Уже осенью 1914 года полковник Эрнест Суинтон, работавший в качестве военного корреспондента в британской экспедиционной армии, переброшенной во Францию,
осознал необходимость создания бронированной машины, которая была бы в состоянии прокладывать себе дорогу через проволочные заграждения, переходить через окопы и разрушать или давить пулеметные гнезда. Один из его друзей написал ему об американском тракторе «Холт», который мог карабкаться на крутые
склоны. Суинтону пришла мысль использовать этот образец гражданской техники, и 20 октября 1914 года он послал в военное министерство проект гусеничных истребителей пулеметов. Они должны были нести броню, вооружаться пушками и пулеметами, обладали способностью преодолевать укрепленные позиции врага.
проздравляю от души! сам полтора года в самоходке шпротился...
пошел один танкист на дембел и думает-а че у мене на память-то останется о службе? и напраился в тату-салон... сидит там татушник и чето из коробка в папироску пересыпает, че надо? спрашивает. танкист говорит - память нужно о
танковой службе -нататуй мне танк на спине побольше. тутушнег его без лишних базаров разворачивает и
чета иголками 5 минут колдует. все, грит, готово. танкист-че? так быстро? татушник -а че там колоть-то, 4 буквы-ТАНК!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)