Закрыл сезон не по своему желанию. Мудак один со среднего ряда налево повернул, а я по левой полосе ехал. Далее торможение на мокром асфальте, юз. Вижу столкновение не избежно, спрыгнул , покатился(вернее поскользил), удар моцика об машину( Toyota Carina). Залетаю по задний бампер и продалжаю уже
скользить вместе с тачкой, левым колесом мне давит слегка ногу и мы останавливаемся.Первая мысль лежа по пояс под машиной: и все?!?Вторая мысль: щас я ему тачку нах раз..бу!!!! Вылажу ,снимаю шлем и собираюсь хуя.ить им тачку , но становиться жалко шлем! Тут вылажит это мудаК и говорит с отвисшей
нижней губой:" А я тебя не заметил." Хотел его шлемом еб.уть, но вовремя подумал , что могу ведь и убить! Остываю , закуриваю, вызываю гаи. Итог: 1час ждали коммисаров, 5 часов торчали в гаИ и как минимум на месяц раньше закрытый сезон!(((
Дефекты байка(Honda CB-400 2000г.в.): панель
приборов,поворотники,фара,зеркала,ручки тормоза сцепления,трос сцепления, гидравлика переднего тормоза, гнутый руль, какие-то провода слево покоцаны, весь бак помят со всех сторон, пробит правый картер,левый покоцан основательно, завален глушак, сломан ключ.
Дефекты меня: синяк на левой
ноге(Экип рулит!).
Самое обидное , что скорость была не более 50 км/ч.
Помогите кто чем сможет. Не хочется так рано сезон закрывать!
имхо первое: синяк освидетельствовать- оченно поможет при разборе у
дознавателя... надеюсь, дружище, ты не в шоке и там действительно всего лишь синяк... остальное расскажу при встрече.
Дефекты байка(Honda CB-400 2000г.в.): панель приборов,поворотники,фара,зеркала,ручки тормоза сцепления,трос сцепления, гидравлика переднего тормоза, гнутый руль, какие-то провода слево покоцаны, весь бак помят со всех сторон, пробит правый картер,левый покоцан основательно, завален глушак, сломан
ключ
====================
мля...это разве закрытие???
"сговнякать" (пусть не гламурно) за день-другой моц на ход и вперёд и с песней!!
если рама и вилка не гнутая а движка не стуканула - то это просто лёгкий испуг для моца!!!
у хонды этой модели и многих других четырёхцилиндровых хонд (что следует из начальных букв обозначения модели СВ) "ПРАВОГО КАРТЕРА" не существует мля!!! крышка двигателя это!!!
а половинки картера там верхняя и нижняя...а никуя не правая и левая как у явы!!!!(движка половинится
сверху вниз - а не в разные стороны)
варятся аргоном...в отличии от движек свежих априлий и некодорых девайсов свежих японов из магниевого сплава...
Цитата: От пользователя: 954rr "сговнякать" (пусть не гламурно) за день-другой моц на ход и вперёд и с песней!!
если рама и вилка не гнутая а движка не стуканула - то это просто лёгкий испуг для моца!!!
Да я уже так же прикинул, но экспертиза только 11
сентября! До этого времени ни чё нельзя с моцем делать(((( А незнаешь где дефектовочку подороже сделать?)))
каков вопрос таков ответ.
Бери файера литрового или варриора. ещё можешь к варадеро присмотреться. рояль тоже заебись, ружьёв жалко валькирию ран продал уже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)