При торможении происходит резкое изменение направления вектора результирующей сил инерции и гравитации, что в свою очередь оказывает пагубное влияние на протекание адиабатного теплового процесса с замкнутым циклом в камерах сгорания и ведет к его прекращению:-):-):-)
Он жрет у меня 9-10 л 95-го (больше машинёшки моей). А самому там можно винтик какой-нить подкрутить или по приборам надо?
Винтик там есть, их там даже 4, но их лучше не трогать - они же не мог сам раскрутиться. Возможно, у тебя
не держат запорные клапаны поплавков, это легко проверить.
Вообще, прекрати вату катать, отвези мото к карбюраторщикам и все, такой расход - очень похоже на перелив.
странно - вчера холостых добавил с 1800 до 2200 и перестало (вообще обороты нисколько не падают). Делать к след сезону буду - все равно за зиму простоит и разрегулируется там все.
П.С. эх... хорошо покатался вчерась :-)
Лучше конечно, самому, на слух регулировать.
Приборы - это для тех, у кого слух плохой
===============
куясе музыканты мля...
это дырявый урал с двумя цилиндрами на слух
регулируют - а с четырьмя карбами без вакуумметров (прибора для настройки синхронизации) нехуй и ловить ваааще!!!!
да хрен с ними - пусть синхронизируют с мертвыми карбами и без компрессии....
ведь там капиталка движки фирменными запчами дороже цены приобретения моца может обойтись!!!
вы меня так не пугайте - сезон отъездил дак доволен поухи. В разгон нормально прет, не дымит, масло ни грамульки не ушло. А карбы не могли разве расстроиться (на машине каждые полгода к карбюраторщику езжу)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)