И снова наши британские друзья (фанаты хонд) тестируют два литровых супербайка - обладатель приза "лучший литр 2008 года" Honda Fireblade 2008 против Yamaha R1 2009
- ничего не буду комментировать, смотрите сами, переводите и делайте выводы :-D
Ну, краткий пересказ и резюме примерно такое - Хонда поскромнее на низах и в середине, за счет этого требует меньше усилий для привыкания/обучения. R1 же прет как паровоз, и поначалу момента даже слишком много, но если научиться управлять этой тягой, то типа наступит байкеру счастье и все такое... В
качестве примера - оба на 6-й передаче на одной скорости одновременно делали "газ в пол", и R1 спокойно уходил от Хонды.
Ну, краткий пересказ и резюме примерно такое - Хонда поскромнее на низах и в середине, за счет этого требует меньше усилий для привыкания/обучения. R1 же прет как паровоз, и поначалу момента даже слишком много, но если научиться управлять этой тягой,
то типа наступит байкеру счастье и все такое... В качестве примера - оба на 6-й передаче на одной скорости одновременно делали "газ в пол", и R1 спокойно уходил от Хонды.
прикол даже не в этом, а в том как их главный редактор (сидел справа в красном комбезе) об этом рассказывает -
типа хонда вся такая дружественная, компактная, удобная, красивая, ей приятно рулить, она очень отзывчивая и бла бла бла..потом про ямаху ну типа да, почти как М1, прет нереально (снизу момент как у твина и при этом на верхах по прежнему пинок остался) и причем говорит это с таким выражением лица,
как будто только от зубного вышел...в итоге отдал таки (видимо скрепя сердце) победу R1 :-D
сразу видно что
Цитата: От пользователя: 13.
ХондАвод
:hihiks:
чувак который слева сидел (походу какой-то гонщик английский известный)
кривить душой не стал - сказал что для трэка вообще без вариантов, только R1, хотя она и требует больше внимания в управлении
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)