На выезде в В. Пышму, на узкой дороге, после Шефской-Б.Комиссаров, валяется мотоцикл и лужа крови около него :-(.
Сейчас девочка позвонила, мимо проезжала.
Сам подъехать не могу, т.к. вчера самого сбили, нога болит :-(
Это я там учинил аварию. Где-то в 18-30. Ездил в Ямаху на Бабушкина и возвращался домой в Кировград. Ехал в сторону Пышмы, в левом ряду со скоростью потока - километров 70-80, не помню. Машины впереди начали тормозить и остановились пропуская встречный поток, чтобы свернуть налево, куда-то во дворы.
Я не успел оттормозиться. Две машины объехал слева, а третья уже начала поворачивать - влетел ей в левый борт, уже на встречке.
Крови не было - это разлился антифриз да бензин. Сам цел, только правое плечо побаливает. Большая ссадина на правой руке и коленях. Шлем лицо спас - его
скрежет по асфальту - единственное, что помню яснее всего. На моце повреждения вроде не слишком серьезные - вмятины на баке, стесан глушитель, помят радиатор, зеркала, разбиты фара и повротник. Добрался до дома (90 км примерно) своим ходом - вроде едет, никуда не ведёт. Это был мой первый японец -
только 1 августа пришел из Владивостока.. Кредит еще год выплачивать :-(
Вину за собой признал - выписали штраф за несоблюдение дистанции, а грозились лишением.
Хочу спросить у знающих, как в таких ситуациях обычно развиваются события в плане возмещения ущерба? Есть ли
надежда на страховую компанию или я конкретно попал на деньги?
Спасибо вам, ребята, за готовность помочь. Спасибо байкеру на черном моце (вроде Фазер), который остановился поинтересоваться (меня в это время рядом не было - видел издалека). Жалко я никого из вас не знаю и некому было
позвонить.
вмятины на баке, стесан глушитель, помят радиатор, зеркала, разбиты фара и повротник. Добрался до дома (90 км примерно) своим ходом - вроде едет, никуда не ведёт.
фигня, фару с поворотником и зеркалами тока поставь и можешь дальше
ездить.
ОСАГА была?
Обязанность уступить дорогу, при любом маневре, обязывает это сделать как встречному потоку, так и попутному. Эта обязанность вменяется правилами безусловно и не ограничивается полосой движения для встречного направления. Иными словами водитель авто при повороте налево должен был уступить тебе
дорогу вне зависимости от того ехал ли ты по встречке или нет. ЗРЯ ВИНУ ПРИЗНАЛ
сегодня утром примерно в 8.10 на Машинной, напротив субару центра, акцент зацепил мот... вроде не сильно, я когда проезжал они уже разъезжались, акцент походу ево к бордюру прижал... :vis:
Будте предельно внимательны и аккуратны, дебилов на дорого дох"""я и помните вас ждут дома... да хранит
нас всех господь...
Гнилое место наш город.Я вот только из Ижевска вернулся в тех краях почему то мотоциклистов видят и помогают дорогу уступят если что моц из болота достанут и всегда удачной дороги пожелают.
ладно, на вскидку пару моментов
представим, что это на самом деле не переоценка возможностей тормозов и сил водителя пользоваться ими, а как подсказали выше - обгон.
1.Обгон(то есть ехал в ряду когда аппонент уже собрался поворачивать, с опережением не путаем) поворачивающего
налево(поворотник я так полагаю был включен) запрещен по встречке(не важно прерывистая там, сплошная или две сплошные), и прямым текстом разрешен справа.
2. Если там были две сплошных - то тем более никому водила в своем направлении уступать был не должен(но как тут не раз говорили - иной раз
лучше перебздеть), но ведь там и метеор мог пролететь, водила ведь такого факта не учел, айяй нехороший.
3. Если перекресток регулируемый - обгонять на нём по встречке нельзя.
ну и наконец 4. Ситуация банальна(если там конечно кто - то не решил остановиться в пол посреди дороги, что
наврятли) и по человечески сразу видно что виноват автор, тем более опыт пока маловат, и по человечески он сделал правильно что вину свою признал. А вот васи всякие которые за любую веточку готовы зацепиться лишь бы не отвечать - на мой взгляд уважения не достойны, но таких замечаю всё больше и
больше.
и кое что по пункту 5. При возможности дтп, пдд выделяют лишь одно действие для его предотвращения - тормозить в пол. То есть пдд автора не оправдают в том что он хотел уйти от столкновения, но если бы у него это получилось - наказывать тоже врятли бы стали. Тут бюрократия с простым
человеческим смешана.
речь идёт не о куске дороги, а о перекрестке.
зы
пост является имхом вперемешку с некоторыми фактами(?), желающим поспорить пустыми фразами прошу не беспокоиться, более менее содержательно - милости просим.
ануда
только не думайте что я хочу кого - то в чем - то обвинить или уличить, просто пытаюсь мыслить объективно. Ну и например ниочень нравится тот факт, что некоторые(на свой счет воспринимать тоже не нужно) себя уже к трамваям на дороге приравнивают.
А давайте мы гадать не будем, если вам хочется потрындеть и посплетничать и протестировать теорию вероятностей, то делайте это у себя в уме. В любом случае мозг работает так что, мол я стою в левом ряду, значит левее никого и быть не
может, в этом и заключается ошибка водилы. Смотреть по сторонам нужно всегда и везде и понимать, что на дороге разногабаритный транспорт присутствует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)