поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145637  наверх
Автор:  
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 31.10.2008 15:31]
  |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145638  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   

:lol:
забыл добавить - И НИИПЕТ!!!
зы: некотроые моменты...ржака ппц...


Цитата:
От пользователя: UZ-mcc-ss

Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

ыы..кому он обязан то?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145640  наверх
Автор: Plastikman [Мувик] 
Дата:   

хм... ниадназначно, чоуж... :bs:
  |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145641  наверх
Автор: Сеpый~Drag Dealers~ 
Дата:   

:bayan:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145642  наверх
Автор: UZ-moto 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 31.10.2008 15:32]
  |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145643  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

Я с этим Иванычем во многом не согласен, и в его кодексе, и в его приметах, суевериях, принципах поведения, глупости какие то...

Цитата:
От пользователя: UZ-mcc-ss

У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Он сам уже не понимает чё несёт, сплошное противоречие.
Да и вообще я фрирайдер, не состою официально ни в одном клубе, не корчю из себя байкера на каждом углу, я просто гоняю на моцах потому что мне это нравится. И мне не нужны никакие кодексы поведения "настоящего байкера", я сам знаю как мне жить. Кто то скажет что тогда я не байкер, да мне пофиг кто что скажет, ложил я на мнение незнакомого мне и со смной человека.
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145644  наверх
Автор: UZ-moto 
Дата:   

согласен с тобой я кинул то этот кодекс чтоб посмотреть кто как думает.
  |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145646  наверх
Автор: Stix ©   (О пользователе)
Дата:   

можно я тож на баяне поиграю?

Дарагие падонки! Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матацаклизд? Что им движет? Что заставляет вообще садица за руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.
Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта а). крута нахуй! в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел… с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).

Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.

Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.

Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы, то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт
(с) не мАЁ... ваще ХЗ кто скал все енто...

И ЕЩЕ...

Заебали эти сезонные бесконечные разговоры про байкеров. То есть не то чтобы заебали. Пока их гундосили поучающие друг друга начинающие и тут же кончающие мотоциклисты, это было каким-то забавным фоном, не более. Вроде повизгивания стартера. Еще не схватывает, но где-то рядом с процессом. Но возникло два фактора - массовое распространение интернета и серьезное увеличение роста продаж мотоциклов. Людям, которые одновременно купили хороший компьютер и хороший мотоцикл, но продолжают виртуальные мастурбации на тему "мотодвижения", можно посочувствовать. Им не хватает их самих, чтобы состояться как личности. Им нужны другие люди, аудитория, арена, подиум. Шест для стриптиза, наконец.

Мотоциклистов становится больше. Они находят в Википедии слово "мотоклуб", исправно просматривают все ссылки и рекомендованные к просмотру фильмы и со строгими лицами повторяют друг другу выдуманную заморскими мусорами поебень.

В норвежском городе Бергене мне как-то довелось бухать с мембером одного почтенного МС, ветераном всего и вся, смывшегося туда из Штатов. "Бухать" - громко сказано, в Норвегии с этим очень плохо, но его сын оказался барменом. Я спросил его - так ты помнишь семидесятые годы? Нет, заржал он: я помню 60-е, а потом как-то сразу - 80-е! В немецком городе Кремен я видел мемберов не менее почтенного МС со шрамами и ранениями, как у ветеранов Вьетнама или Афганистана. Проблема в том, что я, будучи далеко не юношеского возраста, был моложе, чем они. Не намного, но все же.

Возможно, это исторический процесс - когда какое-то племя исчезает, то те, кто обживается на его территории, принимают прежнее название. Например, пруссаки - это название литовского племени, которое истребили германцы и поселились на его землях. Румыны были диким зажопьем Великой Римской империи под названием "Дакия", но после ее распада начали называться именем своих колонизаторов. И т.п.

Ну вот, теперь появляются как-то розовощекие бройлеры с кастомами на лафетах и охраной рядом на джипе. Их все больше и больше, телки смотрят на них с придыханием, потому что им веселее и безопаснее трахнуться под хороший кокс в "Инфинити" глядя на лафет с "харитоном" в заднее окошко, а не под пиво с водкой на поляне в муравейнике. И это правильно. Пацаны, от которых эти телки сбегают, тоже этим бройлерам завидуют, потому что на самом деле они приманивали телок на мотоцикл, ибо им без оного либо не особо давали, либо жилплощадь не позволяла. И это тоже правильно.

Потом этих пацанов клинит, потому что у них нет денег, хорошего байка, безпонтовой property и какой-либо перспективы это заиметь. Тогда они пытаются все это неудачничество отразить в каких-то специальных нашивках. Но при чем тут, блядь, байкеры, по определению свободные настолько, что они - ничьи люди, тихо насмехающиеся над всем и кладущие (или ложащие?) хуй на пиар?

Да, времена меняются. Смысл слов "свобода", "независимость" теряется хотя бы потому, что в целом государство не заинтересовано в том, чтобы люди были свободными от него в том числе. Государство придумывает разные массовки и называет их движухой свободных людей, и активистов гладит по головке. Или по голове - разницы никакой, собственных мозгов там все равно нет. Такие "свободные люди", гордо заявляют, что они никогда не будут сосать у государства, потому что они уже давно втихую подставили ему жопу.

Я давно хотел озвучить эти мысли. Но суть в том, что сам факт их озвучивания вроде как противоречит тому, что хотел сказать. Как обычно бывает - весна, возня с мотоциклом, глупые вопросы соседей и еще более глупые - журналистов. Подорожание бензина. Поглупение общества. Вылупились в Интернете новые счастливые владельцы первых в жизни мотоциклов. Вот так все сложилось вместе и поднажало. Теперь отчетливее видно, как стремительно происходят изменения в обществе. В экономике. политике, в отношениях между людьми. В течение нескольких лет наблюдаем динамику, которая раньше занимала десятилетия. Ее ближайшие неприятные перспективы следующие.

1.Количество автомобилей в больших городах, манера их езды и состояние дорог сводит к минимуму преимущества езды на мотоцикле. Не все ли равно, на чем стоять в "пробке"? Относительная ниша еще остается для узких и высоких аппаратов типа эндуро, могущих и бровку "взять" под острым углом, и пройти в междурядье.

2.Средний городской житель все больше превращается в склочного психопата, отягощенного проблемами собственной течки и корма. Поэтому его стандартная реакция на мотоцикл - как у бродячей собаки на велосипед. Бить их с целью обучения - все равно, что рубить головы у гидры, чем собственно сдуру занимался Геракл, пока не понял, что от этого они лишь быстрее отрастают.

3.В центре временный паркинг зачастую затруднен физически, а чем дальше от центра - тем больше шансов на угон, точнее - унос и увоз в бусике. "Охраняемые" паркинги - для лохов охраняемые.

4.Гаишников периодически колбасит, и они путают купюры с документами, пытаясь забрать и то и другое. И т.п.

Но это не в порядке значимости, далеко не все, и в общем это - "технические" сложности.

Нетехнические - общество же в лице государства все кривее смотрит на байкеров. Нет, конечно, если ты в "colours " машешь государственным флагом на политической тусовке - ты тру байкер. Тебя даже покажут по телику как символ невьебенной свободы и демократии. Ничего, что раньше ты в тех же "colours " рекламировал пиво или стиральный порошок?

Каким-то образом из совка долезло к нам комсомольское слово "мероприятие". В переводе на современный интернетный мотоязык это означает либо масштабную выездную пьянку для мотоциклистов первого-второго года "участия в мотодвижении", потому что дома их за это заругают, либо собирание денег с них же за право громко называть друг друга байкерами на территории этого самого мероприятия.

Таким образом, все четче формируются разностилевые группы мотоциклистов.

Богатые RUBs из центра. Финансово состоятельны и в этой части достаточно свободно себя чувствуют, потому что при любом напряге в состоянии метко закидать вас пачками килобаксов и визитными карточками адвокатов до полного ахуя. Бедные полугопники из пригородов. В лучшем случае дискутируют о причинах поломок своих мотоциклов, в худшем - начитавшись Хантера Томпсона супят брови на "мероприятиях". Хитрые райдеры хрен знает откуда. Берут деньги у RUBs-ов чтобы разводить бедных полугопников на "мероприятия".

Ну и обычные FWR "Катальщики выходного дня" обоих полов, которым стало маловато велосипеда, но стремающиеся "аццкого отжига" "мероприятий" и не видящие смысла в поездке больше 50 км. В смысле дистанции и скорости.

Наряду с этим возникает некоторое количество одиночек-райдеров, которые много ездят, в том числе за границу, останавливаются на обычных базах отдыха, в общем - туристы, не считающие свои поездки чем-то особенным и не нуждающихся в фотоотчетах перед незнамо кем. Часть из них как раз и есть эти самые "тру", хотя бы потому что они об этом не подозревают и названиями не заморачиваются.

Какой практический вывод из сказанного выше?

Первое. Пословица в которой говорится, что "гонщик хочет приехать, турист - доехать, а байкер - уехать", приобретает все больший смысл. И практический и философский. Идеология номада становится все актуальнее для байкеров, потому что цивилизация по разным причинам выдавливает их из больших городов. Может быть, к 2030 году мы будем все персонажами фильма "Мэд Макс", потому что в связи с ростом потребления энергоресурсов Индией и Китаем к этому времени нефти, а значит и бензина, будет катастрофически не хватать во всем мире.

Второе. Каждый имеет право быть зависимым от того что ему нравится, но глупо присваивать себе название еще существующего племени только на основании того, что они не устраивают "мероприятия" и не приходят на них. А вдруг они придут за вами ночью?

Ну и третье. Остро желающим по весне попришивать себе на спину каких-то левых "клубных" нашивок рекомендуется не заказывать слишком дорогие и эксклюзивные жилетки.

Lizard
SBMC, Nord Chept.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145647  наверх
Автор: Stix ©   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 31.10.2008 15:49]
  |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145649  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   

мне чел (Роман Кулабин) в Одноклассниках отписал один показательный случай из его байк-жизни:

"....Несколько лет назад, ехали на оз. Селигер и на Тульской объездной встретили на ИЖе дедушку с бабушкой. Ехали на одиночке из Москвы в Крым к сыну. Сколько им лет не могу сказать, но сил провернуть кик у деда уже не хватало и мот они с бабкой заводили с толкача. Хотя с кика он заводился с пол пинка. Мот выглядел как только с конвеера, хотя лет ему было уже много, но меньше чем деду. Ехали без фирменных дождевиков и прочих штучек. У бабули спросил как давно они так катаются и долго ли собираются. Она сказа что так всю жизнь и это до тех пор пока хватет сил сесть на мот. От предложенной помощи завести мот, дедуля отказался на отрез. Не обижай-говорит..."

От себя - ну и накуй этой паре, деду с бабкой, какие-то кодексы и прочее?
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145652  наверх
Автор: Stix ©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Оленевод Бельдыев

Несколько лет назад


Цитата:
От пользователя: Оленевод Бельдыев

встретили .... дедушку

на ИЖ-49 в стоковой комплектации... ехал дед на ИрбиТваюМатьБайкиШоу... от куда-то меж Чб и Мгн... кирзовые сапоки, плащик... а-ля пачтальен Печкин или Кузмич... шапочка вязана шорстяна.... ну очечки летчика... нормально так дед ехал... никуда не торопясь

в Ревде у меня сосед по дому дед... как мы его звали Буденый... он уже джедом был когда мы там из рогаток стреляли... помер в 87 лет... а буквально за полгода первый раз сказал... "тяжело мне... запаску-то снять с коляски могу... а вот воткнуть на место проткнутого... с перекурами"

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2008 16:01]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145654  наверх
Автор: Пахей 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Оленевод Бельдыев



мегареспект деду с бабкой
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145680  наверх
Автор: а878а
Дата:   

Респект тебе! Качественно, прокачал, молоток! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145682  наверх
Автор: Terri® 
Дата:   

15.49 господи! как же мне не хватало полгода назад этого текста про классификацию мотоциклов! как же не реально стыдно было каждый раз шепотом спрашивать "Вася который на чем ездит ты сказал? Чоппер? ху из.. чоппер? ааааа... я щас сижу на нем... блин...
А это что? ну от которого я визжала то.. понравился еще.. спортбайк? ааааа... ну да, конечно же я знала! "
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Кодекс чести байкеров, у кого какие мысли   #145687  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Богиня®

как же мне не хватало полгода назад этого текста про классификацию мотоциклов

Этому тексту уж года три как минимум, очень долго он у Кости в инфе был
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода