Подскажите пожалуста как снять ограничитель???
Ситуация:Ехал по тагильскому 140-150,потом резко ручку газа выкрутил,и скорость начала сбрасываться,потом мин 2 немог завести моц.Потом опять завел-все нормально,поехал уже до 170-180 топил,бац и опять ручка газа отключилась.
Я просто
непойму ,это ограничитель или нодо какие то барьеры одолевать чтоб он больше топил...хз короче...
Если было у кого похожее поделитесь???
Похожего не было, но на ограничитель не похоже. Если моц глохнет на скорости, да еще потом и не заводится сразу - то ограничитель здесь не причем, сдаёцца мне... Вот если набрал определенную скорость, а дальше при попытке ехать быстрее возникает ощущение, что тебя кто-то за жопу держит - вот это уже
он, родной, жапонский лимитер :-)
У меня 250 сбр ,я как его купил,со средней скоростью гонял 110-140,по городу.А вот на трассу вышел и такая лажа при170-180.Может просто его надо было на таких скоростя прожечь?Первый раз заглох про140,а потом и 180 шол ,но все равно заглох,ну нето чтоб заглох,просто ручка газа отключалась-хрень
короче какая то ))
Все таки я тоже думаю что перелив бенза был.
Потому что когда у меня была скорость около 160,я резко ручку газа до упора ,моцик до 180 дошел ,а потом хоть хуем бей газ отключился.
250 сс 180 ходят иногда (по опыту)
тебе в мастерню моц вести пора...
не то хоть хуем бей по клавиатуре в своей теме один хрен результата не будет...
свечи после такого сразу выкручивать надо и на их цвет на месте смотреть -а не в форум с вопросами лезти!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)