Завалили город китайским дерьмом, но при этом не могут осуществлять достойный сервис»!
Весь сезон брякаю, скриплю, коллекционирую все новые и новые звуки в работе табуретки.
То тут заржавеет, тот тут подгниет - отвалится. Сервиса никакого, ссылаются на нехватку времени.
Каждый
поход за технической помощью заканчивается просьбой перезвонить, или приехать попозже - нет времени, места в гараже, или еще что-нибудь… Так весь сезон!
Огонь в глазах представителей Emoto видел единожды – при покупки табуретки.
Все остальные встречи проходили в более прохладной
обстановке – почувствовал себя снегом в июле месяце.
Администрацию компании взываю к анализу своей деятельности! :cen:
15/4 |
| Поделиться:
Re: Выражаю недовольство в адрес администрации Emo...
я сам наладчиком вязальных автоматов работаю и поэтому покупающих "желтую" технику считаю как минимум очень трудолюбивыми, т.к. все её неисправности заложены в конструкции
0/0 |
| Поделиться:
Re: Выражаю недовольство в адрес администрации Emo...
соотношение шибко маленькое.
Как вариант, брать в Емото идийские табуретки. Они надежней кетайских, но с сервисом - такая же канитель. Склада с запчастями кажись нет в магазе.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Выражаю недовольство в адрес администрации Emo...
Вот, это как раз то, про что я говорил неоднократно.
Прямо вижу рекламный сллоган:
ЭМОто - жидкие стульчики для настоящих ЭМО! Обладание нашей техникой - это депресия, слезы, сопли и порезанные от безысходности вены! Купившему в течении недели - подарок: супербритва для вен
WristRazor Plus в стильной черно-розовой упаковке!
6/2 |
| Поделиться:
Re: Выражаю недовольство в адрес администрации Emo...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)