подскажите, после заклинивания движка (новый, после запуска работал минут 10) и обрыва шатуна поршневую надо менять? или как то можно восстановить? Дело в том, что движок редкий 80 кубиков и запчастей нету
не могу, так как на гарантии. Спрашиваю потому, что надо определиться с вариантами ремонта (дилер в Перми) и стоит проблема доставки. Хотелось бы знать пока хотя бы вообще, возможно ли то, что после заклинивания поршневую менять не
придется? И если она цела, то что с ней (и с гильзой) делают обычно? Простите чайника :-)
и проблема в том, что новой-то поршневой больше нету даже у дилера, а на заводе есть только движок в сборе и за дорого:-(
Ответить что то конкретно без разборки сложно. Почему шатун сломало? От нагрузки?
Бывает что у поршня юбку обламывает, ломает кольца. Поршень могло подклинить. Да мало ли что.
Надо просчитать варианты. Если ремонт будет бесплатный, а оплатить придеться лишь зап части-стоит везти. Если
все платно, то чинить здесь.
Советую отвезти к диллеру. Пусть чинят.
Модель не такая уж и редкая. В Емото ими года два торговали. На сколько знаю, можно закинуть в багажник и отвезти.
Да забыл. У них гусеница слабая, часто бывают обрывы. Советую купить ее тоже. Стоит около 6000 рэ.
Скока это чудо стоит? Сколько лет сыну? А может ну его китай и лучше б/у Браво Т поискать, который лет ....цать не ломаясь отбегает, причём весьма бодро?
Я же не сказал что забирай бабло и забудь про снегоход.
Набери тупо в поисковике чё надо и рыщи по инэту. Глядишь чё и нароешь. Потом набери чё нашёл, почитай коменты про это чудо техники. А потом уж беги избавляться от
бабла.
все уже сделано, и найдено и прочитано. Дела не меняет. Факты - снегоходами этими прекратили заниматься и в Ижевске, и у дилеров
это был последний. У наших в Емото (щас только по сотовому позвонил) тоже сказали запчастей нет.
Вот поэтому и вопрос мой в начале темы именно такой. Бывает ли, ну чисто теоретически (надежда умирает последней) что при заклинивании движка и обрыве шатуна можно будет обойтись без замены
поршневой и гильзы?
Ответить что то конкретно без разборки сложно. Почему шатун сломало? От нагрузки?
Бывает что у поршня юбку обламывает, ломает кольца. Поршень могло подклинить. Да мало ли что.
или ты ждешь что тебе скажут:Да неее,фсё
зашибись,и так поедить!
Да?....Раз на гарантии то отдавай,тем боле китай...Сыну скажи что,Дедушко мороз попросил подарки развести на нем :-D
я вот тоже думал детишкам купить такой же снегоход. думал долго, может и к лучшему. теперь уж точно не буду брать!))) а про квадрики KAZUMA что можно услышать? продаюца всё в том же е-мото.
Дак мотор заклинило - или шатун оборвало? это не одно и то же.
В первом случае движок не будет шевелиться вообще, во втором - будет легко крутиться на полоборота - с жесткой фиксацией.
(если конечно шатун уже не торчит в стенке цилиндра)
О происхождении проблемы догадываюсь -
мелкий сел на новый необкатанный мотор (масло-то хоть залили?) и открутил на всю дырку.
Клин ловится либо на паре поршень-зеркало, либо в опорной головке шатуна. А обрыв шатуна - тока на шатуне, гыгыгы.
Ну, кольца еще на двухтактах бывает выпадают в выпускное окно.
Раз на
гарантии - разбирать нельзя - продаван тут же отъедет - и будешь за свой счет ремонтить.
Что-то я вообще сомневаюсь что на одноцилиндровом моторе может оборвать шатун, это надо чтобы заклинило на отсечке, и то скорее поршень порвет. А мотор то похоже 4T от какого нибудь генератора.
Что-то я вообще сомневаюсь что на одноцилиндровом моторе может оборвать шатун
напрасно - WR425F этим грешила, к примеру (или 400?).
Обрыв - это достаточно вещь условная, просто возникли напряжения в какой-то точке циклические - и
хуjак!
А я вот, к примеру, не видел сломанных пополам поршней - особенно на мелких моторчиках. Они ж там как плунжеры - вытянутые.
Цитата: От пользователя: Diversion
А мотор то похоже 4T от какого нибудь генератора.
Ну, да - универсальные моторы приводные.
Нащет 2 или 4 - нипанятна. Кожух тока видать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)