Ехали по трассе ночью, друг за другом. По окружной, которую как 5 пальцев знаем... Санёк впереди, я следом за ним. Едем спокойной, топим примерно 80-90 км/ч, не ожидаем никакого подвоха. Вдруг, асфальт прекращается и я вижу перед собой море. Огромный черный поток воды, по ширине во всю дорогу,
глубина с пол колеса. Сами понимаете, если на скорости 80 мотоцикл пойдет по луже, то возникнет эффект аквапланирования. Т.е. колесо не едет, а скользит как по льду. За этим следует неизбежное падение мотоцикла. Я смотрю - Санёк (ака Начальное Звено) поставил ногу на асфальт (а ночью плохо видно
расстояние - кажется что как ехали так и едем...) "Остановился" - мелькнуло у меня в голове... А я то пока сообразил что он встал, уже очень близко к нему подъехал и понимаю что оттормозиться не успеваю - еду прямо в него. Если начну тормозить, то не смогу маневрировать. Беру немного вправо,
объезжаю его и замедляюсь. Уже плыву по этому морю. В это время слышу сзади скрип тормозов - за нами ехала огромная фура, тоже еле успела оттормозиться, Саню чуть не раскатало. Я там вдоль обочины пробираюсь по этой луже, а там сзади вообще крэш. Легковушка пыталась объехать тормозящую фуру и
влетела в ограждение, Санька опять не зацепило, он сумел уйти от столкновения... Дальше эта фура набирает скорость и окатывает меня всего волной, причем специально. И дает деру от меня. Я его догоняю, выжимаю все из своего ябрика... встаю перед ним и начинаю останавливать эту фуру, тот ни в какую,
уворачивается и пытается уехать. Километра через 3 заставил его встать... Наорал на этого дебила. Проезжает Санек, встает у обочины, спрыгивает с Ижа. Я к нему - смотрю, стоит бледный , крестится... минут 10 отходили от пережитого, потом мокрые оба двинули дальше... Доехали до кольцова, там разожгли
костер, грелись и смотрели на пролетающие самолеты.
Река там до сих пор течет... А случай меня многому научил. Во-первых - дистанция. Шахматный порядок мотоциклистов в колонне - это все ерунда. На повороте траектории мотоциклистов пересекаются, поэтому спасет только дистанция и скорость реакции. Во-вторых, - ждать неожиданностей надо всегда. Трасса
расслабляет... откуда взялся этот поток черной воды - до сих пор загадка. Надо мониторить новости. Ну и в-третьих, нужно ставить качественный свет на мотоцикл. Свет у многих моделей мотоциклов является слабым местом....
Я втот момент, когда Санек втопил за фурой, пытался его догнать.. подьезжая, увидел картину, как уябр тормозит перед носом фуры.. я в А...уе 000000000000___________оооооооооооооооо Санек совсем рассудок потерял....... Свернул к обочине и перекрестился. А днем друган попросил отвести минск на ТО
(сам боицооо).. дак мы с дросселем опять поехали на обьездную, там еще хуже(((( пришлось ехать на эльмаш.. Там это чудо прошла ГТО...
Я тож в это море залетел... на урале, 60 км/ч. В коляске напарник чуть не обкакался, а в целом ничо, удержался, правда ноги сорвало с подножек потоками воды. Переключать скорости под водой это нечто 8)))
Я туда попал точно после дождя, там было воды по ураловские цилиндры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)