Такие дела, чем создавать темы с какими-то советами предлагаю создать тему, в которой каждый сможет отозваться о мотоциклах которыми владел или владеет...Думаю это будет не плохо...и вопросов че брать станет гораздо меньше...
Раз предложил, то начну с себя, конечно же.
HONDA
CBR600RR 2006г.
Начну с того, что это мой первый мотоцикл. Многие говорили, что это перебор, бери мол 400, но другие говорили, что 400 быстро "выдохнется", остро почувствуешь нехватку мощности...
В общем взял его, пару раз упал, без травм, но пластик покоцал...
Признаюсь, были
мысли "Ну его нах....не мое..." Но потом втянулся и каждая поездка приносим бурю эмоций:-)
Теперь об ощущениях от владения данным аппаратом.
Мотоцикл очень динамичный, гораздо быстрее чем я ожидал. Раздушеный апарат обладает 117 л.с. Разгон до сотни в идеале около 3сек. На низах есть
небольшой провал, но оно и не мешает, даже помогает плавно трогаться. После 7000 мот получает пинок под зад, когда первый раз раскрутил, то чуть на выпустил руль от неожиданности, другими словами мот до 7000 едет, после 7000 летит:-d
Маневренность мота на высоте, на небольшой скорости хорошо
проходит слалом из ям на асфальте:-) Посадка достаточно удобная, скажем в отличие от Ямахи р6. А вот второму номеру придется не сладко, места мало, расположено выше пилота, жестко...в общем сяняя задница ващей подруге гарантирована. Подвеска жесткая, регулируемая...ну а чего требовать от трэкового
мота?))хочешь кататься-терпи))Если честно, не очень напрягает, просто Жадницу иногда надо от седла отрывать:-)
Внешний вид просто обалденный(имхо)...
Вот с бардачком дело обстоит не лучшим образом, под сидушкой 2-ого номера есть немного места, буквально доки впихнуть и все, т.к. глушак
выведен под хвост...
Есть еще отсек для ключей спрятанный под правой "щекой"...но что бы до него добраться надо снимать быстросъемный болт и заглушку, не оч удобно...но и не особо напрягает в общем-то..
Что еще...Когда садишься на него, то чувствуешь, что у тебя есть яйца)))не потому,
что больно, а потому, что мот песдатый и он ТВОЙ...:-)
Нечто среднее между дорожником и эндуро. Движок 650 кубиков, рядная двойка, 64 силы, 61 н*м момента. Весьма неплохо
тянет с самого низа. Дохнет тыщах на 9, но на этом мотике самый ходовой диапазон оборотов - 3000-7000, так че пофиг. После 5000 появляется неприятная вибрация, но тоже терпимо. Жрет мало, по трассе 4.5-5 (100-120 кмч), по городу больше 6.5 не получалось.
КПП 6-ступка, с фирменной
кавовской блокировкой включения 2-й передачи на стоящем моце. Нареканий не было.
Подвеска достаточно длинноходная, по 15 см. Спереди перевертыш с 2-мя регулировками, сзади моноамортизатор, расположенный сбоку. Тоже 2 регулировки (сжатие и отбой). Наши ямы глотает "на ура", да и
рулится неплохо.
Высокий (840мм по седлу), в пробке видно все, но вот ноги полностью на асфальт мне не поставить. Это напрягает. Узкий, ибо глушитель убран вниз под брюхо (а-ля Buell)
Посадка - чисто классическая, прямая, достаточно удобная... Седло тоже мягкое.
По рулежке - сильно напоминает велосипед ) Удавалось даже балансировать на стоящем по несколько секунд.
Кофры - отдельно, крепления для кофров - отдельно, под седлом место только для ЗИПа, так что в базовой комплектации далеко ездить только с рюкзаком ))
Дизайн вызывает реакцию от "вааау" до "какое извращение". Напоминает дорожник на шасси от супермото ))) Мне нравился.
Бак 19.5 литров, хватает километров на 350...
Короче, резюма такая - аппарат для "просто ездить", возможно даже далеко и по плохим дорогам.
"Паркетник", короче. Если рост ниже 180, будет ИМХО неудобно.
Есть слухи о выпуске литрового Версиса в 2009, но ХЗ. На фотке - пиздец и ужас в одном лице.
Мотоцикл очень динамичный, гораздо быстрее чем я ожидал. На низах есть небольшой провал, но оно и не мешает, даже помогает плавно трогаться. После 7000 мот получает пинок под зад, когда первый раз раскрутил, то чуть на выпустил
руль от неожиданности, другими словами мот до 7000 едет, после 7000 летит
Маневреность мота на высоте, на небольшой скорости хорошо проходит слалом из ям на асфальте Посадка достаточно удобная
но ежли берешь второй номер, то начинается вата... аортизаторы задуманы для езды в
одного... вопчем чистый эгоист для пилота весом до 80-ти кг. и небольшим скрбом для себя любимого... можно канешна девочку прокатить, но до 50-ти кг
FZX-750
пачти схож... за исключениме управляемости... в отличиии от СВ-750 приходится все время держать руль под контролем. Седло
менее удобное. При посадке второго номера морда живет своей жизнью... ну вопчем другой жизьню. так же расчитан на одного... Амортизаторы задние еще хуже чем у СВ-750... Все что происходит после 7000 с движком напоминает СВ-750... но меж 3000-5000 это трактор с хорошим урутящим моментом.
Bross-400
ровный крутящий момент на всем диапозоне работы движка... пока его раскрутишь можно уснуть... по трассе нужно бояться бокового ветра... моц алюминтивый... весит 165 кг вроде... сдувает и переставляет в другой ряд на счет РАЗ. Вопчем это моц для девочек, которые легко смогут его
поднять из положения лежа на колеса
Урал
об этом можно писать отдельную статью... вкратце примерно так: не тюнингуйте его глубоко, не отстегиваете коляску и не ждите от него скоростей 120-140. Возите на нем семью на пикник или ездите тихой сапой на рыбалку со скорстями 80-90...
по ветру и под горку 100-110. И он прослужит вам верой и правдой не один десяток лет.
PS: ну это те на которых намотал от 2000 км и более... на Урале с 1981 года... ощущения от тестдрайвов других моцев не вижу смыла описавать
Honda CBR1000RR 2006, напишу впечатление подруги, которая регулярно ездит вторым номером:
"Когда щеки на затылок натягиваются, понимаю, что едем быстро, начинаю ногтями впиваться тебе в живот"
А мне пох, я в комбезе, его ногтями не проткнешь :-D:-D:-D
При этом говорит, что вполне комфортно чувствует себя на пассажирском месте, правда, больше 2 часов без остановок с ней пока не катали - бензин раньше заканчивается :-)
Добавлено: Сменил подругу, впечатления те же самые.
по теме чо скажу....вроде про Ишш еще ниче нету :-D
Так вот я был обладателем ИЖ-Ю-4:-D
чо сказать про него??
1-хочешь нормально ездить-убей зиму на полную и качественную переборку двигла и коробки
2-в отличие от моделей 5-6-7 четверка более капризна в плане
запуска(особенно если п.1 не делали). Четверка обладает плохой тягой на низах по сравнению с 5-6-7 юпитерами, но на максимальных оборотах при выполненном пункте №1 моц выигрывает у моделей 5-6-7 2-3 тысячи оборотов и 4 кобылы ПРОВЕРЕНО!!
При обгоне в городе(ок 70-80 кмч) можно смело с 4й
передачи переключать на 3ю и максимально быстро выполнить маневр))) :ultra:
коробка одинаковая начиная с Ю3 заканчивая Ю6
3-подвеска и ходовые качества напрямую зависят от состояния амортизаторов и резины, также геометрии рамы(часто искаженной коляской).....тут уж как хозяин
следит
ПРО запчасти:
я покупал з\ч на двигло в ижевске, в фирменном магазине "Юпитер",адрес точно не помню(вроде ул. 3-я или 2-я Подлесная...)
Это от ж\д вокзала на 3м(если не ошибаюсь) трамвае нада ехать
HONDA FGS 600 Силвер Винг 2001 года. Эксплуатирую с марта этого года. Комфортен. универсален: можно вальяжно по городу 40-60 баражировать, можно 150-170 по трассе гнать(быстрее не разгонялся). Вариатор делает свое дело: уже не мыслю езду с коробкой автоматом, все управление на руле( за исключением
рычага ручного тормоза).
Ветровик делает свое дело-под проливным дождем остаешься сухим(при условии что движешься больше 130). "Унитаз" объемен- 55 бутылок пива 0,5 плюс ветровка сверху. Езда с пассажиром влияет только на динамику, если один до сотни за 5,5-6 секунд то с пассажиром уже за
7,5-8,5 секунд. Расход топлива: при оборотах не более 5 тысяч кушает 5 литров максимум, если же отжигать "на все деньги" то расход порядка 7 литров 95го на сотню. Объема бака в 16 литров, в городе хватает на 200км( из за особености моего движения: со светофора выстреливаю до 80 - 100 км в час потом
еду 70-80 км) .
Из недостатков: маленький клиренс( с пассажиром иногда цепляю лежачих копов), большая парусность( по первому времени здорово напрягало что сдувает, хотя это наверное отсутствие опыта езды с ветровиком), и маленькие колеса - 12-13 дюймов явно маловато для езды по кочкам и ямам
коих оч много в любых местах Урала.
Считается поистине культовым мотоциклом. Достаточно отметить, что даже сейчас эти круизеры считаются одними из самых быстрых. Относится к разновидности «power cruiser», «muscle cruiser» или «high
performance cruiser» — круизеры, двигатели которых обладают большой мощностью на высоких оборотах и, соответственно, способных достигать больших скоростей, за счет некоторого снижения крутящего момента на низких оборотах. «Магна» обладает 4-цилиндровым двигателем, сходным с двигателем спорт-турера
Honda VFR 750/800, тогда как на классических круизерах обычно установлены 2-цилиндровые двигатели V-twin. Многие владельцы и люди, которые хотя бы один раз прокатились на Магне, говорят что по комфорту и динамике она сравнима с Honda Valkyrie и Honda VTX 1800 Shadow. Известный российский
мото-путешественник из Владивостока «Синус» (Игорь Соколов) для всех своих дальних путешествий предпочитает именно мотоцикл «Honda SuperMagna V-45» 1987 года выпуска, обладающий необходимым комфортом, мощностью и надежностью. С 2000 года Игорь Соколов совершил несколько трансконтинетальных одиночных
мото-пробегов. 2000 год -Владивосток — Гибралтар — Владивосток, в июне — декабре 2002 года Игорь Соколов совершил второе трансконтинентальное мотопутешествие через Северо-Американский континент, в ноябре — декабре 2004 года он совершил третий одиночный мотопробег через австралийский континент,
проехав через все штаты Австралии, в 2006 году — путешествие по Южной Корее, а в 2007 — длительное и трудное одиночное путешествие по маршруту Владивосток — Китай — Россия — Монголия — Непал — Индия — Пакистан — Афганистан — Узбекистан — Туркменистан — Иран — Азербайджан — Дагестан — Чечня —
Санкт-Петербург — Владивосток. За все это время его мотоцикл Honda Magna V45 проявил себя только с лучшей стороны и показал свою высокую надежность.
Производитель Honda
Название модели Honda VF 750 °C (3-е поколение)
Тип Чоппер
Мощность 77.0 л.с.(американская
версия — 87 л.с.)
При об/мин 9000
Крутящий момент 70.0 Нм
При об/мин 7250
Двигатель 4-цилиндровый, V-образный
Объем 748 см3
Газораспределение DOHC, 4 клапана
Тип охлаждения
Трансмиссия 6 передач — кардан,
Рама стальная трубчатая
Вес 242 кг
Высота по седлу 710 мм
Емкость бака 13.0 л
Максимальная скорость 203 км/ч
Окраска синий
бандос 400 сероголовый (старый шокапец):
В городе днем при должной сноровке позволяет не отстать ниоткого ибо это его стихия и тут весьма он злобен (разгон до 130-140 больше и не надо особо). Но больше ниначто не годен :-d (ни трасса, ни туризм, ни стант). И еще посадка у него нравится : на
СВ400 - ваааще не то для меня (скучный он кажется после бандоса какойто). У сероголового дохлые низы, но мощные верхи (периноровитьсян немного надо). И еще удивило, что руль по сравнению с др мало ктутится (разворачиваться не всегда удобно). А так-то душевный такой моц :-)
Про девятку писали...думаю ни чем не отличается...разве что момента побольше...
Автор: sverd1 ZX9R
Дата: 30 Июля 2008 14:52
Отпишусь тож про Нидзю Девятку
Начну с того что Кваку не хотел и о ней не думал.
Сидя зимой на японских аукционах искал себе
HONDA VFR800-2.
Но мотохонды не было целый месяц (!!!) , а те что были - стоили мнооого дороже чем было денег.
Начиналась паника!!! Перебирал все подряд модели укладывающиеся в 200тр.
Купил-мандражировал-получил!
Итак: Полученный из японии "Американец". Спидометр в
милях. Раздушен изначально.
143 лошади. 270 км/час по паспорту. В первом сезоне гонял по свежеотремонтированному Серовскому тракту 250. Больше не хотелось вААще! И так мир сжимался в точку))))
В конце лета хорошо отдохнувши в Турляндии, таки отправились с товарищем в дальнобой. (для чего
изначально и искался VFR). Маршрут - его Родина предков. Мордовская деревня. 1500км. через Казань.
Изначально хотели уехать на Тамань, но по времени не сложилось...
Первый день: В угаре гонки. Первая ночёвка через 1078 км под Казанью. Пробег 1 световой день.
Болело уже всё! Ноги
приподнимающие задницу над каждой колдоёбиной приятно гудели только первые пару часов. Потом мышцы забились и болели. А так же болели: спина, руки (на которых висишь при моём росте 182см), шея, поясница, кисти и тд.
Знал бы я сколько ещё есть в моём организме косточек, суставчиков и связочек!
Второй день: Стартанули с рассветом и через 170 км. Товарищ разложился. ООО! Если бы с моего мозга можно было снять этот видеоролик!!!! Как Палыч на 100км/час пропустил поворот, перетормозил передним и кувыркался в пыли вперемешку с мотоциклом!!!
Всё обошлось. Черепашка, наколенники,
омоновские ботинки, перчатки и шлем.
К чему пишу. Дальше ехали вдвоём! Вдвоём на спорте ехать приятнее!!!
Не так жёстко)))! (заднюю подвеску не распускал т.к. сильно влияет на управляемость) Доехали. В тот же день обратно.
Ночёвка на этот раз за Казанью... НЕ ЕЗДИТЕ НОЧЬЮ!!!!!!!!!!
Это жопа.
Болело опять всё, только в 4 раза больше!!! Правая рука уже не работала, ключ поворачивал двумя закостеневшими кистями.
День третий: мммдааа.... Я не мазохист..... последние 180 км доехал на баночке энергетика. Ибо боль была просто непереносима. Боль всего организма вообще и
стёртой в кровь задницы в частности
Вывод. Kawasaki Ninja ZX9R не для дальняков (тоже мне открытие ).
Поругивают управляемость - врут! Нормально всё. Машина- Зверь (так и зову) mах момент на 9 000! mах мощность на 11 000!!!
Годиться для лётанья по городу и катания девкофф на 100%
!!!
Эх жалко трека нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремонтировать несложно. Зимой мот стоял в кв. разобрал почти весь. Просто из любопытства))))) Надёжен! За 2 сезона ни одного отказа!
Эффектен! С 2000г. С фасада смотрится как оголодавший бультерьер
Нравиться! Но продам))) ибо
тесно мне в городе... , а на дальняк - см. выше.
Honda CB 400 SUPER FOUR 94 года:
Мотоцикл очень удобный и не требующий особого ухода, так сказать рабочая лошадка. Езжу второй сезон и намотал уже 7 тысяч, почему так мало?Потомучто есть и другой мотик, но об этом ниже)...На Хонде я
ездил и каждый день на работу, и на учебу, и на озера, и на дачу. Мощности двигатели в принципе хватает для города, но как выедешь на трассу становица скучно, хотя максимальной скорости в 200 км в час более чем достаточно. 6ти ступенчатая коробка передач работает четко без недовтыков и ложных
нейтралей, даже если ехать в зимних ботинках( был и такой опыт)). Тормозов вполне достаточно, всегда знаю где остановлюсь. Старый хозяин поменял стоковые резиновые шланги на переднем контуре на аррмированные, поэтому обратная связь-идеальна. Ну и на последок об одном минусе- ПОДВЕСКИ. Передняя
Шововская вилка очень мягка, её пробивает почти на каждой кочке даже залив густое масло, сейчас поставил вставки в каждое перо-вроде пробои прекратились. Советую мотоцикл для новичков и просто для людей, кому не нужны бешенные гонки, а хочется спокойно двигаться в трафике, но если вдруг появиться
желание-открути ручку газа больше 7 тысяч и наслоаждайся хорошим ускорением.
ИЖ Планета Спорт 78 года: Мотоцикл достался мне в плачевном состоянии и я, решив не приводить в первоночальное состояние, решил сделать
под себя. Поставил впереди две ХЕЛОВСКИХ фары, обтекатель, взял обычнукю ижевскую морковку и нарастил стекло тканью, вставил светодиоды в заднюю оптику, на бордачках сделал псевдо выоздухо заборники, изготовил оптекатели под бак(на фото их нет, т.к. фоткал до этой зимы, сейчас он ещё больше
переделан)).Полностью перебрал двигатель, ходовую, подвески, проводку. Сейчас, накатав уже на нем 1500 км могу сказать о плюсах и минусах. Самый огромный минус-дикая вибрация, и это несмотря на двигатель на резиновых подушках. Плюсы: Уверенная тяга, хорошее ускорение, хорошая управляемость. Делал
аппарат для поездок в сад. Приятно прокатится на нем в кроссовом режиме по лесу или по пути на Чусовское озеро(кто был, знает разбитую в хлам дорогу после съезда с тракта), также приятно, когда подходят старики и хвалят мою работу, многие так и думают, что это не ПеС, а какая нибудь Хонда.
Мотоциклом очень доволен и не собираюсь продавать.Иногда, чтоб не начинать замечать минусов Хонды, прокачусь на Планете Спорт, сяду на Хонду и просто балдею.
Напишу про свой Honda XR250 Baja:
И так аппарат очень даже дружественный, из 250 эндуро наверно самый приближеный к спорту, БОЛЬШЫЕ глаза делают свое дело исправно! ночью в лесу как днем! можно скорости не снижать. Планирую воткнуть ксенон :-)
Аппарат не из низких, эдакий
среднячек, людям с ростом мение 160 ядумаю будет тяжко :-) Заводится как с кика так и с электро просто отлично, зимой кстати спасает нагрев карба газовой зажигалкой :-)
Двигло моет ехать 30-40 км без масла!!!! ПРОВЕРЕНО на личном опыте пришлось потом пол двигла менять! Убил его по
собственной глуппости:-)
ВНИМАНИЕ: в каталогах данный бак отсутствует так как выполнен на базе XR250 не L и не R. данная модель только для внутри японского рынка, так что при заказе запов будте внимательны, многое подходит с XR250R!
Задняя подвеска радует если ее нормально
настроить, перед изначально мягок, хотя кому как, делается все с помощью проставок и более густого масла.
Очень радует элостичность двигла, трактор еще тот, на 2 передаче из лужи выгребает на ура!,
Также отлична подводная лодка! пока по седло не утонешь вообщем то можно быть
спокойным!
Перегреть здоровый двигатель почти нереально, в +33 не получилось :-)
Ездить по асфальту не удобно,с пассажиром тоже!
ну вот собственно и все, если есть еще вопросы пишите в аську, адрес в инфе пользователя.
Мотоцикл двойного назначения. Идеально подходит для преодоления пробок,
причём способ преодоления не принципиален: между машинами, по обочине или ещё где нибудь. С лёгкостью
забирается на бардюры и преодолевает неровности.
За подвеску аффтарам твёрдую 5. Прощает ошибки на дороге.
Как любой эндуро очень спокойно отностится к плохому асфальту, а вот в полноценную
грязь загонять не рекомендуется. есть щанс там и остаться.
Двигатель
высокооборотистый, двухцилиндровый от зизера 250. Один из карбюраторов уже
весь моцк высосал. Не повезло видимо. снизу тянет плохо.
ехать начинает(если так можно выразиться
в присутствии литров и прочих спортов) с 3000, на 9000 ещё небольшой подрывчик.
Крутится до
13500оборотов, причем крутить до отсечки смысл есть.
Комфортная скорость где-то до 110км/ч. Потом начинает сдувать и его и с него.
Максимальная скорость 150(реально разогнал по ЕКАДу, чуть не намочил сиденье).
Тормоза на 4 с минусом. Останавливает неплохо, но если только вы на
нем едете один.
Двоих совсем плохо. И в повороте лучше переднюю ручку совсем не трогать.
Один раз за такую ошибку он наказал. В результате только!!!Ободранный пластик.
Пластик крепкий, двигатель узкий,прикрыт рамой нормально. то есть при падении очень малы шансы его почикать.
Бак 12 литров, хватает примерно на 200км.
Средний расход 5,7-6,5 литров
Добавлю немного от себя - Есть еще модификация XR250R - с обычной пластиковой фарой и баком меньшего объема. По ощущениям - значительно легче. В общем на мой взгляд XR250 - лучший выбор из эндуриков
в цене до 120 тыщ рублей.Очень надежный и тяговитый мотор,достаточно удобное сиденье,нормальная подвеска,достаточно легкий. Ну и запчасти под него есть...
Про перегрев - подтверждаю! Проверено неоднократно - при +35-40 при движении 10-12 часов в день без всяких проблем.
На стандартных
звездах нормальная скорость 110-115,можно и больше,но уже тяжело ей становится...На бахе бака хватает километров на 210,на обычной иксэрке - где-то на 150
Suzuki Djebel 200
Хороший вариант для начинающих.Низкий,даже у невысоких девочек ноги до земли достают :-) , достаточно уверенно едет до 90-100 км.ч. Бака хватает примерно на 250 км.Стоит недорого.Мотор тяговитый-
едет практически везде.Из минусов - нерегулируемая подвеска(сзади только пружиной можно немного чего-то сделать).Тяжеловат.
Yamaha WR450F 2006
Офигенный боевой аппарат для отдыха и спорта!Позволяет делать все что хочешь!
Абсолютно не приспособлен для города! Требует от водителя подготовки! В дыбах едет практически на любой передаче.Стандартный бак все-таки маловат - на 100 км всего хватает.
Сдал этой весной на категорию А и по случаю прикупил Suzuki GSX 400 Impulse '94.
Мотоцикл являет собой классический пример классического байка :-) Прямая посадка, большая круглая фара, два колодца приборки, двойной аморт на задней подвеске, полное отсутствие пластика. Единственное чего
точно не хватает, так это ветровичка - после 160 км/ч сдувает в едрене фене. Мотор хорош 53 лошадки рядная четвёрка, дефорсированная версия от модели с индексом RR, работает как часики (РЕСПЕКТ Михаилу, прежнему владельцу, отдал в замечательном состоянии). ТЯГИ достаточно для уверенного старта без
истеричного подгазовывания снизу, мотор любит крутиться в диапазоне 5000-7000 об/мин, очень приятная динамика. После 7000 и до 9000 аппарат выдает сюрприз в виде ещё более интенсивного разгона, после 9К и до отсечки 12К разгон продолжается, но уже без огонька. Тормоза предсказуемые и надёжные, 2х
дисковый спереди и 1 сзади, осаживает с любой скорости запросто и уверенно. Работа подвесок предсказуемая - достаточно комфортно одному, в поворотах держит на заданной траектории. Пару раз пробивал заднюю подвеску на Шефской, там дорога,блин, как после войны. Мот весом в 170кг хорошо рулится на всех
скоростях, очень маневренный и юркий - в пробках всегда можно просочиться между машинами. Коробка 6ти ступ, очень коротко нарубленные передачи, позволяет быстро разгоняться, но поначалу утомляло при езде в городе, потом насобачился перескакивать через ступень 1-2-4-6. Работает чётко, нейтраль легко
ловиться как сверху, так и снизу.
Является одноклассником Хонда СуперФура 400, Ямаха XJR400, Кавасаки Ксантус 400.
Добротный надёжный мотик, вариант для тех ,кто не хочет тратить на перый мот много денег, является замечательным тренажёром для наката моточасов.
Как и было не раз
сказано 400СС хватает на первые пару недель, пока мот кажется быстрым, но когда приноровишься и побегаешь с более мощными собратьями .понимаешь .. :-) МАЛОВАТО БУДЕТ! После покатушек с ребятками на 650СС, 750СС и 1000СС решил однозначно брать аппарат мощнее.
Чёта все побежали - и я побежал :-D
Итак:
1. Бандит 400 v.
Просто хороший мотоцикл для начинающего. Если удастся найти в приличном состоянии.
Движок крутится весьма бодро для 400ссм, после 8000 (если правильно помню) ощутимый подхват, когда включается VVC. Звук
достаточно приятный, по меркам класса, разумеется. Во всяком случае не хочется называть жужжалкой:-D.
Тормозного потенциала для этого мотоцикла хватает за глаза.
Подвески, как и у большинства 400-к хреновые, в особенности это касается излишней мягкости вилки, которую пробивает по чём
зря. Говорят, что это лечится проставками и/или заменой пружин на тюнинговые, плюс заменой масла на более вязкое.
Внешний вид: классический, лично мне до сих пор нравится. При скользячке страдает мало, т.к. мало пластика.
Выдерживает прыжки в пруд (самостоятельно повторять не
рекомендуется) :-D.
2. 919-й Фаер (CBR900RR`98, 919ccm).
То, что в сравнении с предыдущим моцем это просто небо и земля, ясно и так.
Мотоцикл очень удобный + достаточно быстрый + традиционное качество и надежность Хонды. По современным меркам до чистокровного спорта не
дотягивает, скорее очень хороший спорттурист.
Ехать на нем можно долго, быстро и достаточно комфортно (~ 900 км за день не напрягают, если поесть и отдохнуть полчасика - можно спокойно ещё столько же отдубасить). При этом и на извилистых дорогах не спасует никогда.
Подседельное
пространство - благо.
Хорошая по меркам класса ветрозащита.
Очень эластичный мотор.
В принципе, этот мотоцикл может быть первым, при условии дружбы с головой и наличия внутреннего ограничителя скорости.
3. 1000-й Фаер (CBR1000RR`05).
Лучше Фаера может быть только
новый Фаер :-D
Намного жестче и спортивнее 919-го. Что напрямую отражается на управляемости.
Много всяких хайтековых ништяков, которые в городе, в общем-то не особо и нужны, но приятно.
Особо стоит отметить электронный рулевой демпфер - это просто супер. Кто говорит, что в
городе / на трассе потенциала этого демпфера недостаточно - ищите причину в себе.
Поездок на расстояния больше 300 км за один присест не было, но ехать не так комфортно, как на 919-м, либо нужно распускать подвески.
Мотор бездонный.
Ветрозащита похуже, чем у 919-го, но вполне
приемлемая. Установка тюнингового стекла серьезно меняет ситуацию, по заверениям камрадов.
Внешность, как и звук - отличные.
Тормоза фактически эталонные. Катаю со стоковыми шлангами, желания менять на армированные нет.
При этом никуда не делось традиционное качество и
надежность Хонды, равно как и "дружелюбность к пилоту".
В общем, классный аппарат.
А у меня 12-й велосипед, а до 954-го велосипеда я вряд ли в этой жизни доживу..... Хотя это конечно лучше чем самокат, но до 100 километров его можно разогнать только если его по прямой с Эвереста запустить.
Из достоинств: можно ездить по тротуарам паркам и скверам, под запрещающие знаки и
сигналы светофоров и регулировщиков, пьяным и без каски, к тому же говорят здорово помогает сердечно-сосудистой системе
Из недостатков: приходится постоянно крутить эти чертовы педали....
Напишу и я о своём VFR400rr NC30-110
Началось всё прозаично весной 2007, когда петух клюнул в темечко что нужно мото, бюджет на сие мероприятие составил 100р -+ 20р. После гор и суток в интернете выбор пал на выфер.
Первое впечетление от выфера, низкий и компактный мот. Но впечетление
обманчиво, фирменная хондовская Vшка разгоняет эту мини ракету до 100км.ч за 4сек. Не ахти какой результат, но среди 400ок это самый бодрый мот.
Из плюсов: Алюминевая рама, консольное крепление заднего колеса, регулируимая передняя и задняя подвески, довольно таки приемлимые низы,
здоровский подхват после 7500. Комфортная посадка, отличная управляемость и небольшие размеры позволяют легко преодолевать все пробки. Мот хоть и старого выпуска, но проблем с заказом запчастей нет.
Из минусов: последний выпуск выферов 92г.
Все запчасти нужно заказывать, но если
обслуживание и ремонт проводит планово, то вообще никаких проблем. Масляный ж фильтр всегда можно купить тут.
Выфер всё таки 400ка и со 2м номером ездить не очень приятно, тяжеловато ему ещё лишние 50кг.
Не мечтайте о вилли на выфере, передние цилиндры умирают без масла буквально за
несколько дней.
Ну кучу совкоциклов которые у меня были описывать не буду, на них и так многие ездили, расскажу лишь о япошках коими доводилось обладать.
Suzuki RG250 Gamma года 1985. По сути чисто кольцевой 2-тактный спорт, про такие ещё говорят что они за полчаса укатывают любого пилота - почти правда:-)
Итак холостые 1000, стартуем с 3000, облом - глохнет, с 5000 - трогается, едет вроде, разгоняемся тихонько до 6500 и... иппааать... уже 9000, 2-ая, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я, сбрасываем газ перед поворотом, обороты снижаются до 6000, добавляем газ, эффект обратный, обороты падают, 5-я, 4-я, 3-я, снова
больше 6500, полетели... Вобщем едет только с 6500 и до 9000, до 5000 как бы едет, но не разгоняется вообще, на газ не реагирует совсем, лишь гудит натужно, с 5000 до 6500 мега провал, преодолеть его можно лишь на 1 и 2, ну или на 3 под горку;-) С 6500 суперрезкий подрыв и потом к 9000 резко
выдыхается. Коробкой маслать надо постоянно, вобщем та ещё аццкая жужжалка. На первой с 6500 козлит легко, только резко: либо не выскочит, либо подскочит быстрее чем успеешь испугаться. Легко жгёт резину до дыма, п оверено. Из плюсов: алюминиевая рама, низкая масса (всего 130 кг)пневмовилка с
подкачкой и антиклевком, дистанционное поджатие задней подвески, кстати она системы Full-Floater если кто понимает. Коробка лучше хондовских. Ну и суперчуткие передние тормоза, мне они нравились даже больше чем на Р6, конечно не такие цепкие, но позволяют без страха легко оттормаживаться передком
даже на мокрой траве, обратная связь потрясающая. Из минусов: устаревший дизайн, никакой тяги на низах, из за малой массы сильно переставляет на продольных неровностях, надо постоянно следить за маслом (я проипал, в итоге поршня и кольца под замену). А так в целом
хороший тренажёр для
начинающих спортбайкеров, всё таки 45 безумных двухтактных коней на 130 кг не совсем плохо.
П.С. Если кому надо могу отдать эту сузу за символическую цену (рублей за 15) (поршня и кольца надо менять, всё остальное ОК, даже пластик не коцанный).
Про АХ-1 попозже напишу.
у тебя посадка не правильная! не нужно опираться на руки, держись ногами, а руками только рули.
когда на руль давишь, кроме всего прочего, очень высока вероятность словить расколбас!
Чудная тарахтелка, по весу почти мопед, по звуку тоже.
Но не надо обманывацо) Хорошо разгоняется, отлично тормозит (ABS это чудо), посадка прямая, классическая (на это сначала и купилась). Прелесть что за движок
- один цилиндер о шисотпятидесяти кубах, фирмы Ротакс, инжектор, лошадев в ней 49, мне хватало шокапец. Подвеска чудная, городский эндурик, а гдавное - ремень, а не цепь! Редко для такого класса, у БМВ больше таких нету (смотрела F650GS о восьмистах кубах, понравился, но цепь нихачууу).. Мягкий,
многое прощает, для не очень опытных в самый раз!
После аварии поняла, что нифига не бюджетная штука, но отработала яму на 100%, меня не уронив под колесы жаждущих авто.
Жаль, что сняты с производства уже. Хотелось бы опять такой же новый .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)