мы его таки завели но есть трабла
как считаете - какой бенз в него надо лить?
хозяин
ездивший на нем во времена, когда у него не было машины для того, что бы завести его прыгал на кике минут по 10 каждый раз...
лил 76
когда мы заводили его после 4х лет стояния в гараже - лили 76
прыгали на нем часа два - завели...работает...но хреново...
в субботу решили
сьездить на мойку
завели, заехали на заправку (залили 76) помыли
доехали до гаража (метров 300)
он заглох и писец....прыгали часа два
я предложил залить 92...залили...(в баке осталось литра 2 76)
эта зараза завелась и стала работать ИДЕАЛЬНО (тока застучали клапана)
углубившись в мануал выяснили, что для разных модификаций надо использовать 3 вида топлива
76-80, 80-82, 82-92...
блин дак какой бенз лить в эту заразу? (учитывая, что хороший 76 сейчас найти трудно - на заправках говно сплошное)
может делать "коктейль" из 92 и 76?
и чем
чревата такая самодеятельность?
а если только на 92 ездить - клапана не сгорят?
и еще вопрос - под рокерами стоят "таблетки" - с завода пришли только 2...остальные 2 искали по деревням - они вообще нужны?вооот...:-)
я предложил залить 92...залили...(в баке осталось литра 2 76)
эта зараза завелась и стала работать ИДЕАЛЬНО (тока застучали клапана)
углубившись в мануал выяснили, что для разных модификаций надо использовать 3 вида топлива
76-80,
80-82, 82-92...
дык усредни... лей 80-82... этот ща везде есть
Цитата: От пользователя: Bordo™
клапана не сгорят?
клапана горят по принципу "где тонко там и рвется", т.е. сымаете башку на предемет ревизии, если течка в клапанах есть, то
притераете и ставите обратно
кстати - ни у кого канистры родной (7л) на него нету?
хотим воссоздать в первоначальном виде и закосить под "милитари" - моц то "полноприводный" (модель пулемета есть, лопата родная прикручена как положено)
:-d
а почему клапана то застучали стразу?
на 76 их еле-еле слышно было
дык когда его делали 92-ой по определению не предполагался, тем более на складах ГСМ у военных.
ну а почему начинает греметь при повышении октанового
числа и сограют прокладки или клапана при понижении эт как бы ... ну вопчем писать долго и нудно.
вопчем запомнить просто: повышать на ступень октанове число бензы можно, понижать не рекомендуется.
а то что в мануале написано
Цитата: От пользователя: Bordo™
для разных модификаций надо использовать 3 вида топлива
76-80, 80-82, 82-92...
все прально... в зависимости от формы верхней части поршня шо собсснно определяет степень сжатия и октановое число топлива.
так что не
запаривайся теорией, если на 92-ом гремит сильно, то лей 80-82 ибо 76 ща редкость и чаще всего говно полнейшее.
а вот это
Цитата: От пользователя: Bordo™
что бы завести его прыгал на кике минут по 10 каждый раз...
Цитата: От пользователя: Bordo™
прыгали часа два
вопрос регулировки момента зажигания, добротности искры (чаще всего вопрос просто в новых свечах), а так же прально подобранного калильного значения свечей. Ну по сему всему была отдельная тема.
ты лучша
по регулировке гравицапы у сего папелаца поспрашай у Димы-Днепра... тот тебе с закрытыми глазами отрегулирует его так шо будет работать аки Швецарски часы
вопрос регулировки момента зажигания, добротности искры (чаще всего вопрос просто в новых свечах), а так же прально подобранного калильного значения свечей. Ну по сему всему была отдельная тема.
как тока в карбы пошел свежий бенз -
заводиться стал с полтыка... :cool:
после заливки другого бензы - заводиться и робит без пролем
Сие ненормально для этого мотоцикла. Он не должен работать на 92. Его жратва - 80й. Просто скорее всего зажига настроена на 92й.
92й бенз сильно уменьшит ресурс
ЦПГ. А расшифровывается эта аббревиатура как цилиндро-поршневая группа.
Будет твой друг ездить на 92м - будет кольца менять каждую 1000 км и горшки целиком каждые 5 тыщ. Оно ему надо? Щас цилиндр с головой стоят 10-11 тыров в сборе... а их там два.
да не лили в него никогда 92
он ездил постоянно на 76 - и мучился при каждой заводке
в субботу в баке осталось литра 2-3 76 - мы залили 5 л 92 - получилось что то типа 86:-d
и, сцуко заврдиться с полпинка и работает ровно шокапец, и едет хорошо - но клапана стучать стали...
лана - понизим октановое число:-)
А то, что ему высокооктановый по душе - смотри зажигу.
ок
Цитата: От пользователя: Anvar13
Компрессометр есть?
не..нету...
лана..пасиба...
как Серега собереца - я думаю он тут отметиться и пригласит желающих поковырять ЧИСТЫЙ двигатель у Днепра и попить пивка
:-)
Простите, как старый апазидчег неудержался...
чёт я непонял как стучат клапана? в тепловых зазорах или чё?..дык настроить их и зажигу до кучи. дык может это пальцы стучат? :-D
а ваще Анвару со Стиксом плюсанул.
Прыгать по часу не вариант...от этого причина незапуска
неустраняеться, а измором тока преподов и гаишнегов можно брать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)