поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Выбор мотоцикла.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Выбор мотоцикла.   #126130  наверх
Автор:  
Дата:   

Добрый вечер. Сильно не пинайте пожалуйста, но нужна оценка двух моделей. Сам пока в мотоциклах очень плохо разбираюсь, но появилось желание купить. Выбираю между двумя моделями Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R Ninja. Ваше мнение. Плюсы и минусы.
Заранее благодарен.
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор мотоцикла.   #126131  наверх
Автор: капитан Nemo 
Дата:   

выбирай любой лишь бы это была хонда (с)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор мотоцикла.   #126132  наверх
Автор: 709 
Дата:   

Ну вот! А я что говорил? А щас бы Шарк уважаемый не матрасил бы здесь, а целенаправленно бы пошел в тему.... Боюсь, что пнут его здесь.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор мотоцикла.   #126134  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: -Shark-

Honda CBR600RR

является значительно популярнее
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор мотоцикла.   #126135  наверх
Автор: -Shark- 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: 709

Простите если тема баян. Может такая уже была. Честно признаюсь ленивый я в вопросах поиска по форуму. Ну чтобы не пнули пойду поищу.
Еще раз спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор мотоцикла.   #126139  наверх
Автор: Отец Браун ~ScooterOK~ 
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=125775...
Вот матрас - тут задавай вопросы, не пнут - тема специально сделана для матрасоводов
  |  Поделиться:  
Re: Выбор мотоцикла.   #126141  наверх
Дата:   

Простите все если кого напрег. Чесслово первый раз тут.

Цитата:
От пользователя: besrezen

Спасибо.
Ушел туда.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор мотоцикла.   #126143  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

Цитата: