Там даже не песок,а дробь какаято,отпескаструить свечи отказались ибо хана им сразу.Мелкая пескоструйка есть у Сергея,но в Исети.Свечи чистил у него.+79122680981 его тел.
Если бы сабж был на Ирбитской, я бы не создавал эту тему ;-) Стеклоструй от песка отличается разительно тем, что вместо жёсткого абразива корунда-песка используется микрошарик (который, по слухам, выпускается у нас в Екатеринбурге для нужд зубопротезной отрасли), который не только чистит, но и
своеобразно полирует поверхности (в основном используется для картеров\головок\мостов). А заентересовал он меня после того, как 3 вечера подряд пытался изгнать въевшуюся грязь из головок М72М всеми средствами, начиная от Шуманита и заканчивая смесью для очистки ювелирных изделий :cool:
Помню из учебы, существует такая вещь, как косточковая крошка, в авторемонтном производстве применяется именно для очистки от нагара. Может на каких-нибудь авторемонтных заводах поинтересоваться?
не только чистит, но и своеобразно полирует поверхности
стеклошарики используются вместо дроби при необходимости избежать вкраплений черной стали (читай - очагов коррозии) на поверхности, которой нужна повышенная стойкость к коррозии.
Это если говорить о пескоструйной обработке (которая бывает сухая и мокрая). Полировка шариками осуществляется в составе специальной пасты.
в твоем случае за стекло заморачиваться не стоит - если загрязнение твердое и сухое - чисти его пескоструйкой с мелким песком - поверхность будет матовая,
думаю в Rz порядка 10 мкм уложишься - а поверх полируй войлочным хоном - хоть до зеркала. Если же отложение смолистое - то тока химией либо гидроабразивной мойкой. Полировки при абразивоструйной обработке НЕ будет. Речь может идти максимум об улучшении микрогеометрии и нагартовке поверхности. ;-)
УЗГА использует косточки для очистки деталей турбин - из непростых сплавов. В обычных ручных камерах.
ясно, под полировкой поверхности я имел в виду создание фактуры свежеотлитой детали...ибо иметь на м72 54года выпуска отполированные головки-не комильфо.... :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)