давно мне уже нравится этот мотик :-) Как ни странно но состояние всех продающихся экземпляров оочень хорошое ;-) У кого какое мнение или опыт по этому мотику ? стоит ли с чеппера пересесть на него ?
смотря с какого чоппера
смотря для чего/из-за чего пересесть
суперфура - настоящий железный мотик, классик в самом лучшем смысле этого слова
намного более практичный, чем скажем х-4, построенный вокруг аналогичного двигла
не такой понтовый правда :-D
Да вот сам не знаю.....и чепперы нравятся и классик тоже))))но нужен в первую очередь мотик комфортный,на котором приятно прокатиться не спеша )))) Покатался немного на шэдоу 400,всем нравится но надо больше обьему :-) Вот и остается или св1300 или шэдоу 1100 :-)
и чепперы нравятся и классик тоже))))но нужен в первую очередь мотик комфортный,на котором приятно прокатиться не спеша )))) Покатался немного на шэдоу 400,всем нравится но надо больше обьему
Но ведь есть и большие чепперы.
Кавасаки Вулкан-1500.
Сузуки Интрудер-1500.
Тяга паровозная, на дороге как бронепоезд стоит.
Имидж пафосный.
Забыл Honda VTX 1800. Кстати кто-нибудь юзал его? Может поделиться впечатлениями? А то понравился. Думал на него смотреть в качестве слеующего мотоцикла.
Зря ты так. Мне вот очень нравится как Драг 1100 рулится. Я его после Диверсии даже в поворотах до подножек укладывал. Потом правда как то утихомирился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)