Начну с того что Кваку не хотел и о ней не думал.
Сидя зимой на японских аукционах искал себе HONDA VFR800-2.
Но мотохонды не было целый месяц (!!!) , а те что были - стоили мнооого дороже чем было денег.
Начиналась
паника!!! Перебирал все подряд модели укладывающиеся в 200тр.
Купил-мандражировал-получил!
Итак: Полученный из японии "Американец". Спидометр в милях. Раздушен изначально.
143 лошади. 270 км/час по паспорту. В первом сезоне гонял по свежеотремонтированному
Серовскому тракту 250. Больше не хотелось вААще! И так мир сжимался в точку))))
В конце лета хорошо отдохнувши в Турляндии, таки отправились с товарищем в дальнобой. (для чего изначально и искался VFR). Маршрут - его Родина предков. Мордовская деревня. 1500км. через Казань.
Изначально хотели уехать на Тамань, но по времени не сложилось...
Первый день: В угаре гонки. Первая ночёвка через 1078 км под Казанью. Пробег 1 световой день.
Болело уже всё! Ноги приподнимающие задницу над каждой колдоёбиной приятно гудели только первые пару часов. Потом мышцы
забились и болели. А так же болели: спина, руки (на которых висишь при моём росте 182см), шея, поясница, кисти и тд.
Знал бы я сколько ещё есть в моём организме косточек, суставчиков и связочек! :-D
Второй день: Стартанули с рассветом и через 170 км. Товарищ разложился. ООО! Если бы
с моего мозга можно было снять этот видеоролик!!!! Как Палыч на 100км/час пропустил поворот, перетормозил передним и кувыркался в пыли вперемешку с мотоциклом!!!
Всё обошлось. Черепашка, наколенники, омоновские ботинки, перчатки и шлем.
К чему пишу. Дальше ехали вдвоём! Вдвоём на
спорте ехать приятнее!!!
Не так жёстко)))! (заднюю подвеску не распускал т.к. сильно влияет на управляемость) Доехали. В тот же день обратно.
Ночёвка на этот раз за Казанью... НЕ ЕЗДИТЕ НОЧЬЮ!!!!!!!!!! Это жопа.
Болело опять всё, только в 4 раза больше!!! Правая рука уже не
работала, ключ поворачивал двумя закостеневшими кистями.
День третий: мммдааа.... Я не мазохист..... последние 180 км доехал на баночке энергетика. Ибо боль была просто непереносима. Боль всего организма вообще и стёртой в кровь задницы в частности :-D
Вывод. Kawasaki Ninja ZX9R не
для дальняков (тоже мне открытие :-) ).
Поругивают управляемость - врут! Нормально всё. Машина- Зверь (так и зову) mах момент на 9 000! mах мощность на 11 000!!!
Годиться для лётанья по городу и катания девкофф на 100% !!!
Эх жалко трека нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремонтировать несложно. Зимой мот стоял в кв. разобрал почти весь. Просто из любопытства))))) Надёжен! За 2 сезона ни одного отказа!
Эффектен! С 2000г. С фасада смотрится как оголодавший бультерьер :-D
Нравиться! Но продам))) ибо тесно мне в городе... , а на дальняк - см.
выше.
О!!! видел я вас не так давно по дороге в кольцово! Был неожиданно и до глубины душы поражен тем что вы ехали по городу 60 км/ч и не между рядами, а ровно в полосе никого не напрягая(в первый раз такого спокойного спорта видел(может и не спорта(не разбираюсь в мотоциклах)))...
За что респект
вам и уважуха
ЗЫ я водятел :hi::hi::hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)