Тма может быть баяном :bayan::bayan::bayan:
из интернета:
...пилоты Хонды Голдвинг:
10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест.
9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом.
8. За последние километры его
артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку.
7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его.
6. Только что в кофемашине сварилось кофе.
5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер.
4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером
и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу.
3. Его отвлекло странное отражение на экране радара.
2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору.
1. Не нашел на
приборном щитке кнопку «автоматически помахать в ответ».
...спортбайкеры:
10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено.
9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ.
8. Вы одеты в недостаточно яркую
экипировку.
7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла.
6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса.
5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке.
4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме «позы эмбриона».
3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые.
2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за
руль.
1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины.
...пилоты БМВ:
10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку.
9. Отрывать руки от руля считается неправильным.
8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за
своего.
7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой «комфортабельной» сидушке.
6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону.
5. У него есть титул Железная Задница (Iron
Butt) а у вас нет!
4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие.
3. Вы за рулем «неправильного» БМВ.
2. Вас не представили должным образом.
1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный.
...райдеры Харлея:
10. Он боится, что
из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл.
9. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку.
8. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк.
7. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации.
6. Ветер сдует коросту с новых татуировок.
5. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить залог на свой Харлей, как предмет роскоши.
4. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда.
3. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает
уши, как обычно все поступают.
2. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем.
1. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку.
...владельцы Уралов и Днепров:
10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор.
9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя.
8. Это его первая (и возможно – последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на
этой хреновине.
7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла.
6. У них в колхозе руками на людей махать не принято – могут неправильно понять.
5. С джапами он не здоровается, потому что джапы – эта кал.
4. А с харлеистами – из-за
чёрной зависти.
3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла.
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает «поворот направо» и недоумевает –
куда это вы собрались поворачивать.
52/3 |
| Поделиться:
Re: 10 причин по которым байкеры в ответ на привет...
1. Морда на кочке в воздух взлетит.
2. Байкеры опознают, догонят и съедят
3. Только что уехал от ментов (для более чем 50сс и без прав) и боится спалиться.
4. Тупо все
запугали.
5.
Цитата: От пользователя: besrezen
Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с табуретки
6. Не дай бог отпустит газ и его чудо заглохнет.
13/0 |
| Поделиться:
Re: 10 причин по которым байкеры в ответ на привет...
1. Морда на кочке в воздух взлетит.
2. Байкеры опознают, догонят и съедят
3. Только что уехал от ментов (для более чем 50сс и без прав) и боится спалиться.
4. Тупо все запугали.
5.
Цитата:
От пользователя: besrezen
Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с табуретки
6. Не дай бог отпустит газ и его чудо заглохнет.
7. На табуретке лучше не палиться особо :-D
8/0 |
| Поделиться:
Re: 10 причин по которым байкеры в ответ на привет...
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
было дело, было )))
Цитата: От пользователя: besrezen
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте
левая рука означает «поворот направо» и недоумевает – куда это вы собрались поворачивать.
а веть правда оно это значит 8(
0/0 |
| Поделиться:
Re: 10 причин по которым байкеры в ответ на привет...
Оленевод погоняет оленей силой мысли. Для усиления передаточного эффекта он вечерами мастерит передатчики из советских шлемов. Но поскольку сила мысли Оленевода сильнее силы сопротивления шлемовой пластмассы, они часто и громко лопаются, создавая Оленеводу дискомфорт. Поэтому ему нужны всё новые и
новые шлемы.
4/1 |
| Поделиться:
Re: 10 причин по которым байкеры в ответ на привет...
это всё цепная реакция
сначала кто - то один не помахал, потом тот кому не помахали решил поступать так же, а то может и не ответят.
чтобы эпидемия завершилась - надо помахать как флагом самым первым лентяем.
4/0 |
| Поделиться:
Re: 10 причин по которым байкеры в ответ на привет...
прокатился этим летом на файзерке часик один без хозяйна, на мосту макаровском со встречки памахал кто-то - я не успел среагировать, да и засомневался как-то имею ли я право махать :-) и моц не мой и проехал всего 2км и катаца осталось час-полтора максимум :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: 10 причин по которым байкеры в ответ на привет...
:-D здесь так : как смог отпускать от руля левую руку , а не в ужасе вцепившись гнать , так сразу и можно махать....
по теме - реально както ехал 200-220 и решил помахать , руку чуть с корнем не выдрало из плеча.... :vis:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)