Керхером как-то ссыкотно, вдруг пластины погнутся? Замочил в ванной в горячей воде - два часа прошло, а грязь так и осталась. Имеет смысл оставить на всю ночь?
напору поменьше, угол прямой
помоему там глиноподобное скапливается, то есть хорошо сидит и плохо смачивается, так что размачивать долго точно придется, но без смыва оно всё равно никуда не денется. Можно дома с душа саму бошку скрутить, будет напор не сильный, но достаточный, ато с кучи
писюлек толку никакого.
ну а вообще бывает чистят и правят иголочкой - палочкой
бывает химию пользуют
итд
Керхер и шампунь для бесконтактной моки рулят, замочи минут на двадцать, а потом под прямым углом небольшим давлением отмывай. Автомобильные от любой грязи и мошек легко отмываются.
мне кажется это такая же байка, как и разрезание резинок уплотнителей в цепях струей керхера или изготовление 95 бензина путем добавки присадок в 92-ой....ерунда это все :ultra:
я у
ямахи мыл радиатор почти в упор и иногда даже не под прямым углом - один хрен ничего не погнулось :-D
Не всегда...
Это смотря какой радиатор. У меня на интрудере 1400 масляный радиатор выполнен тонкими алюминиевыми пластинками, короче гнутся под керхером на ура. я один раз так помыл потом сидел палочкой все выправлял. так что аккуратнее
мне кажется это такая же байка, как и разрезание резинок уплотнителей в цепях струей керхера или изготовление 95 бензина путем добавки присадок в 92-ой....ерунда это все
Насчет этого не совсем прав, на автомобилях, если пластинки хоть
немного загнуты, то их тут же согнет струей. Краска под струей "профессионального" керхера облетает как грязь, естественно если на ней есть повреждения. Садовым керхером можно самому мыться как в душе :-)
А вот насчет бензина, есть ли фактическое подтверждение твоей версии?
Например в
свое время был 93-й бензин, который был неэтилированным, а 92-й как раз наоборот. И еще есть доказанный факт, что в зимнее время автомобиль гораздо лучше запускается на 92-м чем на 95-м бензине. А так же, что после Сибнефтевского 95-го бензина остается розовый налет на изоляторе свечи.
ну, если узкой струей - загнет тоже пластинки.
делаю струю веером - тогда не жабит.
Цитата: От пользователя: Diversion
И еще есть доказанный факт, что в
зимнее время автомобиль гораздо лучше запускается на 92-м чем на 95-м бензине
92й сгорает быстрее - потому и склонен к детонации. Американские тюнеры чето мутят с зажиганием - и гоняют на 80м. Так и пишут - мощность при условии 80го бензина.
Американские тюнеры чето мутят с зажиганием - и гоняют на 80м
а чоу там мутить то, прокладку под голову для увеличения камеры сгорания, и нгастройка зажигания соответственно... Сколько "копеек" народ таким макаром с 92го на 76 перевел
:-) Отец у меня так сделал...
а чоу там мутить то, прокладку под голову для увеличения камеры сгорания, и нгастройка зажигания соответственно... Сколько "копеек" народ таким макаром с 92го на 76 перевел Отец у меня так сделал...
Ерунда, по колхозному так. Степень
сжатия для 80-го бензина 6, а для 92-го 8-9. Думаешь прокладкой тут отделаться? Вытачивали проставку между головкой и блоком, вот это вариант. А те кто две-три прокладки ставил, как правило мучались с пробитыми прокладками, пробитыми поршнями и другими прелестями детонации. Кстати, такая
выфрезерованная проставка толщиной около 5 мм до сих пор у меня где-то валяется на двигатель 2103.
Керхером как-то ссыкотно, вдруг пластины погнутся? Замочил в ванной в горячей воде - два часа прошло, а грязь так и осталась. Имеет смысл оставить на всю ночь?
А может попробовать спец очистителем, которым чистим цепь? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)