"10000 т.р."
а летом народ говорил(вот уж за что купил), что картингист столько берет за НЕураловский двигатель, да ещё и со всякой проточкой колена в случае чего.
ну да насрать
Павел, сударь, вы в своем уме?
или это с учетом всех запчастей???
Я конечно незнаю как уважаемый Павел собирается проводить ремонт, но немогу не сказать.
Можно движку раскидать, поменять поршневую, и скидать
обратно, взять 3000р. сказать что это капиталка и хозяин будет рад что с экономил - но недолго. :-(
А можно разобрать, всё проверить-прометить, задефектовать и провести селективную сборку, а то и доводку, и взять 10000-15000р. НО! Двигатель после этого будет работать заметно лучше и намного
дольше.
Вам выбирать.
P. S. Кто не знает - селективная сборка это когда каждая деталь проверяется и подгоняется (конкретный пример, на днях делал движок от Волги 77года, разница в весе шатунов была 30 8( !!! грамм, у поршней поменьше, но тоже дофига. Поршни мне удалось подогнать по
весу, шатуны нет, пришлось бежать в магазин брать мешок шатунов взвешивать и подбирать. На это ушел день и вы думаете что я за это денег не взял? Нет взял! :-) Далее. Поменял вкладыши, поставил колено, протянул, проверил колено вращается слишком туго. Снял колено взял блок отвёз в расточку
проверить коренные опоры - оказалось, элипс. Проточили, собрал-протянул, зашибизь. Дени потерял и думаете за это денег не взял? Взял! :-) ) К счастью у Японцев такой проблемы нет, а что вы думаете на счёт ИМЗ?
А я вот немало времени увлекательно провел с ИМЗ. И скажу, что рентабельнее 3раза по 3000 руб его ремонтировать, чем 1 раз за 10 000р. Ввиду крайне низкого качества материала из которых изготовлены
запчасти. (не относится к колевалам 70х годов выпуска). Поэтому как качественно не собирай - всеравно ресурс = 0, и перед каждым сезоном приходиться проявлять любопытство засовывая нос внутрь движка!!!!!
Намного дешевле найти на областном пространстве Урал с малым пробегом.
Трудо- и материальные затраты себя не оправдывают.
Для скептиков: Проверено на себе. :-D
Шучу, я. С учетом запчастей и того дешевле выйдет. Но вот дать гарантию, что он долго проходит, врядли получится, а работать без гарантии как то неприятно.
И скажу,
что рентабельнее 3раза по 3000 руб его ремонтировать, чем 1 раз за 10 000р. Ввиду крайне низкого качества материала из которых изготовлены запчасти
Естественно, надо смотреть, что ставишь! и проявлять смеалку в поиске
"старых" запчастей. Наивно полагать, что мотор, собранный из продаваемых сейчас деталей пройдет хотябы половину обкатки.
Ну и куда смотреть???
например диски сцеплени в продаже только "черные" и как не смотри на них все равно втулка со шлицами отвалится от диска.
Если б было масса производителей для
выбора. тогда б было на что смотреть.
Говорю по опыту 4х годовалой давности. Может сейчас Боши всякие и Валео для уралов все делают - тогда беру слова в зад :-D
Можно движку раскидать, поменять поршневую, и скидать обратно, взять 3000р. сказать что это капиталка и хозяин будет рад что с
экономил - но недолго.
+
Цитата: От пользователя: Банзай из Скутерка
Цилиндр без трубок 650 куб(заводской)-750рэ
Аллюминиевый 750(заводской)-1500рэ
Головка цилиндра 650(заводская)-1800
Поршень(неизвестно) 300-400 рэ
Поршневые
кольца(типа Польские)-350рэ(качество ничего, наши вообще дрянь)
Трубки толкателей-50рэ/шт
зажигание: кулачки(кооп гумно)-300 рэ
электронное(Страшный Оскол)-2500рэ
оно же+катушка в комплекте-3000рэ
Свеча зажигания(Уфа)-40рэ
Прокладка цилиндра-40рэ
Прокладка головки-10рэ
Прокладка клапанной крышки(резина)-50рэ
Шпилька головки+гайка-25рэ(лучше не покупать)
Карбюраторы К68Т(Пекар)-1600рэ(ужасное качество, регулировке не поддаются попросту)
Тросики сцепления, газа-80рэ(качество хорошее)
Бибикалка-350рэ(дешевле от девятки взять)
Карбюратор Микуни/штука-2500рэ
да нахрен нада?! дешевле взять в деревне за 3-5 тыра и без тюнинга его на сезон точно хватит... если к осени развалица, то зимой вместо ремонта занимаешься апять поиском такого же аппарата... через 3-4
сезона у тебя в гараже как в Париже... посередине груда железа под которой можно трахаца днями и ночами... на пятый сезон из четырех кривых можно один точно собрать... На ПЯТЬ сезонов это будет по деньгам стока же скока откапиталить по предлагаемому ценнику
Цитата: От пользователя: Diversion
10000 т.р.
+стоимость комплектухи БЕЗ ГАРАНИТИИ ДАЖ НА ПАРУ НЕДЕЛЬ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)