нашел вот в инете статейку о консервации. Тут все правильно написано? И что из этого обязательно и что нет, а может еще что-нить? http://scooterkz.narod.ru/Konserv.html
практически... и то я в прошлую зиму немного поленился и с трудом оживил весной
а если нихуя не сделать то от нашего бензика думаю и ржа вылезет в цилиндрах/клапанах
Рекламная статья ликви-моли. Я затыкаю трубу и воздухозаборники масляной тряпкой. Весной заводится мгновенно, с первого оборота. Имею отрицательный опыт заливки масла в цилиндры - хер заведешь потом,
свечи закидывает даже после того как без них маслаешь. Бак заливать под пробку тоже нет смысла - бенза за зиму все равно испарится через вентиляцию, а то, что останется мало пригодно для езды. В этом году попробую все из бака слить и обрызгать изнутри аэрозолем WD-40. Очень рекомендую слить отстой
из карбов - там обычно много говна собирается...
ну ушш какие вы мнительные...
по опыту скажу - что брошенному в углу железного гаража на всю зиму далеко не новому спртбайку нихрена за зиму не делалось!!! и до меня тот моц "хранили" точно таким- же образом!!!
Вы дрочите на свои моцы - так будто до скончания лет
своих их не смените!!!
ДУРАКА РАБОТА ЛЮБИТ!!!
придумано давно и не мной...
Ставишь в прохладное место и раз в 3 месяца подзаряжаешь.
Цитата: От пользователя: 954rr
ДУРАКА РАБОТА ЛЮБИТ!!!
Был у меня как-то
мотоцикл с гнилым баком... Ну нах... Я лучше час потрачу, пока он целый, чем потом с ним трахаться... Могу тебе с подходу назвать нескольких наших общих знакомых, которые так вот кидали на зиму мотоцикл, и ничего хорошего из этого не вышло.
Раньше замарачивался (мелкий-был, делать было нефиг), в свою табуретку и масло лил в горшок, и даже маслом хорошенько мазал все что надо и ненадо. Потом забил - эфект один и тот же, больше года простоял он в сарае. единственное что сделал - аккум отключил, и бенз слил (ибо один фиг течет, совок
млин). Нынче летом, все что потребовалось, бензу влить и с пол тыка.
я покупал у чела старый моц и он к этому , целому, моцу отдалеще один -привезенный им же с японии со свалки, где он провалялся минимум год. потом он валялся унего, в том же виде что и на свалке, 2 года. когда я унего его забирал там даже не было свечей. так вот, этот моц , посе сборки, завелся без
всяких проблем.
никогда мозг не компоссировал особо, в основном по причине врожденного расп-ва, типа с осени до нового года все собираюсь сходить в гараж законсервировать, а там уж глядишь и кататься скоро можно - пох :-) всегда все с полтычка заводилось - что ижак 88 года, что "Курьер", что зизер сейчас.
Аккумулятор у Зизера ваще в России ни разу не заряжался, 2 года уже :-), тоже все намана без проблем. Единственное что всегда делаю - на подножку ставлю и давление в шинах сбрасываю. По поводу бензы тоже не парюсь. Весной за пару вечеров выкатываю то, что с зимы в баке, и ставлю свежий
бензофильтр.
короче, меньше рекламу хавать нуна, и чаще на регулировку карбов заглядывать :-)
Акуму отцепил
Мот на подстакку чтоб колеса висели, давления скинуть.
Да полный бак бенза.
Да тряпками впуск и выпуск заткнул.
По зиме денек потепле выбрал пришол и завел.
прогрел до рабочки и порядок.
Хорошо когда гораж теплый. завел да покатался.
У меня вот гараж простой дак мы по снегу зимой катаемся. и Нече.
Машины вон и не по одной зиме стоят и не че заводятся.
Самое страшное если колца залягут дак и от этой хрени
лекарство есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)