пжалста кто бегло на англ говорит - может сразу сообразите, а то я не могу. Мне нужно знать моменты затяжки трех болтов С В Е (2.3 или 4.5 кг/метр). Как-то коряво написано, токо по общему смыслу видать понять можно.
да, 4.5. наверное. Вторую картнку эт они видать с бодуна намалевали :-d Зато я хорошо понял пункт 3 (после того как все сделано) - на это и напоролись :-)
без перевода ясно - пункт шестой по счёту: инсёрт нижний маунтин болт В
седьмой: инсёрт верхние маунтин болтс С
восьмой: сет да коллер и средние маунтин болтс Е
жирным шрифтом после восьмого: торк затяжки маунтин болтов - 4,5 кг/м
все остальные болты - маунтин клэмп и маунтин
брэкет, у них в отличие от просто маунтинов 2,3
Хрень кака-то... Такое вчепятление, что на второй картинке цифирь попутали...
С точки зрения здравого смысла момент затяжки монтажных болтов должен быть поболе, чем у фиксирующих...
да все уже сделано (и даже ездит ). Просто надо протянуть все по правильному (там навиду все, щас пока от руки затянуто), а то не внушают мне доверия такие рамы.
Перед установкой двигателя ослабьте болты кронштейна (А)
Установите двигатель на подходящий стенд (дословно, не могу пока по руски)
Навестье приводную цепь на выходной вал перед установкой двигателя в окончательную позитуру в раму
Всавьте кольца (обоймы, манжеты) в зажимы
(скобы) в раме
Вставьте нижний монтажный болт В
Вставьте верхние монтажные болты С
Установите втулку D и вставьте средние монтажные болты Е
Затяните монтажные болты двигателя и гайки
Момент затяжки - 4,5
Затяните фиксирующие болты F и болты кронштейнов
Момент затяжки - 2,3
Установите снятые детали (см соответствующие главы мануала)
Подцепите: тросы газа и тэдэ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)