В последнее время часто слышал разные вопросы и мысли:
- никогда не было мотоцикла, но хочу попробовать.
- езжу на пластике – но че-то скучно становится,так как ездить негде
- езжу по городу, но хочется лучше чувствовать мотоцикл в разных дорожных условиях
- сдаю на
категорию А,но хочу научиться ездить по -настоящему,А не только для ГАИ
- хочу купить мотоцикл,но давно не ездил и т.д.
Мы пытаемся дать ответы на некоторые их этих вопросов.
1. Для новичков,никогда не сидевших на мотоцикле.
- возможность получить начальные навыки
вождения мотоцикла. Мотоциклы-эндуро 250 куб.( Honda XR250)
- получить понимание того, нужно ли это вообще, или ну его нафиг.
- откатать дополнительное время на нормальных мотоциклах при подготовке к сдаче прав ( права мы не даем!)
2. Для не новичков
- возможность
получить дополнительные навыки вождения (торможение на различных покрытиях и в разных условиях,прохождение поворотов,поведение мотоцикла в разных условиях, положение тела)
- возможность тренировок на кроссовой трассе
- возможность получить удовольствие от прогулок по лесам и полям
Урала,чего не возможно сделать на спорте или дорожнике.
Есть нормальные мотоциклы ,есть площадки для отработки техники, есть мотокроссовая трасса,есть скоростная гравийная автокроссовая траса , есть тренеры, вокруг много интересных лесных и полевых дорог.
Почему
эндуро?
Мотоциклы эндуро – легкие, хорошо переносят падения (что бывает ), могут ехать практически везде
(асфальт,грунт,броды,крутые спуски-подьемы,леса-поля). Освоив технику вождения кроссового/эндуро мотоцикла гораздо легче пересесть на любой другой (более тяжелый/скоростной )
мотоцикл, так как основы поведения любого мотоцикла уже есть в голове. Конечно есть отличия между спортом и эндурой, но понять на себе как мотоцикл может ехать практически лежа на боку,как тормозит с блокировкой заднего колеса и расколбасом – легко! Говорят,что на 250 кубиках не отожгешь.Попробуйте
прокатиться по кроссовой трассе или по лесу даже на 2-3 передаче - адреналина получите столько,что желание отжигать пройдет..
Не все готовы к каким-то экспериментам на своем собственном любимом, красивом, блестящем мотоцикле, поэтому некоторые элементы техники могут накатываться годами, а
здесь необходимый опыт можно получить за несколько часов..
Курс "Начальный":
* управление мотоциклом с нуля, правильная посадка;
* работа коробкой передач: движение с 1 пер, переключение на 2 пер, остановка, поиск нейтрали;
* упражнения на баланс, медленное движение.
* торможение: работа передним и задним тормозами, экстренное торможение обоими тормозами;
* руление и повороты,наклон мотоцикла ;
* вход, прохождение и выход из поворота;
* остановка на подъеме и дальнейшее движение;
* змейки, восьмерки, слалом, круговое движение,
объезд препятствий, имитация движения в пробке между стоящих машин;
* как поднять мотоцикл;
* разворот в ограниченном пространстве;
* как вести себя в колее и многое другое
1500 час занятий с инструктором на нашем мотоцикле.(куртки,наколенники,шлем,черепаха,перчатки
входят в стоимость).
Если на своем мотике - 700 руб час занятий с инструктором.
Работаем в среду с 18-00 и субботу с 11-00.
. Все подробности расскажу по телефону +7 922 610 65 80,аська 252390806,почта orlov28@gmail.com
Цитата: От пользователя: Maks Moto Guzzi
Maks Moto Guzzi [Свой человек в
форумах: 86]
Читай внимательно :ultra:
Цитата: От пользователя: eagle28
Тренеры - Алексей Шабаев,Олег Шабаев.Алексей ведет занятия с начинающими
На гонке разговаривал с Лехой. Молчит насчет тренировок как Зоя Космодемьянская
:-( Партизанская закалка :-D
Олежка конечно молодец :hi: На мертвой 4.25 гонку выиграл Красавец :hi:
Дурак ты это КОКА красавец в 40 лет имеет молодых.
Сам дурак :-p
Оба они конечно красавцы,но Олег ездит с прутом в ноге и 1,5года не тренировался и Платонов в 50, фору молодым дает,хотя все еще прихрамывает :-( Ну в общем я рад
,что они снова в строю :hi: и гонки с их участием становятся интересней :-)
Разговор идет
немного не о том...Можно много спорить кто круче,кто лучше ездит и т.д. У Олега есть спортивные результаты,которые говорят сами за себя.Если же говорить о школе,то кроме умения ездить,необходимо еще умение ОБЪЯСНИТЬ что нужно делать и НАУЧИТЬ этому. А вот это получается уже не у каждого...У Алексея
и Олега это получается. Мое мнение конечно субьективно, но за прошлый сезон видел много разных людей,которые приезжали к нам, просто катались в Арамиле,или приезжали и с кем-то тренировались.Так вот прогресс после занятий с Шабаями идет на порядок быстрее...
Есть хорошая поговорка - не учите меня жить тогда не узнаете куда вам идти , Залетев на середине разговора и начав поучать чел сильно рискует.... :cool:
Попытаюсь ответить на популярные вопросы:
Можно ли просто взять мотоцикл и погонять? Я ездить умею,ездил давно на советской технике (или езжу сейчас допустим на дорожнике).
Отвечу-нельзя.Как минимум первое занятие будет с инструктором.Причины - в любом случае, на привыкание к
мотоциклу нужно какое-то время,для этого как-минимум кругов по 10 в разные стороны нужно прокатиться,покрутить восьмерку,попробовать торможение на разных скоростях.
Далее - посадка на кроссаче другая,чтоб хотя бы немного ее поставить,опять же нужно время.При езде по городу нету необходимости
в активном движении на мотоцикле,соответственно тело просто не знает,чего ему нужно делать.На эндурике(кроссе) правильное положение тела,перемещение тела на мотоцикле,движения рук и ног - основа уверенной , быстрой и безопасной езды.Без хоть какого-то понимания всего этого - поездка обычно
заканчивается очень быстро,хорошо если без особых последствий для организма.
По собственной статистике - ВСЕ серъезные повреждения техники за прошлый сезон причинены именно в таких случаях - я все умею,я все знаю,просто хочу погонять.За весь сезон был только ОДИН человек,к которому это не
относилось - как выяснилось несколько лет гонял в мотокроссе :-)
Связанный с этим вопрос страховки.
У спортсменов с этим все решено,так как без нее до соревнований не допускают. Мы стараемся обеспечить безопасность клиентов на тренировках(шлемы,наколенники,черепахи,перчатки
обязательно одеваем),но это техника и падения бывают.Поэтому наличие медицинской страховки от несчастного случая приветствуется. При оформлении нужно оговаривать условия - для занятий мотокроссом.Действует она и на другие виды экстрима,так что при активной жизни может быть полезна:-)
Страхование техники .Наши страховые не страхуют эндурики и кроссовые мотоциклы.Поэтому причиненные механические повреждения оплачиваются дополнительно,по ценам Мегазипа. Все необходимые защиты на мотоциклах установлены, и сломать их в принципе достаточно тяжело,но бывает всякое.
Нас же было много, начиная примерно с июля, если не ошибаюсь (Димка поправит), человек до 7-10 на тренировке. Начинал с Алексеем, который дал азы, затем Олега продолжил.
И тренировки были
действительно ОЧЕНЬ полезные, при этом в течении двух-трех часов минимум отдыха и снова в бой.
То, чем сам "занимался" на эндуро два года до этого, можно назвать только "грешить Ононом". Товарищ - кроссмен, позанимавшись тренировку с Олегом, обозначил тоже самое более мягкими эпитетами.
С нетерпением ждем сезона.
В субботу,14 февраля с 12-00 тренировка на арамильской трассе.Параллельно,на кольце будут соревнования у автомобилистов,так что приезжайте покататься и потусоваться:-)
Приношу свои извинения за несвоевременную информацию об отмене тренировки!!! Проверяем свои номера телефонов:-) - Владельцы телефонных номеров +7908****789,+7922****299,+7922****057,+7922****684 получают 1,5 часовые бесплатные тренировки у нас! Я понимаю ,что где-то мототоксикоз прогрессирует,
где-то еще что-то ,но все-таки мы начнем полноценные занятия с приходом весны...С уважением,Орлов Д.
а до тренеров школы журналистов на предмет "задать вопрос / получить ответ, кода есть возможность" - пускают "забесплатно" с дальнейшей бесплатной публикацией? :-)
ЗЫ: В прошлый сезон песочнице, посмотрел, как там народ
ездит. Короч, пока что "очкую я, Слвик", т.к. 2 аппарата Илизарова + 7 лет ходьбы на костылях дают о себе знать :-D
В прошлый сезон песочнице, посмотрел, как там народ ездит. Короч, пока что "очкую я, Слвик", т.к. 2 аппарата Илизарова + 7 лет ходьбы на костылях дают о себе знать
у тебя ж колясыч... надо просто тюнингануть тормоза шоб гидравлика по
периметру была, а не тросики и тяги и все будет зашибись... самое главное фронт-флип не делай как я и вози ченить в коляске шоб на правых поворотах поспокойнее было
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)