аккумулятор от ксенона разряжается, а бес ксенона меня не видно, и сама со штатной лампой ямки и люки не вижу ночью...
что делать ?
отказаться от ксенона или всетаки есть умельцы которые шарят в
электрике и могут правильно ксенон установить чтобы аккумулятор не садился так быстро
от ксенона разряжаться не может, если все остальные компоненты электрооборудования в порядке. он потребляет меньший ток чем штатный галоген. может реле зарядки сдохло?
с кнопки не заводится, проехалась, ксен загорелся опять ненадолго, еще во дворе кружок проехала, без ксена и всех осветительных приборов с кнопки завелся, а с лампочками не хочет :weep:
он же не на генераторе заводится - а на батарейке чисто. Откуда на гене сотня ампер?
мне кажется - при монтаже ксенона чето намудили - раз не идет на батарейку заряд.
Либо -
мост сгорел, либо (самое худшее) - катушка на гене.
Прозвонить генер, нагрузочной вилкой протестить аккуму, если всё в порядке переделывать монтаж ксенона тока нормально.
Цитата: От пользователя: Mechs
Откуда на гене сотня ампер?
мне кажется - при монтаже
ксенона чето намудили - раз не идет на батарейку заряд.
Либо - мост сгорел, либо (самое худшее) - катушка на гене.
Представил, как девочка в мини проверяет все эти версии самостоятельно...
Парни а может речь идет о жидкостульчике???
Там от одной катушки питается лампа фары, а другая заряжает АКБ.
Вот тогда все что написано автором - правда.
Если так то надо катушку от фары через мост воткнуть на помощь зарядке (до РР)
либо гена помирает, либо система как на скутерах (жидкостальчегах), там гена ипмульсный и на ХХ выдает слишком мало току, от сюда и васасывание АКБ, нужно мерять напругу на лампе на заведенном двигателе и на АКБ... напруга должна быть в
пределах 13.8-15В...
если гена как на скутере, то можно почитать вот эту сцылку, там более менее разжовано... http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
ЗЫ: ну и конечно не исключено, что ксенон просто криво подключили... :-)
на этом чуде индийской инженерии напряжение на светотехнику (освещение, повороты,габариты) максимум 2,5 вольта! а АКБ 12 вольтовое, ксенон подключен напрямую к АКБ, управляется через реле, на низких оборотах не хватает мощности генератора для зарядки. кто встречался с сей проблемой подскажите как
ее решить?
где? на снятых с АКБ проводах или на проводке к фаре?
сколько проводов с гены идет?
если 5 то смотреть те три (там будет черный и красный может быть и желтый) которые уходят в обжий жгут (другие два на катушку)
отцеплять их от проводки, и мерить напругу на них, должно быть в районе 18 В... если меньше то гена помер... если есть смотреть дальше, предварительно отцепив весь лишний колхоз...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)