Мотик vfr400.
В мануале есть несколько штатных свечей
For extended high speed riding - NGK C9EH-9
Standart - NGK C8EH-9
Вопрос .
Стоит ли заморачиваться покупать "холодные" свечи ?
Или купить стандартные ?
Мотор люблю "крутить"
, все таки 400 кубов.
В чем могут таиться минусы "холодной" свечи нежели ,чем стоковой ?
И где и за сколько можно купить данные свечи ?
ПС , сильно не пинать , я сталкиваюсь с заменой расходников в первые ...
у тебя в вопросе твоем ответ и написан, если не вдаваться в подробности.
если крутишь - можно купить
а подробнее - юзай поиск по словам "калильное число"
На холодных свечах меньше вероятность возникновения калильного зажигания. Но для обычной эксплуатации больше подойдут стоковые. Холодные могут плохо работать на трассе, когда хорошее охлаждение, и постоянный режим работы. И на х/х в пробках они врядли будут стабильно работать.
стоит, кстати, учитывать, что трасса - самый спокойный, нормальный и щадящий режим эксплуатации, если конечно 400-ку на все бапки не крутить, выжимая всё что можно, но у нас мало где так получится, а с литром вообще такой вариант не прокатит, ибо пукнешь крутить его на полную.
ну и
учитывай тот факт, что состояние свечи намного и намного важнее чем выбор между 8 и 9.
ну и если с девятками будешь практиковать мастерство черепашего хода - засрутся они значительно быстрее.
Не буду создавать подобную тему, тут добавлю вопрос :-) Может кто в курсе почему могло новую свечу практически сразу пробить? Искра на ней не там где надо, а где то между юбкой и корпусом
Нет, не ронял. нагар черный сухой без хлопьев всяких. На холостых оборотах когда работает такое ощущение что один цилиндр то отключается то включаетя, обороты чуть чуть прыгают. Когда на высокие обороты все нормуль и едет и т д. Ну вот я и купил новые свечи поставил завел - все ок, на малых оборотах
ровненько так работает, покатался немного и опять такая же фигня
Хм... Может быть, но у меня почему то складывается впечатление что карбы смесь богатую мутят и поэтому свечки прошибает... Надо наверно почистить будет их
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)