намотрятся люди американских фильмов про байкеров.
Ну собственно субж.
Каким вы видите нашего национального байкера?
И чем он не похож на американского?
Очень похоже на тему для школьного сочинения, но так..
в кратце хотя бы...
распиздяй, ударенный головой или ДО или в процессе... если не ударенный, то голова у него продута... все из-за климата... ну енто больше касается всех кто севернее или восточнее нас... еснно вместе с нами...
если Ураловод, то с диагнозом: патриотизм на грани фанатизма с ярковыраженными
симптомами садомазахизма.
Настоящий Русский Байкер - это житель сельской местности (или пригорода), ему от 12 до 20 лет, образование ниже среднего, безработный, он собирает и разбирает ИЖ или Урал с закрытыми глазами, может угнать чужой за 15 секунд, все необходимые запчасти он или снимает с другой советской техники, либо
вырезает из ржавого ведра, любимый инструмент - изолента, он ездит наперегонки в компании таких же по деревне исключительно в дыбах и после поллитры.
Вот такой образ у меня сложился на основании жизненных наблюдений. А серьезные байк-клубы основываются на копировании западных традиций.
Американский байкер стремитсья выглядеть на миллион долларов... А русский стремиться выглядеть самым грязным и неряшливым
+ко всему имея иж юнкер, в 30 градусов жары ни в коем случае не снимать касуху с надписью HARLEY DAVIDSON MOTOR CYCLES... это основная масса
Увежение у меня
лишь вызывают люди, имеющие чёткое представление о том, чем они занимаются.... на чём ездят и т.д. (контр-примером может послужить долбоёб которого я видел... который из планеты 5 путём наклеивания всяких кофров, лапшы на рычяг сцепления, пластмассовых колпаков от машин и синих лампочек, сотворил
чудо техники - спортивный чёппер... сам носит китайскую куртку с надписью MOTORACING кетайския кожанные штаны и классические туфли, ф каторых он наверно встречал выпуской.. короче собрал фсё что видел по телику и на модных каллендарях)
Американский байкер стремитсья выглядеть на миллион долларов... А русский стремиться выглядеть самым грязным и неряшливым
+ко всему имея иж юнкер, в 30 градусов жары ни в коем случае не снимать касуху с надписью HARLEY DAVIDSON MOTOR CYCLES...
это основная масса
Увежение у меня лишь вызывают люди, имеющие чёткое представление о том, чем они занимаются.... на чём ездят и т.д. (контр-примером может послужить долбоёб которого я видел... который из планеты 5 путём наклеивания всяких кофров, лапшы на рычяг сцепления, пластмассовых
колпаков от машин и синих лампочек, сотворил чудо техники - спортивный чёппер... сам носит китайскую куртку с надписью MOTORACING кетайския кожанные штаны и классические туфли, ф каторых он наверно встречал выпуской.. короче собрал фсё что видел по телику и на модных каллендарях)
+1...
московские ветераны с ужасом вспоминают времена, когда они одевались в кожанные кепочки с цепочками и штанишки в обтяжку из того же материала.... а потом вдруг узнали себя в посетителях незабвенного бара "Голубая устрица"....:-)
а в далеком 87 году мы назывались- рокерами, и гоняли маленькой толпой, после разьезда основной толпы, по ночному городу по всяким запрещенным местам, а в выходные дни выезжали на природу куданить. правда мы сами себя называли просто - толпа и собирались сначала за ТЮЗом, а потом за космосом.
Когда мне было 5 лет (гдето 88 г.)... я однажды увидел "рокеров" которые гоняли на совцыклах на дыбах на красный свет... я влюбился в 2-х колёсные т.с. просил у родителей кожанную куртку чтоб гонят на велике... но в те времена хер чё достанеш.... кожанные вещи были дефецитом и импортными.... вот
так. с тех пор в теме :-)
кстать о тех временах... вернее мнение байкера из тех времен http://www.stix66.narod.ru/bad/001.htm
это ссыла на первую страничку... ну а дальше тычте по [Page2] и т.п.
кстати, к концу 87 года , рокеры свердловска котировались не хуже чем питерские, а за мааскву тогда и не было слышно сильно. наше родное гаи очень хотело чтоб в нашем родном городе все было лучше чем у других. оно организовало, тогда, показ видеофильмов в арендованном, для этих целей на ул.
фурманова в помещении столовой - помещение. производило, во избежание беспорядков в городе, эскорт из машин гаи, для выезда толпы за пределы города(БЕСПЛАТНО). и договорилось с организацией, в районе УНЦ, постройки капитальных боксов - для наших целей, своими силами. а также договорилась о спортзале
в юности -3 раза в неделю, и даже о бассейне 2 раза в неделю. но. по какой причине все это не стало быть, я не знаю т.к. поехал отдыхать, на долгий срок в" дом отдыха- уют". костя рыжий в то время был уже в толпе, также как и я-"бешенный", часть нынешних байкеров также из тех времен. ОТЗОВИТЕСЬ !
я не знаю т.к. поехал отдыхать, на долгий срок в" дом отдыха- уют".
=========================
пока Бешенный "отдыхал " я в сапогах солдатских ходил (2 года)
а потом появился ОМОН...и начал стрелять по моцам... и байкерская движуха в начале 90х подустала по ентой
причине видимо (толпой не очинна погоняешь когда амоны постреливают)
чегой- то на философию не тянет...
РУССКИЙ БАЙКЕР НЕ ВАТОКАТ!!! во... ет то44но!!!
И ВАТОКАТ - НЕ БАЙКЕР!! независимо от национальности!!!
а еще у нас было неизменное место встречи - это наш горячо любимый чувакишш!! все рокеры сьезжались туда в субботу и воскресенье, купить обменяться, продать, обмануть лоха -годы то какие были? карманники, наперсточники, лохотронщики, и т.д. один антоха байкер в то время, в наперстки ,скока людей
обманул. лохи были всегда и навряд ли они переведутся. чем не клуб по интересам?!
Классификация байкеров.
1.Чистюля байкер: выбрит, не воняет, моц блистает в лучах солнца, экипировка даже после 10000 км пробега пахнет новой кожей. Перемещается исключительно в сухую погоду. Обитает преимущественно вокруг автомоек.
2. Экономный байкер: ездит не более 130 км/ч, дабы не
сточить резину, заливает Аи-92, экономя на этом 120 рублей на 1000 км.
3. Ленивый байкер: воняет, не моется, весь в тушках мух, мотивирует данные отложения на экипировке отсутствием желания регулярно хоронить невинно убиенных созданий господних…
4. Быстрый байкер: выворачивает «кишки»
мотоциклу, на ходу жалея о недостаточном ходе рукояти газа. Обходит всех на трассе, о тормозах вспоминает после факта возможного торможения.
5. Эргономичный байкер: сливается воедино с мотцем, выглядит эффектно, но недолго, т.к. эргономичность не всегда комфортна и не совпадает с физическими
данными байкера (большой живот, короткие ножки, жиденькие ручки).
6. Фиговый байкер: данный класс байкеров мало изучен и классификации не подлежит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)