по сабжу есть 2 вопроса:
1. есть ли кто-нибудь, кто занимается диагностикой и, в случае чего, ремонтом сих девайсов?
2. если ответ на вопрос 1 отрицательный, то где можно посмотреть, заказать, купить сабж акромя мегазипа и екзиста? порыл нет, адекватных каталогов мотоамортов не нашёл...
если там один моно и рабочая осталась тока пружина... т.е. масло вытекло и по сути маслянный демфер не работает... то чиница... но весело... спроси у Огонька ;-)
Боюсь что он там неразборный и может быть газонаполненый, его пытаться разобрать вообще небезопасно.
его не надо разбирать... Огонек проще поступил... суть в том что сама пружина и система рычагов продолжает работать, а вот что
называется в авто стойкой или по сути демфер умирает... дык вот Огонек прилепил два демвера (амортизаторы без пружин как у классики, т.е. крепление Рама-Маятник... в результате моно-амортизатор с системой рычагов работает сам по себе, а демферы сами по себе... а вот какие они брал, от какой тележки
ХЗ... но все енто можно сделать если не боишся на японца замахнуться болгаркой и сваркой... позвони Огоньку, доедь глянуть, да перетрещи... ну или ищи подходящий моноамортизатор в рабочем состоянии :-)
мегазип устраивает, но его оставляю на сладкое так сказать....
Михалыч прально понял, у мну мёртвый демпфер, она же стойка, да и пружина скорей всего тоже умерла почти... лезть туда с болгарко-сваркой нехочу, ибо сцыкатно...
Заедь к виталику на волгоградскую 155,у него есть моноамморты мои от 400соток-ямаха и хонда. Может что подойдёт?
а может есть контакт его, а то заезжать не созвонившись, как-то
некультурно...
главная проблема найти что-то подходящее состоит в том, что я не видел вживую верхнего крепления стойки, тока на мегазиповской картинке...
там же глянул на аморт от диверсии 600, по картинке одна байда, партномера разные, может есть смысл такую привезти, насколько понял, у
600-ок лучше подвеска идёт?
решил оживить тему...
добрался я до своего заднего аморта, снял его...
вобщем он походу разборный, т.к. в том месте, куда шток входит, что-то вроде пробки с вырезами под ключ...
в связи с этим вопрос: куда можно отдать в ремонт?
мегазип устраивает, но его оставляю на сладкое так сказать
Вот настоящий мазохист, который любит преодолевать трудности. Если трахаца- то на лыжах, в гамаке и через колготы.
Сладкое на потом, а сейчас дерьма похавать для селитера.
ага, для старой четырехсотки оригинальную заднюю подвеску за 20к?
нафиг он этот мегазип в этом плане нужен, вон всякие "ycc" и прочие делают нормальные стойки, и далеко не факт что оригинальная, которой скоро 20 лет исполнится, будет лучше альтернативы, которая дешевле раза в 4.
С
классиками всё совсем просто, а тут надо будет по размерам поискать, поспрашивать.
да, и насичет ремонтопригодности - может так получиться, что опять же новая альтернатива будет дешевше.
блин, ну что за рассусоливания-то?
стоит-нестоит, взять-невзять....
я хочу ездить на этом мотоцикле с нормальной подвеской, даже если его продавать, то тоже с норм подвеской
насколько я понимаю устройство масляных стоек, то там есть перепускные клапаны, сальники и масло....
вот и спрашиваю: где стойку могут разобрать, промыть, подобрать сальники, залить нужное количество нужного масла, собрать все обратно, прокачать?
или в городе только автостойками все сервисы занимаюися??
Возьмите журнал мото и полистайте....
Mr.Moto в Маскве давно уже рекламму печатает - торгуют аммортами, моники у их по 7500...
Они их где-то покупают же.... посмотри название бренда, и... поиск рулит.
Раз в оригинале он идет неразборным, значит на него запчасти замучаешься искать. 7500 божеская сумма. Либо так либо пое...ться по настоящему.
Я вот что-то забыл совсем, у тебя два аморта по бокам или моно?
не бойся слова "не разборный"ведь его както собрали!значит ,и разобрать можно :ultra: на кроссовую хонду сальник ставил от лады с задней стойки,и ничего второй сезон ходит ;-)
у меня моноаморт, постараюсь сегодня сделать фотку той его части, которая, по моему мнению, откручивается.
а на сайет mr.moto я не нашёл нужного мне аморта...
или может не так искал....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)