ха Lazer LZ6 за 60$ 5 звезд,чето сдаеться мне вата какая-то в этой статье,неухто с буджетом 60$ можно сделать 5 звездный шлем.Я конечно понимаю что дело не в деньгах,но это правдоподобней бы выглядело если он стоил баксов 150-200 :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
ну, ваще-то этих денег хватает, чтобы сделать шлем хорошего качества по его защитным функциям)))
ты ш панимаешь, что покупая араи и шои платиццо половина стоимости за бренд, за навороты по
удобству (подкладочка мягонькая, вентиляция - шоп не дуло в восьмую дыру в голове, за еще какую-то запатентованную хрень) + за то, что эти шлемы пользуюццо лицензиями независимых испытательных контор европы и америки (а испытания, сцуко, дорого стоят и проводяццо регулярно :-D ) вот и получается
дорогой защитный шлем С ИМЕНЕМ.
у нас стоЯт шои и квс друг напротив друга, композитные, из по сути одинаковых материалов, тока у шои материал называецца современная интегрированная матрица - стекловолокно со всякими органическими и неорганическими волокнами. шои в два раза дороже :-D
о, как раз на днях сфоткалась любовно со шлемом на который целыми днями облизываюсь и хо себе заказать, тока из-за бабачкинах :-D , была б она на квс... взяла б его не раздумывая :vis:
Илья!
Это, того... боянчег :-D
Не помню, толи здесь, толи на ФБ.ру тему эту долго обсасывали.
Лично моё мнение - да хз, нет у меня мнения :-D , маркетинг такая штука...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
В том числе журнал Superbike за август 2008 с тестом шлемов на безопасность по новой (продвинутой) методике.
Как было верно замечено, тема баянистая. Нет подробного описания этой продвинутой методики, а без этого - все это вата.
Согласись, можно давить шлемы бульдозером и тот, из которого лепешка будет толще считать самым крутым. Подробно на фб.ру все обсасывалось. А RX7 по своему хороший шлем, только не совсем подходящий к нашим погодным условиям. Типа, как БМВ 3-й серии. Если ты ездил на такой полный сезон, ты поймешь о
чем я.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
о. на счет каберга.
у нас тут тема проскочила по поводу этого шлема, модель со встроенными темными очками. недавно парень приложился об асфальт, шлем не открылся - контакта лица с
асфальтом не было - но это самое лицо конкретно пострадало. веко разорвало, с глазом проблема. короче, в чем дело, очки эти темные вылезли самопроизвольно и нанесли травму, изуродовали лицо. вот такой комфорт. как по мне: меньше наворотов - целее башка. :vis:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
о. на счет каберга.
у нас тут тема проскочила по поводу этого шлема, модель со встроенными темными очками. недавно парень приложился об асфальт, шлем не открылся - контакта лица с асфальтом не было - но это самое лицо конкретно пострадало. веко
разорвало, с глазом проблема. короче, в чем дело, очки эти темные вылезли самопроизвольно и нанесли травму, изуродовали лицо. вот такой комфорт. как по мне: меньше наворотов - целее башка.
о как.
В том году падал сам - номально ... но выкинул, да два приятеля падали, причем один
чуть ли не каждый день :-D до сих пор в нем катается .... видимо брак какой то был, толи совсем не удачно шлепнулся ... :vis:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
ха Lazer LZ6 за 60$ 5 звезд,чето сдаеться мне вата какая-то
а я не удивляюсь - дорогие шлемы слишком комфортны, слишком легки и наверняка все это в ущерб безопасности (ибо ничто из ниоткуда не берется). У меня какраз такой лазер
П.С. а вообще, этот тест тут несколько раз выкладывали
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
слишком легки и наверняка все это в ущерб безопасности
да нууу.... карбоновые шлемы суперпрочные и суперлегкие ;-) дорогие потому что и прочность и комфорт :cool:, а в этом случае еще и дороговизна карбона.
в МОМОдизайне - это ручная работа, например))
ого мой шой х-11, 4ре звезды, а рх-7 всего 3и
Когда покупал рх-7 нужной расцветки нигде не было, взял шой, не пожалел ниразу и обошёлся он мне 13р на заказ... привет офиц продавцам за 26 )))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
Ну это писец всё полный, да-да я верю, что арай, шой и суоми - это гавно с защитой три звезды, всё нах побежал брать лазер за 60 евриков! :-D:lol: А может это всё Дэвид Блэйн в рот ему ноги!???
2/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
Кстати, раз уж о шлемах: кто нибудь карбоновый Ювекс RS750 юзает? Вот думаю взять-невзять:-D , ну наверно и возьму-невозьму всё таки, тока с размером бы не промахнуться. Ни у кого в городе L нет примерять?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
Ну пипец как все всполошились то...прямо "волна народного возмущения". Каждый хвалит свой шлем и его не волнует, что там пишут профессиональные испытатели....ей Богу смешно :-)
Можно подумать, что каждый мотоциклист лично проверяет свой новый шлем долбя им со всей дури об асфальт и
делая выводы о его безопасности/небезопасности.
2.
По поводу недоверия к новой методике можно прочитать независимый обзор на всем известном ресурсе вот здесь: http://www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/sha...
Баталии все еще идут...для тех кто не читает на английском вкратце поясню, что полемика идет вокруг того какие зоны шлема наиболее часто (в процентном отношении) подвергаются ударам/повреждениям при падениях. Нападки на рейтинг SHARP заключаются в том, что их система обращает особое внимание
боковым (височным) ударам в шлем, тогда как некоторые производители считают, что наиболее часто страдает лицевая часть шлема. Кто прав - решит время и исследования (а не демагогия на форумах).
3.
Для тех кто не нашел свой шлем на скриншоте выше, может посмотреть вот здесь (ибо
испытания продолжаются): http://sharp.direct.gov.uk/
4.
Для скептиков: во-первых, сразу хочу сказать, что понятие КАЧЕСТВЕННЫЙ шлем на самом деле очень слабо связано с понятием БЕЗОПАСНЫЙ шлем. Да, скорее всего некачественный шлем будет небезопасным, но вот совсем НЕ факт что качественный шлем
будет 100% безопасным (надеюсь понятно почему).
Задумайтесь о том, КТО вам говорит, что именно ваш шлем самый безопасный? Как правило это либо сам производитель, либо "общественное мнение" (каждый кулик свое болото хвалит), при этом никто не оперирует конкретными цифрами. До появления
единой ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ (!) методики тестирования SHARP каждый производитель сам производил тесты шлемов и сам публиковал результаты, а признание "лучший шлем в европе" обычно шло по цифрам продаж и "общественному мнению". Здесь же речь идет об автономной государственной лаборатории, которая не
зависит ни от какого производителя шлемов и следовательно может считаться достаточно обьективным источником информации...
Да, возможно есть вопросы/сомнения по методике их тестирования, но они только начали и я уверен, что со временем они обязательно скорректируют/отладят процедурные
вопросы.
5. Специально для владельцев Араев - не будем забывать, что модели RX7 уже лет 5. И все что делают эти ребята - меняют раскраски от года к году, тогда как другие разработчики работают с материалами, работают с конструкцией скорлупы, работаю с "начинкой" и т д. Я сам начинал
выбор своего самого первого шлема именно с Арая и в принципе ничего против него не имею, но у этого шлема есть свои недостатки и производитель упрямо не хочет их исправлять уже много лет. К тому же я не считаю, что RX7 стоит тех денег, которые за него просят. Однако если Арай выпустит новую
модификацию своего топа, то я буду одним из первых кто его попробует лично и если он будет того стоить, то я его обязательно куплю вне зависимости от ценника.
6.
Еще раз повторяю - я никому не навязываю свою точку зрения, однако (попробовав приличиное количество топовых шлемов
РАЗНЫХ производителей) вполне имею право на свое мнение, основанное на личном опыте. И мой опыт мне говорит: в топку поклонение конкретным брендам и моделям, выбор должен осуществлять "прагматично" без привязки к конкретному производителю, а только на основе результатов профессиональных испытания и
личных ощущений от эксплуатации :-)
Я считаю: очень хорошо, что ребята из SHARP выложили подобные результаты, вон все сразу как забегали и заголосили....возможно это заставит (некоторых) зарвавшихся/зажравшихся производителей пересмотреть свои модели и выпустить качественно новые
продукты, а мы как конечные пользователи от этого только выиграем.
З.Ы.
Всем peace! :hi:
5/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
Торнадо вещщщь! Лёгкий (всего 990 грамм, карбон отдыхает) и сцуко удобный очень как ни странно, скока шлемов не мерял, начиная от дешёвых кабергов и ювексов и заканчивая иксспиритами и прочими осби
удобнее торнадо не встречал :-D Но подозреваю что в этих тестах ему бы даж звезду вряд ли дали...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы все еще пользуетесь Arai RX7? Тогда мы едем...
Дак чё RS750 никто не юзает? А то мнение реальное охота услышать и взять пока у Мистер мото скидки на них хорошие... ладно вату катать небуду, возьму наугад, если не подойдёт/непонравится за зиму продам кому нибудь :-D
чем больше звезд, тем безопаснее - максимум 5 звезд
Да забейте на эти звезды - шлем же не коньяк... Критерии присуждения звезд возможны либо по весовым коэффициентам (что мало вероятно т.к.
тогда должна быть описана методика оценки и сами коэффициенты) что более объективно, либо по экспетному т.е. 100% субъектив... головы-то у всех разные, а шлемы мерили скорее всего одни и те же по очереди. :-) Весь вопрос: а как исключить из оценки очень индивидуальный параметр как форма головы?
Цитата: От пользователя: kwaka
пользуюсь арай rx 7 ! и что?
Да нормальный шлем, просто звезд получил меньше из-за того что дороже других (450 фунтов - это где-то 23.5кр)... Защитные функции важны, но они используются всего один раз, а вот носить его приходится
каждый раз так что может немного переплатить за удобство...
Цитата: От пользователя: nis_stalker
Специально для владельцев Араев - не будем забывать, что модели RX7 уже лет 5.
Плюс имел сертификацию SNELL M2000 еще и подтвердил по новой 2005:
Цитата: SNELL
CERTIFIED M2005 MOTORCYCLE HELMETS
Arai Helmet, Ltd.
RX-7 Corsair L M S XL XS XXL
RX-7RC L M
RX-7RR5 S XS
Цитата: От пользователя: nis_stalker
каждый производитель сам производил тесты шлемов и сам публиковал
результаты
Это методика известна как DOT (Департамент транспорта), т.е. своя лаборатория. Весь вопрос а как тестируется эта лаборатория? И степень доверия к маркировке DOT... Случаи несоответствия шлемов стандарту DOT были даже имеющих маркировку DOT.
Цитата: От пользователя: maxxx(ZX-9r)
шлемы слишком комфортны, слишком легки и наверняка все это в ущерб безопасности (ибо ничто из ниоткуда не берется)
Если тестируются по одной и той же методике, то как меньший вес тут влияет на безопасность? Кстати Lazer вообще не
тестирует свою продукцию в SNELL (может список устарел, либо идет под другой маркой)... Поэтому кстати и дешев. Сам делает, сам тестирует...
Цитата: От пользователя: maxxx(ZX-9r)
да по-большому счету если на 200км/ч куданить влететь - -повик какой шлем
Берите
скромнее... Шлем "закручивает" вашу скорость на 25-30 кмч. Бегущий человек - это около 20 кмч. Если на бегу уберетесь в стену то ущерб будет существенный, но не смертельный в большей части случаев. В шлеме при 45-50 кмч тот же эффект стены... А вот эти 25 или 30 - это уже отличие ДОТ/ЕСЕ, Снелла,
других стандартов... Хотя шлем-то вообще-то защищает только от падения...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)