был у меня 1991 г. Пока чего сам не сломаю - все нормуль. А чеппры дак ваще наверное вечно живут (их бережно эксплуатируют в основном). Япошку бери (с авто это еще спорно, но с моциками -эт точна)
Да похуй вообще, если мотоцикл нравится будь то урал или япошка 90-х годов.
Главное что бы тебе было по душе, а там сам решай или гайки крутить или ездить, чего больше хочется ;-)
2 процента двигателей на японских мотоциклах умирают от износа и старости, правда ведь, гигантские цифры.
ну и для пердоплана год выпуска - понятие весьма относительное, состояние, вот оно нет.
а так как за волка просят немало - тем более голосую за папонца.
если уж речь
идет о "стремности", то стремно выпускать в веке двадцать первом технику времен середины двадцатого.
http://www.e1.ru/auto/moto/4622.html
емото конечно контора так себе, но посмотреть можно, можно у народа поспрашивать во сколько подобное с хорошими оценками будет стоить с аукциона.
на те же вираги в папонии цены обычно невысокие
http://www.e1.ru/auto/moto/4296.html мотоцикл "Урал-волк" 2003 г.в. проб. 9000 км. 1 хозяин. вилка Итальянская, тормоза "BREMBO",поршня кованные, краник вакум.Япон., карбы Япон. ручки руля с переключателями "Итальянские" хранение в теплом боксе. ( из обьявления)Во как хозяин его расхваливает. Вот только за это денежки и
заплатишь. А все остальное что не перечислено готово сломаться в любую минуту.
слишком дофига для 400
килограмм 250 и больше в снаряженном виде
имхо, если смотреть на 400 кубов с точки зрения спокойной езды, то это классик. В чопперном стиле на нем ездить - совершенно никаких проблем, эргономика тоже на уровне, а если надо - иногда можно и побыстрее.
если смотреть по финансам по 400 чопу, то зачастую тоже выгоднее выглядит классика(ибо иной раз можно уже и не 400 брать)
ну а пых пых начинается кубиков с 750, да и вообще чопперная философия - она в голове, как впрочем и многое другое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)