Добрый день уважаемые форумчане))))) Пожалуйста дайте моему товарищу дельный совет начитался понимаешь всякого и не может опредилиться с выбором. Для каждодневной поездки из Билимбая в Екб и обратно - он желает прикупить мототехнику и склоняется к максискутерам, я же убеждаю в целесообразности
приобрести полноценный моц. В общем это не - то - чтобы сравнительный опрос, но ваши мнения будут ценны. :hi:
Да и смотря какой человек по складу,одному тошнить до 100ки-счастье,другому полет по земле самый гуд,тем более по Московскому тр. можно прохватить нехило!
Если попадёт под дождь, то на максискутере он останется более чистым, и у максика только пластик останется вымыть. Отсутствие коробки передач, для меня это плюс.
если цели сугубо утилитарные (ездить) то скутера вроде практичнее считаются (грязезащита имеется). Единственное, смущает меня малые колесья - залет в открытый люк я так понимаю лучше даже не представлять...
В Мото упоминался дядя, продавший Honda Gold Wing и купивший максик Silver Wing. При этом он обрел щастье!
По теме: смотря какой мото и смотря какой максик.
ну, кстати, есть плюсы ... Сильвер ест меньше, он легче на 100
кг., у него большой (50литров) багажник под седлом ...
У Бургмана 650 багажное отделение 55л. Весьма удобно. При установке кофра литров на 40 - 50 вопрос о сумках сам по себе отпалает.
Регулируемое ветровое стекло, причем регулировка на ходу ... Плюс роботизированная коробка ...
В любой технике есть плюсы, а есть минусы.
Кстати, Бургман 650 разгоняли до 210 .... крейсерская скорость 140 - 150 ... + к этому переднее 15 колесо и заднее 14 с нормальным катком.
Большая комфортная сидушка.
У мото тоже есть преимущества перед любым максиком ...
Спасибо за мнения! И надеюсь будут ещё! Вот только не понимаю смысла ставить минуса)))))))) Мне лично пох....Что пытаются доказать люди - которые ставят минус - для меня и может для всех это большая загадка))))))) На ум приходит анекдот - Иностранец вываливается из поезда и произносит: Какая у вас
загадочная страна! А проводник отвечает: Это точно! Где хотят там и гадят))))))))))) :-D:-D:-D
максик дешевле мото обычно - тоже плюсек
но дешевизна эта обусловлена низкой ликвидностью.
т.е. сначала она работает натебя, а потом потив тебя, т.к. продать максик сложнее чем моц.
да ну, в среднем 400сс в хорошем состоянии стоит 120 000 (Подчеркну - в хорошем состоянии)
600сс хонда около 140-150 .... Бургман 650 менее чем за 190 не возьмешь
А рухлядь с параноями -
это да ... копье ... Так что ценовой вопрос весьма спортый.
Цитата: От пользователя: (\/)
т.е. сначала она работает натебя, а потом потив тебя, т.к. продать максик сложнее чем моц.
Купил прошлой весной. Накатал 4000 км, в этом сезоне 600 км. Нареканий (значительных) нет.
Да, максик на любителя. Для комфортной езды в пределах 120 км/ч. Ну это типа диван на колёсах. Удобно сидеть водителю, а второму номеру ещё
удобней.
В багажник влазит только один шлем (а не два). Если водителю надеть рюкзак, то пассажиру он не доставляет неудобств, т. к. сидение большое. В отличие от мотоциклов, на которых сидишь как на жёрдочке.
Езжу ежедневно на работу и с работы. В Екатеринбург туда-сюда,
почти ежедневно.
Мотоцикл или максискутре - тебе решать. Какой у тебя характер, темперамент - от этого, по моему мнению, зависит выбор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)