добрый вечер уважаемые байкеры! таких людей как Женя очень мало в реальной жизни.Богу плохих не нужно. я занималась его ДТП по роду работы.Сегодня ко мне приходила его мама.Парни! Ей реально нужна помощь.прежде всего юридическая.Она осталась один на один со своей бедой. Ей сейчас тяжелее всех. Она
ещё должна найти силы и поддержать отца. Помогу, чем смогу,но от меня многое не зависит.Если среди Вас есть юристы-выйдите на связь.скажу что нужно в первую очередь. Парни! Берегите себя! вас так мало!
Нужно помочь матери конкретно на данном этапе получить хотя-бы данные о виновнике ДТП-что-бы что-то сдвинуть... ведь эти данные не секрет, но справку ф748 можно ждать до окончания следствия , а можно и ускорить.
оставьте свои координаты, а то найдутся люди готовые помочь, а звонить на деревню дедушке... мыло от Е1 тот еще голубь... может с письмом петлять как заяц путая следы
По образованию я юрист, мог бы помочь, да беда в том, что непрактикующий... А так связи кой-какие есть в соответствующих кругах. Звоните, может чем-нибудь и помогу... :-(
SvetalanaVladislavovna Я думаю в первую очередь вам нужно связатся с ребятами в Сухом логу - Пашей (ник здесь П.А.П.А.Ш.А.) и Алексеем. Ребята очень толковые. Они без проблем согласятся выступить координаторами и помогут на месте чем можно. А так - что значит получить данные о виновнике? Что для
этого сделать то нужно - съездить туда или что???
я сейчас пытаюсь с ними связаться. А Вы знаета скакой надеждой мама Жени, её зовут Татьяна Юрьевна, заглядывала мне в глаза? Ей сейчас очень тяжело так как у неё на руках ещё больной Женин отец.Официально гаишники сейчас справку ф748 не дадут. Лучше туда съездить, я не думаю, что они будут
разговаривать по телефону. Это другая область.Завтра я позвоню Татьяне Юрьевне и узнаю результат её звонка в ГАИ.
с моей точки зрения, вы зря таааааааааак "наехали"...
и.. на "слабо" сдается мне что ловить нечего :cool:
к моему большому сожалению, это не первый случай (((
но реально я бы