правда не мотоциклетным, :-)
но к сожалению водномоторного форума у нас нема
может поможет кто? Не за спасибо конечно
А то в фирменном сервисе таким нестандартом заниматься не особо захотят
имеется в наличии пострадавший при пожаре лодочный моторчег Merc40.
Карбюраторный, без всякой электроники.
зажигание восстановлено, искра есть, но не заводится. вызывает сомнение работа карбюратора и настройка УОЗ. Эх, всё никак не могу стробоскопом обзавестись :-(
с карбом че угодно может быть - потекли уплотнения от температуры - либо че-нить прикипело. Бензином-то пахнет когда заводишь? Катушка зажигания оплавлена - вполне может прошивать где-то. Ей положено быть герметичной
с карбом че угодно может быть - потекли уплотнения от температуры - либо че-нить прикипело.
Бензином-то пахнет когда заводишь? Катушка зажигания оплавлена - вполне может прошивать где-то. Ей положено быть герметичной
почти очевидно, что проблемы с карбом
он перебран и вычищен, внутри он имеет единственное уплотнение, которое пока поменяно не было +
уплотнение дна. Расплавленный поплавок поменян. Бензин пробовал вливать шприцом прямо в ванночку - залипшая игла исключается
Бензин на выхлоп не вылетает, свечи сухие. Даже с вывинченными свечами, когда стартер крутит очень бодро, в камере карбюратора бензиновой взвеси не наблюдается.
Никогда не любил карбюраторы. Даже перебрав мотор на машине, ехал в сервис настраиваться, после чего машина успешно и долго ездила :-)
Катушки поменяны на новые, искра даже при еле вращающемся стартере бъёт аж 2см
Цитата: От пользователя: УсАтыЙ YRS
Щас придет Малдер и .........
Малдер уже пришёл мне в аську, правда меняф там самого уже не было. Жду. Спасибо.
дак надо сказать - карбюратор-то подогрели очень качественно, коли так.
если карб - постоянного разряжения (с мембраной сверху на шибере) - то мембране наверняка конец при таком раскладе.
Если
нет - то прочищаем каналы жиклера ХХ, главного жиклера и обогатителя. там порядком пластмассовых деталек - пойди разберись - чекуда поплавилось-затекло.
Не имеет права не завестись! Двухтактник же.
Система раздельная смазки? Или масло в бензине
дак надо сказать - карбюратор-то подогрели очень качественно, коли так.
карб как раз был со стороны огня, пострадал сильнее всего.
Стартер, реле стартера, генератор, регулятор напряжения - выжили, только провода
поплавились.
Цитата: От пользователя: Mechs
если карб - постоянного разряжения (с мембраной сверху на шибере)
нет
Цитата: От пользователя: Mechs
то прочищаем каналы жиклера ХХ, главного жиклера и
обогатителя.
прочистил.
Жиклёр обогатителя - уже не на самом карбе
Цитата: От пользователя: Mechs
там порядком пластмассовых деталек
нету там пластмассы кроме поплавка.
Цитата: От пользователя: Mechs
Система раздельная смазки? Или масло в бензине
раздельная, но пока не задействована, чтобы избежать лишних сложностей из-за сбитых настроек. Мешаю вручную.
не разбирал
часть лепесков видно - абсолютно белый металл, правда несколько чёрных крошек на лепестках. При запуске видно, как отклоняются туда-сюда. Воздух качает вполне активно
в
сервисе консультировался - говорят что "внутри" из полимерных деталей - только сальники и перепускной клапан системы рециркуляции. А металл всяко не мог помтрадать - на моторе даже краска вся целая осталась, только на маховике цвет поменяла от перегрева, но не потрескалась и не обуглилась
6 очков показывает, значит 8 есть точно, а может и больше
:lol:
это ж двухтактнег - а не дизель!
6 очков - вполне прилично, большего ты от него не получишь.
Тока на высоких оборотах.
Однако, проблема в карбе -
однозначно - раз свечи сухие. Либо еще патрубок смотри между карбом и лепестком. Не всасывается бензиний раз. А может еще где дыра в кривошипной камере.
Попробуй в цилиндр бензу плеснуть.
Если запустишь, смотри подачу топлива. Если не запустишь, начинай с компрессии и заканчивай подачей топлива.
ЗЫ. Волосатых рыб не бывает! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)