В принципе волк о котором я писал уже практически продан, но если вы, уважаемый, сможите внести всю сумму сразу и в течении 2х недель, то у вас появляются шансы, ибо первый покупатель хочет брать в рассрочку.
Если говорить о чопперах, то волк по ряду моментов предпочтительнее 400ки в эти деньги. Например на дальнобоях. Волк для этого подходит гораздо больше, чем любая 400ка, идет лучше, чинится легче....
вон в соседних темах люди и с ижами по цене 500 рэ счастливы !!!
у них помимо желания еще и моц есть (поцене одной новой тормозной колдки от спортбайка)
я просто вахуе от таких тем
за сколько???
данунах...дорого!!!
(а дорого не потому что именно дорого - а потому что у него лавэ нанэ)
Поюзав поиск по инету и без конфы выводы сделать можно!!!
Мляяя....и каждый раз одно ито - же....и каждый раз по одному сценарию...
[/quote
]
уважаемый на тему дальнобоев на волках знаю не понаслышке...
я был уже в курсе темы (оним из первых в России) тк в 2000 году участвовал сам лично (понтно не на дырявом волке - а на японце) рекламной акциии ирбитского
мотозавода (непонятно каким образом на тот момент вылезшего из нищенского положения) в виде мотопробега в полторы тысячи киломнтров с участием двух или трёх новых волков...
Усё сие действо снималось и в последствии был показан фильм по телику...
После пробега мнение о волке
у нас сложилось такое;
ЧТОБЫ ЕХАТЬ НА ВОЛКЕ НА ДАЛЬНЯК НАДО БЫТЬ ЛИБО ПАТРИОТОМ,,,ЛИБО ЕБАНАТОМ,,,ЛИБО МАЗОХИСТОМ,,,либо всё это вместе взятое!!!
В любом случае из атэчественного мотопрома он - лучший. Как там был первый парень на деревне.....
хуй там... лучшим вариантом был ВОЯЖ... там осталось только справиться с крестовиной меж КПП и карданом и тягой которая рвалась... да
справиться с финансированием новой технологической линии по изготовлению рамы, потому как она была апсалютно новая... дык нет же... решили малой кровью обойтись, чутка поправили крепежи амортов для того шоб маятник по ширше вставить и не заморачиваться новой рамой... и получился Волк. такое чудо
любой Ураловод в гараже на коленке болгаркой соберет... они даж заднее крыло от колхозника туды пихают... и это ты называшъ ЛУЧШИМ... это ПИЗДЕЦ какой-то. Тока не говори мне о движке... что типа это ж 750 кубофф, стартер, карбы японские и т.п. Если б они распредвалы в башку засунули и сделали 4
клапана на цилиндр я б увидел новую модель... а ВОЛК это показатель нашего всего автомотопрома... меж волком и колхозником такая же разница как меж копейкой и тройкой ТАЗа (ТольятинскийАвтоЗавод)
кстать от ТАЗе... не понятно почему завод который находится в Тольятти называется ВОЛЖСКИЙ...
г.Волжск от Тольятти хуй знат за скока км. находится
Костик, надо просто к Уралу относиться с юмором, с таким же как к твоим мопэдкам... его при желании можно за ночь перепелить, переварить, можно и не красить, двиг впихнуть и дальше ехать... типа КАСТОМ
теперь поговорим о деньгах... не стоит Урал в каком бы то нибыло виде 75 тыщъ
руплей...
1) цена ему в деревне 1500-3000 руплей
2) без всякого тюнинга в любом состоянии он пройдет сезон
3) переоформление и мелкие расходы 1000-2000 за сезон
4) страховка и ТО (+/-)
ИТОГО: 6-7 тыщъ за сезон...
выкидываем его зимой к ебеням если
он умер и по весне в деревне берем другой
т.е. 60-70 тыщъ за 10 сезонов... все проще чем куплять один за 75 тыщъ и он умрет за пару сезонов
Стикс, ты что-то сегодня слишком категоричен. Давай так, Вояж - отличная разработка. Для середины восьмидесятых. Я тогда сам с колесо размером был, когда его придумали. Если бы они его до ума довели и распредвалы в башку засунули и сделали 4 клапана на цилиндр.... Вобщем это бы уже не урал был. а
какой-то другой мотоцикл. Покачто, вояж страшен как моя жизнь и по всем характеристикам от волка вперед не ушел. А волк - тот же колхозник, до которого в гараже добрались и за ночь болгаркой и кувалдой обработали. Потом правда покрасили, но так себе. Вобщем, если мы говорим о совкоциклах - есть 3
варианка Вояж, Волк И Классик. Всё это одни и те же яйца, только в профиль, фас и анфас. Единственное, что отличает Волка от них от всех - он - красивый. (это сугубо личное мнение) Поэтому я считаю, что волк из совкоциклов лучший. А теперь вернемся с середине палемики и прикинем, что можно взять на
75 руб? Вирагу 400 года 90 Интрудер 400 года 90 или интрудер 750 года 85. Все эти мотоциклы без серьезных вложений больше 2х лет не проездят. Снова тотже енг, но в другой руке.... В пределах 7 руб можно взять совнархоз в деревне, это правда. Если у тебя руки растут из правильного места, можешь
попытаться взять болгарку, кувалду и сварочник и повторить тернистый путь атэчественного автопрома. Если руки растут оттуда же откуда и у меня, то дело плохо. Ездить тебе на 7и рублевом совнархозе пока ездит, потом искать бабло и чинить у кого-то. И снова енг в руках, но только уже другой. Тот хоть
красивый был, а этот маленький какой-то сморщеный :-)
э-э-э... ёрзанье на Урале с 1981 года позволяет вроде юмор доводить до уровня стёба?
А опыт распиливания/приваривания позволяет свести это все к выводу:
Урал хорош как
задуман, т.е. с коляской и скоростью передвижения 90-100 км/ч. тогда он поездит чутка. А думать что Волк это МОТОЦИКЛ это заблуждение. Так что аптимальный вариант на сегодняшний день это версия РЭТРО, то биш КАЛЯСЫЧ о 750-ти кубах. Красная цена сему дивайсу на внутреннем рынке тыщъ 40-50
деревянных... а те кто думает что эта груда железа, обвешанная япокскими карбами, тормозами BREMBO и китайскими стеклышками стоит аж 150 тыщъ видимо сильно хотят кушать.
Да, я ЦИНИК. А ЦИНИК как известно это УСТАВШИЙ РОМАНТИК. Сам нпилился, накрасился, наварился, натюнинговался и пытаюсь
уберечь молодежъ от пустой траты денег и времени. Нада брать нормальный моц и ездить. Если есть 75, то пусть лучше возьмет в кредит еще столько же и купит Магну, коль уж свет клином сошелся на чепперах. Это уже совсем другие яйца. Как не крути ;-)
Цитата: От пользователя: СЛОN
Если бы они его до ума довели и распредвалы в башку засунули и сделали 4 клапана на цилиндр.... Вобщем это бы уже не Урал был
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)