Вчера подняли тему супермото и получается что нету ГОТОВЫХ массовых легких мотардов,которые можно покупать и обслуживать в России с меньшими головняками...
Получается - Априлия и Хаска 510 - практически единственные варианты.
Следующие варианты уже 600 куб и в р-не 150 кг.
Husqvarna 610 - 154 кг,
KTM 690SMC 139,5 kg(no fuel),62 лс
Ну и варианты для переделки
KTM450 SMR (ставить
фару,мудрить с генераторjм,делать документы) 111 kg (no fuel)
или из эндуриков(+100000 к цене - колеса,звезды,цепь и передняя тормозная система)
YAmaha WR 450 - 123 kg(no fuel),54 лс - 380000 без ПТС, поворотников и стопов - искать с документами,или делать их под город.
Они были...Я говорил только о моделях,которые выпускаются на сегодняшний день. http://www.ktm.com/Supermoto.16.0.html
На сегодняшний день это -
450 SMR
690 Supermoto
690 Supermoto R
690 SMC
990
Supermoto
990 Supermoto R
990 Supermoto T
+ считаю ,что нужно определять, что мы хотим от супермото. если трек то легкие Ямахи и КТМ не плохи, НО лично мне нужен высокий ресурс движка в городских условиях. менять масло не каждую 1000 а пореже ;-)
свой выбор сделал. XeR и НИИ "ПЕТ"
PS но если говорить про новые из магазина, то да.... только то что перечислил.
Хотя вроде скоро Хонда обещает обновить XR650R . вроде на базе CRF450 , с ПТС и светотехникой
проще всего мне кажется переделать BMW в супермото - там получается минимальная переделка : колеса экселовские - 1500 долларов,+резина + переходник на тормоз.Шланги уже стоят армированные,подвеска елинс,инжектор...На эндурной резине 530 KTM,WR450, BMW 450 можно наверное как-нить собрать в песочнице
и потестить...
Тест-драйв BMW G 450 X(!раздушенный 55 л.с.!) можно провести без проблем, звоните, договоримся. Место проведения "Арамильская Песочница", в выходные. :cool:
устроить минитусу для супермото со сравнительными заездами было бы клево....ждем
стартеры для априльи...надеюсь они не сгорят сразу после установки :lol:
И еще..... Я вчера уснуть прям не мог... Слушай, Илья, а вот после того что ты мне сказал про твои цели.... Я пришел к выводу, что супермото тебе не нужен. И фазер 600, который у тебя уже есть наиболее подходит под твои задачи.
Супермото это мотоцикл для придурка-раздолбая, он чтобы вваливать
всегда и везде...Ездить толлько на заднем и на переднем, а также всякие бёрнауты и прочее убийство мотоцикла.... Для твоей джимханы и поездок на озера нужен 600-й фазер. Вот к такому выводу я пришел.....
Фиг тебя проссышь.... то джимхана, то ультимативный супермото 450эсэмэр... то стритфайтер супердюк... эка как тебя колбасит... Я просто не могу понять чего ты хочешь...
очень сложно понять если не ездил на супермото - вот тестдрайв сделаю и окончательно приму решение, а пока это гадание на кофейной гуще, отсуда и метания :-)
кстати
Цитата: От пользователя: Jeka77
ультимативный супермото 450эсэмэр
вполне подойдет для джимханы....для нее вообще почти любой мот подойдет из нижней-средней весовой категории
Цитата: От пользователя: Jeka77
чего ты хочешь
хочется fun bike, но с небольшой долей практичности, чтобы можно было и на средние расстояния (100-150 км) на нем уехать без гемора, и поотжигать на картодроме/в городе ну и в идеале чтобы не менять масло каждые 1000 км....хотя бы раз в 5000 чтоли.....
по ощущениям мне нужен мот уровня
690smc или G650 Xmoto или 610 SM, но ты их вчера все обосрал, ибо они не ультимативные :-D
ну это шутка была если что ;-)
птичья клетка на стритфайтерах/спортах вызывает у меня отвращение.....ничего не могу с собой поделать....ИМХО у таких машин должна стоять диагональ (даже если я это не
почувствую) :-D
это я уже прошел - как раз посадка и техника воождения такая мне близка...а вот спортовская посадка меня высаживает, даже на "дружелюбных" литровых хондах...может у Косте на джике все поприятней
будет, но думаю не принципиально...спорты кстати тоже тема, но вот беда, треков у нас нет, купишь спорт и будешь на него любоваться какой он весь красивый и быстро по прямой едет :-D
если есть лишнее бабло (или трек поблизости), то можно, а если нет, то только как второй моц наверное,
ибо практичность очень низкая и падать на нем дорого :-)
а че на стритфайтере помоему как раз недорого падать...обвесов нет, морда маленькая, хвост короткий.....поставить гламурные правильные слайдеры и повреждения будут минимальны....а вот если на спорте приложиться, то
мало не покажется (особенно если не брать контрафактный пластик, а ставить оригинал) :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)