Хотелось бы дуги безопасности приделать на ябрик, есть ли какие-то хорошие идеи на этот счет у форумчан.
Наверняка кто-то уже сталкивался, есть ли какие-то бюджетные варианты? Теоритически видимо можно купить специально для этой модели(если есть), приспособить от другой(с разборки например) и
смандить на заказ из обычной трубы.
Какие есть плюсы-минусы у этих вариантов?
Еще интересно как лучше крепить к раме - болтами или сваркой? Сваркой проще если неоригинал, но как то уж больно варварски получается...
Спасибо за дельные советы :hi:
ищи 3 точки крепления - будет чета типа клетки.
одна очевидна - болты под цилиндром\
вторую можно сделать на хомут выше первой
ну а третью ищи где-то над КПП, либо хомутами к раме под кпп
а какие лучше ставить - фирменные или колхозить?
фирменные не всегда бывают хороши, хотя обычно и стоят не мало...
колхозить - риск на твоей совести. сэкономишь денег малую толику - можешь потерять существенно больше -
например убитую раму или с мясом вырванные крепления двигателя... возможны другие, не менее приятные варианты :-)
ибо нормальный производитель, производящий эти железки не в единичных, а в промышленных масштабах - как минимум просчитывает девайсы по физической свойствам, подбирает металл,
прикидывает точки крепления ну и т.д.
возможно даже проводит испытания готовой конструкции в реальных условиях на реальных мотоциклах
обычно на популярные модели мотоциклов дуги делает не только производитель непосредственно, но еще минимум 1-2 сторонних фирмы
просто ищи то, что
устроит по цене и по дизайну
если уж совсем никак - тогда и колхозить можно
колхозить можно, но надо иметь интуицию, чтобы боле менее грамотно придумать конструкцию, размеры и т.п. ...пишу на правах заслуженного колхозника не тока дуг но и рамы и ходовой части и даже привода ВШК (уралисты поймут) :-D
и ещё...делал дуги на Сибиху 400....всё вроде бы ничего, но поленился срезать лиший металл с крепежа к раме...при падении этот не срезаный уголок впился в картер двигателя - пришлось везти варить аргоном картер :-(
...мотай на ус :-)
И снова правильный вопрос! У яубры подножки сделаны из трубы, они отлично защищяют двигло при падении (проверенно лично). Единственное что пострадает при падении, это резинки на
подножках (лечатся супер клеем).Если хочешь защитить обтикатель ИМХО дуги не помогут, лучше его сними.
п.с. Да и обтикатель на яубру САМЫЙ дешевый. Не майся дурью.
Да мне дуги больше нужны для защиты ног, чем двгла.
Ноги то дороже:-) А вероятность зацепть что-нибудь коленом при попытке пролезть куда не нужно или придавить себе ногу при падении высока, ибо опыт вождения стремится к нулю.
На счет цен на з/п, именно по этому и выбран ябрик, ибо опыт -
сын ошибок трудных....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)