЖЕНИЕ   #204737  наверх
Автор: Леха66
Дата:   

С торможением более менее понятно, а как с поворотами, особенно с затяжными, типа как на развязках
  |  Поделиться:  
???   #204743  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Ну что товарисчи, тему закрывать??? ежели большенство ватокатов ленивых не хотят читать, что и тема не имеет смысла?
Я считаю всем полезно теория и практика конечно))) :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ???   #204753  наверх
Автор: Леха66
Дата:   

не согласен мне интересно, езжу недавна, много вопросов
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ???   #204759  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

:-) да вот хоть для тебя Лексий не обламаюсь выкину инфу)))) ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
ЧЕТКОЕ РУЛЕНИЕ   #204778  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Очень трудно объяснить, как рулить мотоциклом. Вам станет понятнее,
если вы обратите внимание на то, как вы сами это делаете. Каждый, кто
умеет кататься на велосипеде, знает эту странную особенность
одноколейных транспортных среств. Несколько лет назад кто-то
придумал термин "контрруление" для описания действий водителя.
Смысл прост -вы давите на левую рукоятку, колесо поворачивается
вправо, мотоцикл наклоняется влево. Запутались? Все просто -давите на
ту сторону руля, куда хотите ехать. Поворот налево -давим левую
рукоятку, поворот направо -правую. Если вы умеете кататься на
велосипеде или мотоцикле, вы уже освоили контрруление. Стоит вам
понять суть метода, и вы сможете рулить более эффективно.

Как только вы начнете сознательно использовать
контрруление, перед вами откроются множество
различных вариантов его применения. Контрруление -
это не только способ избежать аварии, это еще и
точнейший инструмент гонщика. Руление, как и
торможение, нужно оттачивать всю жизнь.

В процессе тренировок вы поймете, что желание байка
повернуть прямо пропорционально усилию, приложенному к рулю. Надавите слегка, и байк немного наклонится. Толкнете со всей силы, и байк завалится в поворот. Попробуйте быстро сменить полосу с помощью резкого нажатия на руль. А потом попробуйте медленно перестроится, давя на руль легким постоянным усилием. Со временем вы начнете лучше понимать процесс, и ваше удовольствие от вождения возрастет.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: ЧЕТКОЕ РУЛЕНИЕ   #204783  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Чем быстрее едет байк, тем больше гироскопический эффект, вызываемым всеми вращающимися частями мотоцикла -шинами, дисками, цепью -а значит вам потребуется приложить большее усилие для поворота. Смена полосы на 100 км\ч требует большего давление на руле, чем то
же действие на 60-ти. Причем не только для начала поворота, но и для восстановления прямолинейного движения. Конструкторы шасси большую часть своего времени тратят на поиск баланса между устойчивостью байка и его способностью к поворотам, делая выбор исходя из назначения конкретной
модели. Но каким бы типом мотоцикла вы не управляли, правильное руление расширит способности вашего байка, выведет их за границы, очерченные терминами "устойчивость" и "поворачиваемость". А когда вы научитесь как следует использовать контрруление, вы сможете освоить более продвинутые
приемы.

РУЛЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ – КЛЮЧ К ДАЛЬНЕЙШИМ УСПЕХАМ
  |  Поделиться:  
Re: ЧЕТКОЕ РУЛЕНИЕ   #204788  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Чтобы освоить контруление, вы сначала должны научиться поворачивать байк, давя на руль. Очень легко сосредоточиться на мелочах и забыть главное - мотоцикл управляется рулем и тормозами. Если вы недавно сели за руль, научитесь тормозить и рулить, и только потом тренируйте остальное. Научитесь останавливаться и поворачивать -или вообще не садитесь на мотоцикл.
  |  Поделиться:  
Re: ЧЕТКОЕ РУЛЕНИЕ   #204793  наверх
Автор: Леха66
Дата:   

А как тогда расчитать скорость в повороте и наклон мотоцикла, про остальное понятно(правда раз 20 прочитал) ,но как говориться это тока теория, а падать совсем не хочеться
  |  Поделиться:  
УРОКИ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ   #204795  наверх
Автор: Bo-bo_bong
Дата:   

Тормоза -это реостат.

Очень важно научиться чувствовать тормоза. Обратная связь на
рычаге важнее развиваемого усилия, потому что иногда приходится
использовать тормоза в повороте. Это называется trail braking
(придерживание тормозов, когда байк уже наклонен в повороте). Мы
рассмотрим этотприем позже. Не думайте о тормозах, как о
выключателе, думайте о них, как о реостате.

Чистите диски.

Гоночные команды использует электрические или механические
(специальные диски с вкраплениями стекла) очистители тормозных
дисков, чтобы очистить поверхность от застрявших в ней частиц
колодок.

Чем хуже задние тормоза - тем лучше.

В гонках заднее колесо не должно блокироваться ни при каких обстоятельствах. Поэтому гонщики искусственно ограничивают их эффективность - уменьшают толщину накладок на колодках, ограничивают ход педали и так далее. Не надо заблуждаться, гонщики постоянно используют задний тормоз. Иначе зачем Мик Дуэн, когда повредил правую ногу, попросил вывести ему специальный привод заднего тормоза на руль!?

Смена жидкости.

Гонщики часто меняют тормозную жидкость, потому что ее нагрев или попадание в нее влаги, снижают точку кипения. Меняйте жидкость раз в четыре месяца. Никогда не используйте тормозную жидкость по
второму разу. Храните ее в герметичной бутылке.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода