на днях видел- впереди моцик ехал и вдруг без видимых причин его начинает колбасить влево-вправо с усиливающеся амплитудой, у думал упадет- но ничо, остановился на обочине. скорость 100-110 примерно была у него, долго впереди меня ехал метрах в 100 впереди по шоссэ.
Да почему... раскобаса можно на любой двухколесной теме словить... Расколбас на 250 будоражит особенно... как будто на спину ведро ледяной воды выплеснули :-D
сильных было 2 расколбаса: при повороте наехал на ямку на тогда еще неремонтированной Я. Свердлова (мне тогда показалось, что рульн не просто колбасит, а он аж подпрыгивает) и вчера, при резком ускорении когда заднее чуть в сторону уехало и ...и еще у меня масле в вилке нет уже похоже (уже ни не
течет) - надо делать :-) Так что причины - дорога и тех стостояние мотоцикла.
Если ехать по Машинной... в сторону центру... от светофора на С.Белых... разогнаться и вьехать в поворот быстро, в наклоне... на выходе там есть ямка-волна... каждый раз там имеет место микро-раскобас... переднее колесо теряет сцепление, а и находит его в слегка вывернутом положении... Я думаю,
будет происходит не зависимо от типа мотоцикла...
Другими словами если переднее колесо после вилли опуститься на землю криво, что будет? Правильно, расколбас :-D...
хохо
на руле наоборот не стоит повисать, хвататься как за ручку итд
Я конечно не буду настаивать , но под расколбасом я понимаю нарастающую амплитуду движений руля из стороны в сторону, у меня у друга нинзя 12 без демфера , так
он в поворотах частенько такую хрень славливает. Я считаю что если рулевая колонка подзажата демфером то это снизит вероятность этого самого расколбаса...., и есче много зависит от водителя , кто то сразу скидывает газ и начинаетхвататься за руль, соответственно это тоже счиаю не правельно. Но если
мотик больше 600 кубиков , считаю что дляагрессивной езды демфер необходим.
P.S. если в чем то не прав , то сильно не ругайте. :-)
имхо - разнос такой - из-за жесткой рамы/подвески спортов и очень цепкой резины, которые
не могут компенсировать за счет гибкости поперечные рывки из-за срыва колеса.
(ну мы же все знаем, что главное в спортах - это управляемость и все такое - и душу за нее отдадим)
за че боролись - тем и получили. Острота - та самая.
на мокрой покрытии возникало такое? ответьте,
ракетоводы. :-D
ну а чопперы имееют большую базу, другую развесовку, другую резину, другую подвеску, равно и большие классики. У них заточено все под комфорт, а не под то, чтобы на треке доли секунды в шиканах вылавливать.
Собственно вылет вилки тут не при чем, важнее
характеристика подвески и база.
По теме кто ставит демферы и сколько придется за них отдать? :-)
Сам расколбас не ловил, наблюдал только при наклоне мота в повороте на маленькой скорости, что руль сам по себе закладывается в бок.
Мне тут фичу одну рассказали как от расколбаса избавлятся, если его словил: надо пяткой небольшой толчок от земли сделать. На скорости около 200 км/ч так избавлялись. 8(
Мож кто прояснит такую технику??? Че то мне с трудом верится
надо пяткой небольшой толчок от земли сделать. На скорости около 200 км/ч так избавлялись.
Упал подстол.... :lol: Как на лошади прям :lol:
На такой скорости попробуй руку с руля убрать... и посмотрим как ты ногой от земли
сможешь оттолкнуться гыы
надо пяткой небольшой толчок от земли сделать. На скорости около 200 км/ч так избавлялись.
Поржал, спасибо.
Цитата: От пользователя: Quash!
Надо успеть перекреститься
Может помочь - мотоцикл -
самостабилизирующаяся система, из небольшого расколбаса сам выйдет ,если ему руками не мешать ,а занять их другим делом - хоть и перекреститься...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)