ОХ Блин !!! Действительно запутался в классификации мотоциклов . Сейчас учусь на "А" хочу взять моц ,но даже толком не могу объяснить какой (главное не спорт) ,везде много написано ,но всё размыто и непонятно (ну может я такой тупой). Если кто может, кинтесь ссылкой на реальный сайт ,где в простоте
объяснена классификация . Заодно может подскажите (ну есть же проверенные временем модели) ,что лучше взять в качестве первого мотоцикла ,хочу что-то типа классики ,дорожного ,чоппера ,по деньгам тыщ 100 (за сам моц) максимум .И ещё вопрос - чоппер (типа ХОНДА СТИД http://www.e1.ru/auto/moto/3834.html) нормально управляется
в городском трафике ,или всё же есть затруднения ?
P.S. Вообще стоит задача ,кроме получения удовольствия ,ездить на работу - с работы и с работы на дачу (60км ,желательно в кофры погрузив 10 кило)
Классик управляется получше чоппера...... Если же все таки нравится чоппер - то бери, про Стид уже обсуждалось не давно.
На самом деле управление - не более чем дело привычки
Ну ,я тушка 120 кило ,при росте 170см ,кароче брюхо на ножках ,и я боюсь что на классике типа "Сузуки Бандит" ,я буду просто по идиотски выглядеть (да и сидеть брюхо немного мешает).
все данные в барахолке... правда без картинок... но это дело времени... ваще-то сий аппарат в Японии используется как учебный ;-)
т.е. аккурат для начинающих
Если твоя фотка - то несколько не серьезно будешь на стиде 400 смотреться.
В класификации я не специалист (очень скольская грань между классами, порой производители сами не знают куда отнести) но помоему выражу
мнение большенства -надо смотреть на то , что нравиться.
Ну а чья ? Я не девочка с ключом (дочка) и не бензопила ,а такой очкарик с трубкой (и с пузем) :-D
Ну в общем нужно ходить ,смотреть ,сидеть. В самый край куплю скут чтоб хоть какие нить два колеса были :-D
Очень просто хочется
Вот тут напряг .Пока нет суммы на руках ,но расчитываю в течении 2-3 месяцев будет около 100 тыщ .Пока экипировку покупаю ,а дальше если чесно ХЗ - этот якобы "кризис"достал уже !
P.S. Я ж не
думал ,что так быстро кучку аппаратов накидаете ,повыбирать ,посмотреть ,проконсультироватся ,прежде чем по салонам мотатся и сидеть на конкретной технике хотел!
Дельный совет
Есть 400-ка толстая (габариты как у литрового).... У Седого такая была.
Правда в городе их совсем мало, можно в других городах поискать за эти деньги
Э ,а можно расфишровать ?
Пока HONDA VTX - 1300 нравится ,но денюх точно на него не будет :-D ,именно глядя на него мысли появляются -взять скутик ,освоится на дороге ,а тем временем добыть кучку денюх (ну пока
пахать могу). :lol:
Мой шадоу сейчас продается. И стоит у меня в гараже. Инфа по нему в барахолке. Можешь просто придти и померять на себя. Я кстати на нем на Тамань сходил позапрошлым летом.
лежали рядом новые в коробке аморты заказанные на Сузу джиэсикс вроде...
с амортами ж все просто... есть система крепежа вверху и внизу которая должна совпасть и есть длина меж ними... по нагрузке все пачти моцы у коих
ставяца по старинке два амортизатора по бокам имеют массу +/- 20-30 кг. Просто берешь с переменным шагом навивки пружин и регулируемые (именно такие и примеряли)... и имеешь счастье под жопой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)