Корче проблема, а может и не проблема вовсе, в следующем: при нажатом сцеплении какие-то глухие удары идут... это не столько слышится, сколько чувсвуется... по всей раме, с произвольной периодичностью... так вот, серьезно ли это и надо ли снимать сцепление... лень эти болты откручивать... гемор
жуткий ведь!!!!??
если открутились то брякают и при не выжатом сцеплении... надо двигаться отрычага... т.е. смотреть выжимной подшипник сначала, потом по ходу добираться до маховика... может шток, может
дальше... но вскрывать от малого, т.е. с заду
если б маховик болтался, то наверное постоянно? низнаю... может это диск какой? тот который на направляющих маховика?... я даж не знаю как объяснить...) он еще виден так, когда коробка снята...)
похоже разбирать все равно придется( потому что и подшипник и шток в порядке....
ой, как мне этого не хотелось!!!!) ну ниче, еще вся зима впереди, успею...)))
Движек тут скидывать совсем некчему. Заднее колесо, редуктор, коробку и сцепление на виду. Можешь амортизаторы низ и болты маятника. Сдвигаешь назад, снимаешь коробку и сцепление на виду.
По неисправности; при нажатии нагружается упорный подшипник штока, у тебя идут шумы. Скорей всего
подшипник-грибок-шток. Может там ржа, песок, ты же не сообщил как хранил, давно ли заводил.
Делов на разобрать, час с перекуром на пиво.
Ну... ездил я все лето... ну как ездил... разбирал-копался-собирал-катался и по новой..))) подшипник-грибок-шток = норм, единственное что я не делал так это вот сцепление не снимал... поэтому все подозрения туда...)
:-):-):-) когда я у мужиков на заводе спрашивал(на своей, так сказать, исторической родине) говорят что там вроде диски сцепления могут болтаться... но чтоб еще стуки были...
если диски болтаються (т.е. заовалены отверстия на стальном диске) - это не смертельно...худший вариант - открутился маховик, тогда ездить дальше можно тока до места ремотна, пока не раздрочился паз под шпонку...сними коробку и пошатай за маховик...выжимное думаю врядли ибо не встречал случая
траблов с ним...но адин хрен када коробку буш сымать его вынешь и глянешь...сымеш короб тогда и видно будет
они действительно заовалены, как сейчас помню, причем сильно(потому что сразу не понравилось) ... маховик вроде не болтался...я бы заметил...
а больше нечему? получается все-таки диск? и,наконец, стоит оно того чтоб разбирать? так, навскидку?... какие будут мнения? :-)
такое было у меня... колено без стука идет в сторону КПП и сцепление само выжимается... ну это
когда подшипник цел а обойма треснула... а вот ежли обойма открутилась, то при выжиме сцепления аккурат все идет вперед и гремит уже щестерня об утятницу... тута да... стук как по раме... вопчем - жопа... т.е. сымай нах все... и движок на стол... а там вскрытие покажет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)