а именно пластик интересует?
классики и околоклассические стриты - не то(ну вообщем - то около бандита)?
у эсвешки часты случаи голодания масляного, ибо она козлит легко, а маслозаборик под это ниразу не заточен.
для начинающих самое самое - hodna cb400 sf, либо cb1
тут же
классики типа хыжера, импульса, иназумы, бандиты, брос кстате неплохой, фазер там.
но это всё в форм факторе "голый" и с круглой фарой, за исключением фазера.
пластик он какбэ дороже местами
кстати бандит аккурат из серии максимальный разгон для адреналина
среди 400 очень резвый, карбы только часто шалят, и в отличии от многих привередливый таки
зато из 400 с максимальным для них(400) агрегаты выделяются
другое дело, что вроде как автор не сильно ещё набрался информацией
и захочется ли ему смотреть жопой в небеса и туда же постоянно крутить двигатель - ещё вопрос
быстро это обучение в короткие сроки или таки езда с большой скоростью?
мотоцикл и безопасно это вообще несовместимо, быстро и безопасно на мотоцикле - тем более
а решающий факт(для шмеля фаталиста) таки не в кубиках.
в папонии учат на сб750, и оно намного дружелюбнее чем 400
спорт
чего - то разговор зашел в тупик
400 нормально едет и SV-ха не легко козлит (легко это спортолитр козлит) И разгон у всех неоклассиков 400 примерно одинаковый (до 100 +/- пара метров) если моторчики живые. Масляное голодание..дааа ...но разве новички жгут в вилли на 12 часов километрами???
у эсвешки часты случаи голодания масляного, ибо она козлит легко,
:-D
Ретрибуций, скажи, ты лично ездил на ней?
Я вот хоть и нет, но из четырехсоток четырехцилиндровых пробовал лишь XJR400... редкий дохлый кусок говна...
ваще не едет. Предполагаю, что и эсвэ 400 тоже о легком козлении может только мечтать...
Ретрибуций, скажи, ты лично ездил на ней?
Я вот хоть и нет, но из четырехсоток четырехцилиндровых пробовал лишь XJR400... редкий дохлый кусок говна... ваще не едет. Предполагаю, что и эсвэ 400 тоже о легком козлении может только
мечтать...
я на ней лично не ездил, тут ты прав
но одно время сильно засматривался, и что мы имеем: если пошукать московские форумы то частота всплытия тем о провернутых вкладышах и убитых коленах на нем несколько настораживает(действительно много).
насчет хыжера - ты,
опять же, со своей колокольни прав, слабее его только диверсия и говорят что зизер, но это слон, стальной дуплекс, воздушник, четверка. у эсвехи оборостистый твин, другая тяга, рама люминь, развесовка несколько иная. я конечно мог и погорячиться с легким козлением, но всё таки я вещаю с колокольни
дохлого хыжера, и относительно она точно легкая(а по заверениям всяких васей - таки даже легкая).
тот же бандит по сравнению с хыжером - при желании с легкостью уходит в отрыв, про эсвэ говорят что оно ещё больше(или не так мало) выдает, и не забываем про тягу твиновскую.
как - то так,
по крайней мере за что купил
а вообще - задайте картингисту вопрос о двигле sv
а вот у кроссменов бытует мнение, что самые-самые мастера гоняют исключительно на 125 ках - открыв на старте газ во всю дырку и не закрывая его до финиша.
Можэт ездить не умеем на 400, товарищи мотоветераны? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)