поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Вопросец специалистам по карбюраторам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Вопросец специалистам по карбюраторам   #169031  наверх
Автор:  
Дата:   

Вообщем долгими и упорными усилиями я всеж снял карбы с мотоцикла, чтобы почистить их (там большенство болтов закисло и никак не откручивалось, поэтому призлось снимать карбы).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Далее для того, чтобы снять крышки поплавковых камер пришлось открутить один винт:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(выделен красным)
Этот винт является стопором лоя привода заслонки.
Сначала хотел запомнить на сколько оборотов он закручен был, но при подсчете сбился( По первому моему беглому взору казалось что заслонка была полностью закрыта, но вот при сборке засомневался.
За счет этого винта можно только чуть-чуть приоткрыть заслонку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это максимум

По моим соображениям это холостой ход, соответственно он должен быть немного приоткрыт. Вот сейчас сижу и думаю, всеж как правильно собрать.
-оставить совсем закрытой
-или приоткрыть
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169032  наверх
Автор: maxim476
Дата:   

моц заведешь и по оборотам выровняешь
ИМХО т.к. невеликий спец

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 19:55]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169033  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

не чего страшного. У этого болта и сделана "Барашка" чтоб при эксплуатации вертеть ее. заведешь , прогреешь до номинала и поставишь ХХ по паспорту :hi:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169034  наверх
Автор: Fokka 
Дата:   

Пасиб. Тогда наверное немного приоткрою заслонку и пойду ставить! Спасибо еще раз
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169045  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   

Только после снятия карбов и их разборки в любом случае придется синхронить.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169061  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

после снятия карбов и их разборки в любом случае придется синхронить.

если подвергалось разборке устройство поворота заслонок.

А если просто попловковые камеры вскрыть, грязь выскребсти и продуть - то нефиг и синхронить.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169063  наверх
Автор: Пахей 
Дата:   

кстати почём нынче отсинхронить рядную 4 ку?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169066  наверх
Автор: oza  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пахей

кстати почём нынче отсинхронить рядную 4 ку?


в 2007 в юмаксе за это дело просили 2500 руб
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169068  наверх
Автор: Пахей 
Дата:   

а ещё варианты есть? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169069  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пахей



Я беру 1000 р. без переборки карбов.


Цитата:
От пользователя: Валера



Невозможно установить карбюраторы на место, чтобы не возникло перекоса. Проверено, хотябы небольшая рассинхронизация, но возникает. Это уже сказывается на работе двигателя.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169073  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)




а за инжекторные моцы столько же берешь?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169075  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   

А какая разница-то. Я на инжекторные пока не могу только диагностику системы управления делать, сканера нету. А дроссель он что на карбе, что на инжекторе, принцип один и тот же.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169079  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   

круто! а к тебе приезжать надо, или можно тебя с инструментом в гараж привезти? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169081  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Секс-символ (El Gusano)



А вот это уже по договоренности.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169082  наверх
Автор: Гадкий Дроссель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

А дроссель он что на карбе, что на инжекторе, принцип один и тот же.

Вот-вот! :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169096  наверх
Автор: Shooter 2T  (О пользователе)
Дата:   

Воопче если у карбосов нормально отрегулирован ХХ (винтами ХХ по одному на каждом карбе), то всё должно нормально работать при закрытых заслонках! Видишь маааленькие дырдочки в дроссельных заслонках, от которых идут тёмные пятна вверх и указывают на другие маааленькие дырдочки в теле карбосов, над которыми снаружи сверху есть винтики - это всё и есть система ХХ.
Не зря ведь при синхронизации положено винтом упора дроссельных заслонок приподнять холостые до 1700-1900 обмин.
Кстати не раз ко мне обращались с вопросом, что после синхрона, движок плохо сбрасывает обороты (возникает некоторый подвис в районе 2000-4000 обмин) - это результат неквалифицированой синхронизации. Обороты должны уверенно без задержек падать и останавливатся на ХХ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169104  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shooter 2T

Воопче если у карбосов нормально отрегулирован ХХ (винтами ХХ по одному на каждом карбе), то всё должно нормально работать при закрытых заслонках

Может ты заблуждаешься???
при закрытой заслонке не может цилиндр работать!! Заслонка гермитична!! А из этой дырочки вылетает смесь (которая отдельно смешана с воздухом, но все равно заведома богата) увлекаемая потоком, как в пульвелизаторе. Не будет приолткрыта заслонка - не будет у цилиндра не воздуха не топлива. Обрати внимание - дырка эта находиться по ту сторону от заслонки ( между воздуханом и заслонкой)

Может твой опыт с закрытыми заслонками основан на предельно изношеном карбе, где щели позволяли затягивать смесь????
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169107  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

Я беру 1000 р. без переборки карбов.


А есть у тебя опыт вертеть винты привода заслонок на ощупь???
Я про V образник?? там их видно то с трудом не то что с отверткой подлезть! Удобно только штуцеры манометров ввернуть, да до крайних карбов дотянуться.
Смотрю на фотку и завидую! как в армии все в одну ширенгу, увидел один болт остальные на ощупь нащупал :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169109  наверх
Автор: Shooter 2T  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

Обрати внимание - дырка эта находиться по ту сторону от заслонки ( между воздуханом и заслонкой


Нифига. На фотках сторона обращённая к клапанам, ежели мы посмотрим на карбосы со стороны фильтра мы увидим не поворотные, а верткальные заслонки с вакуумным приводом.


Цитата:
От пользователя: Валера

Заслонка гермитична!!


Да но в ней есть ДЫРДОЧКА!


Цитата:
От пользователя: Валера

Может твой опыт с закрытыми заслонками основан на предельно изношеном карбе, где щели позволяли затягивать смесь????


Да бывает что заслонки не герметичны, но енто нечасто. И карбос такой отрегулировать очень проблематично (невозможно).
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169110  наверх
Автор: Shooter 2T  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

Я про V образник


Какой именно?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169113  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shooter 2T

. На фотках сторона обращённая к клапанам, ежели мы посмотрим на карбосы со стороны фильтра мы увидим не поворотные, а верткальные заслонки с вакуумным приводом.


согласен не так глядел.



Цитата:
От пользователя: Shooter 2T

Да но в ней есть ДЫРДОЧКА!


в моих вот нету дырочки. Но сам подумай нафига тогда этот упор с гайкой барашкой?? Что бы юзер мог приоткрывать их. Потому, что смесь приготовленная в эмульсионом колодце холостого хода заведома богата (так удобне транспортировать ее с низу из поплавковой камеры вверх, и еще лучшее распыление в итоге получается. Поэтому у ХХ имеет топливный жиклер и воздушный ( у моего мота воздушный -просто дырка кклиброванная в латунной заглушке))!! Что бы потом ее смешивать с воздухом из неполностью закрытой заслонки.
В такой комбинации у тебя в руках и есть два органа регулировки топливо - это болт который уже готовую богатую смесь регулирует богаче беднее и воздух - это упор который понятно что количество воздуха регламнтирует.

только так осуществляется кормление цилиндров на ХХ.




Цитата:
От пользователя: Shooter 2T

Какой именно?


Honda VF 750 супер магна у меня. Крайне мозгоблудно эти винты вертеть. Я уже подозреваю может стенды существуют, где отдельно от мотика их можно отрегулировать :suxx:


Кстати про необходимость синхронизации это отдельный флуд!!!!!
нахер она нужна кроме работы на холостом ходу и первые 5 -10% открытия заслонок?????

(Ща обгоним тему про титьки :-D :-D :-D :-D )
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169114  наверх
Автор: Shooter 2T  (О пользователе)
Дата:   

Про Honda VF 750 супер магна, не скажу на VFR 750 регулировал без проблем.
Существуют различные схемы ХХ.
Про остальное подробнее напишу потом, щас надо идти по делам :-(


Цитата:
От пользователя: Валера

(Ща обгоним тему про титьки )


++++
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169115  наверх
Автор: VOLT.
Дата:   

Коллеги, прошу, продолжайте!

Яростно мониторю тему! :popcorn:

Давно так интересно не было!
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169116  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VOLT.

Яростно мониторю тему!


.....................
Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику, и перед этой статьей должна быть статья о чистке и профилактике, но она еще пишется, скоро будет.

Карбюратор всегда вызывает ощущение чего-то мистического и непонятного, и лезть в него с отверткой нет никакого желания. Вот только синхронизацию желательно делать 1-2 раза в сезон.

............................
Простая синхронизация без профилактики у нас стоит от 30 долларов, это и понятно, труд высококвалифицированных мастеров стоит недешево, да и прибор нужен специальный (вакуумметр - vacuum gauge).

.........................
Я был в восторге от мощи, когда первый раз прокатился на своем мотоцикле около магазина, но после синхронизации восторг был еще больший, двигатель пел, а мощности не было предела.

P.S. Приезжайте отсинхронизируем.

Вот народ разводят!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Вопросец специалистам по карбюраторам   #169122  наверх
Автор: VOLT.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику, и перед этой статьей должна быть статья о чистке и профилактике


Это факт? Т.е. нет смысла синхронизацией заморачиваться, не почистив?

Еще вопросец - принципиально синхронизацию и регулировку клапанов проводить в каком то определенном порядке?

Ну, я догадываюсь, что клапанам на карбы - пофиг, а вот разрегулированные клапана на процесс синхронизации влияют?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода