Добрый вечер. Сильно не пинайте пожалуйста, но нужна оценка двух моделей. Сам пока в мотоциклах очень плохо разбираюсь, но появилось желание купить. Выбираю между двумя моделями Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R Ninja. Ваше мнение. Плюсы и минусы.
Заранее благодарен.
Простите все если кого напрег. Чесслово первый раз тут.
да какой напряг? Кто не хочет -тот не заходит. Юзай яндекс, гугл, читай отзывы и т.п. Намнго продкутивнее будет.
А так-то у каждой яп марки толпы своих фанатов
Что Вы накинулись? Человек задал конкретный вопрос, так сказать послушать совета у тех кто юзал эти аппараты... так ведь нет, надо его послать в поиск или еще
куда... давайте вообще на мото темы запретим и вопросы задавать и общаться, а запишем на все случаи правила и ссылки. Будем зато всякую муйню обсуждать и флудить, как это часто бывает в некоторых темах...
Цитата: От пользователя: -Shark-
по теме, оба
аппарата хороши. У Хонды имидж лучше. Квака если нормальных годов, то хороший моц. Оценевай по состоянию конкретного мотоцикла. ;-)
Что Вы накинулись? Человек задал конкретный вопрос, так сказать послушать совета у тех кто юзал эти аппараты... так ведь нет, надо его послать в поиск или еще куда... давайте вообще на мото темы запретим и вопросы задавать и общаться, а запишем на
все случаи правила и ссылки. Будем зато всякую муйню обсуждать и флудить, как это часто бывает в некоторых темах...
Для тех кто в танке - тема куда я его послал была создана для подобных вопросов.... Так что нечего накидываться - пошел бы и ответил туда... Проще всех в одно место
сгонять чем отвечать в сотне тем
Для тех кто в танке - тема куда я его послал была создана для подобных вопросов.... Так что нечего накидываться - пошел бы и ответил туда... Проще всех в одно место сгонять чем отвечать в сотне тем
для тех кто в теме... Уважаемый, не