Ну, вроде как на сайте есть прошивки под различные сочетания выхлопной системы, возд. фильтров итд... Только вот результаты прогона на стенде пока не нашел...
помимо этого сочетания еще влияет качество бензина, температура и влажность воздуха и т.д. и т.п., да и какой смысл его ставить, если не нужно настроить под себя (типа тяги на низах добавить или ровной работы на средних оборотах или еще чего-нибудь)?
если просто поставить поверкомандера
и залить в него прошивку под твой впуск и выпуск, то получится практически то же самое, что и стандартный моц.
Нестандартный впуск и выпуск меняют характеристики моца. И не всегда в лучшую сторону. Возможно человек просто хочет вернуть "все как было", но с новым тюнинговыми запчастями. Для этого готовые прошивки - самое оно.
никто ниче не убьет...и кстати, я езжу с топливной картой под мой выпуск и мою модель и РАЗНИЦА ЕСТЬ, я тебя уверяю...думаю с custom fuel map она будет еще больше :ultra:
но ручка газа стала более отзывчивой и точной чтоли...
вполне может быть от самовнушения:-)
Паша, себе на голубой GSX-R поставил, скачал прошивку на сайте, но....
есздить у него моц нормально стал только после того, как он в бенз наливал присадки повышающей октановое число.
Без нее моц просто не ехал:-)
ИМХО если нет возможности написать прогу для него под
наши условия, это просто голово..ка.
В европе и в штатх эти проги пишут люди гоняя моц на треке, а никак не в городе, да и бенз они там льют другой.
я себе на машину поставил парктроник, дык так в повороты хорошо машина заваливаться стала
ты еще камеру заднего хода поставь, у тебя время разгона уменьшиться :hihiks:
Цитата: От пользователя: dm.
вполне может быть от самовнушения
точно нет, к тому же я много чего поменял (а не просто диноджет воткнул) - скорее всего это комплексный эффект ;-)
Цитата: От пользователя: dm.
зачем тебе тогда на Dereiter'?
потому что custom fuel
map это самый правильный подход, никакая стандартная прошивка (пусть даже под твою конфигурацию) ее не заменит...никогда :ultra:
Цитата: От пользователя: dm.
в бенз наливал присадки повышающей октановое число
а вот это вообще ИМХО полный фуфел - в
автореью (вроде) была хорошая статья по этому поводу...там как раз лабораторные анализы бензина проводили после добавления подобных присадок (купили с десяток самых популярных и протестировали нормально) - в большинстве случаев октановое число НЕ повышалось....максимальный прирост был толи 1 толи
2
я уже не говорю про то, как эти присадки могут влиять на свечи (при длительной эксплуатации), выгорая вместе с бензином...
в автореью (вроде) была хорошая статья по этому поводу...там как раз лабораторные анализы бензина проводили после добавления подобных присадок (купили с десяток самых популярных и протестировали
нормально) - в большинстве случаев октановое
число НЕ повышалось....максимальный прирост был толи 1 толи 2
что в авторевю пишут мне чесна гря глубоко пофиг, я не читаю эти журналы:-)
я за что купил, за то продал.
Только понта от всего этого в наших условиях я не вижу.
Ну сгоняеш на стэнд. ну настроеш чтото,
непонятно что, а зачем?
что поменяется для тебя в наших условиях?:-)
Каких наших условиях? Наш бензин не настолько плох, чтобы совсем не работал мотор. Есть нюансы, но они почти не сказываются на мощности двигателя. Ездят ведь субару и эволюции, и ничего с ними не делается. Даже вайпер приезжал на
Грязную, и ничего. Наш бензин не мешал ему буксовать на всех передачах :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)