Помогите, братья мотоклубни?
Есть нужда у меня не попасть впросак, а выбрать правильно
Покупаю я два мотоцикла Yamaha TT-R 250 или TT250R Raid
Один себе и один другу.
Покупать планирую через сайт motomir.japancar.ru
Сейчас там есть 5 мотоциклов
Прямую ссылку дать
не могу, вот форма поиска http://motomir.japancar.ru/?code=moto&mode=search
там надо ввести тип мотоцикла "эндуро", производитель "Yamaha"
и нажать "выполнить поиск"
Если забить на то что Raid хочется больше чем простой TTR, выбирать остается из 5 с виду одинаковых мотоциклов, 94-95 г.в.
На фото косяков
разглядеть не могу... Вижу только что гофры на вилке у некоторых надо поменять, и что резина у некоторых мне категорически не подходит.
Но если и на это забить, как лучше выбрать мотоцикл?
Что можно определить по этим фотографиям низкого разрешения?
Что может мне дать номер рамы
(или VIN, не знаю точно), указанный в объявлении?
Как расшифровывается чертов аукциоонник?
На эти вопросы у меня нет ответа.
Поможете? ;-)
А почему именно Ямаха если не секрет? Хонды и Сузуки не рассматривали? И для каких целей мотики: грязь месить или по городу шнырять?
Именно Ямаха никуда не уперлась, просто у модели ТТ-Р по моему нормальное сочетание
цена/качество, и подходит для моих целей.
Ну рассматриваю так же классический набор XR250 и Джебел.
Просто они будут подороже,а цена мотоцикла, (не рассматривая дальнейшие вложения в замену расходников, резины, и вообще текущий ремонт) является решающим фактором.
Вообще
сначала искал вообще хоть какое то мотосредство для утоления мототоксикоза зимой, рассматривал разные бюджетные варианты.
Да вот понял что денег будет чуть больше, чем расчитывал изначально, да и друг, покатавшись в арамиле на прокатном Xr250, решил тоже покупать мотик. я решил что пара TT-R
это хороший выбор.
Ездить будем предпочтительно в лесу, но нужен нужен все равно мотоцикл с ПТС, так что кроссовые не подходят (также по причне отсутствия фары).
но все равно понятно что ничего не понятно, ну у некоторых оценки
3, применительно к автомобилям это значит
"3 - Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в
салоне, прожоги от сигарет."
ну мне пофиг на самом деле глубоко какое у мотоцикла состояние по краске и вмятинам, лишь бы дрыгатель дрыгался, и подвеска подвешивалась. А произвести необходимый ремонт в будущем деньги будут.
Цитата: От пользователя: AK47
Из эндурных четвертинок я бы Хонду взял без вариантов.
Какие преимущества перед TTR у хонды?
не раз читал мнения владельцев, или просто ездивших на том и другом, о том что они практически одинаковые
тяжеловато зимой по лесу ездить: снегу если хотя бы поколено далеко не уедешь - это уже не езда, а таскание и балансирование получается. Зимой по-моему само то мотокросс. Вот квадрик (даже
заднеприводный - это весчь зимой) - усточив. Я и по лесу и по трассе у Вертолета прокатился (и даже пару раз попытался прыгнуть)
Если денюх не очень много и в жестокие говна лезть не собираетесь могу посоветовать посмотреть Хонду АХ-1: паркетник если с авто аналогию проести, но по лесу как ни странно тоже может неплохо валить (у меня получалось даже от DRZ400 не отставать, а порой и нагонять его в местах где его крестить
начинало:-D АХ не крестит совсем). Плюсов у него масса, подробнее можешь в отзывах почитать по инету. Основные отличия от чистых эндур: не такой высокий, сбалансированный, на малой скорости не заваливается, рулится по сравнению с ними идеально, навороченный надёжный двиг для его возраста (DOHS,
жидкостный, крутится очень хорошо, тяга нереальная для такого объёмчика (МЕКС не даст соврать:-), литые колеса бескамерки (сломать нереально, проверено), неплохо едет по асфальту (я на дачу катался за 130 км со вторым пилотом - вполне ничего). Да короче много можно чего рассказать. Если интересно
пиши в личку или звони, могу даж небольшой тест-драйв устроить, в принципе пока сухо каждый день катаюсь.
P.S. И самое интересное - по деньгам он почему то намного доступнее того же иксера или титера. Миха себе вон как то даже дешевле 70 рублей привёз со владика в очинна неплохом состоянии.
может и соглашусь, когда попробую, но мототоксикоз будет утолен
основная цель - катание по лесу, говнам, отчасти кроссовый экстрим.
Цитата: От пользователя: NEOS (350R)
Хонду АХ-1
не вариант, т.к.
Цитата: От пользователя: NEOS (350R)
паркетник
На TTR должно денег хватить, просто не совсем понимаю пока где покупать
у japancar -ских продавцов почему то в большинстве моцы с оценкой 3 и года 94-95... чуть
свежее уже почему то нет... по деньгам ограничение у меня 80 тыр.
P.S. Если честно то больше всего нравится 4-тактный небольшой кроссик HONDA CRF 100/ CRF 150..но как я понимаю они только в США продаются... а оттуда везти дорого... и ваще их в россии единицы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)