Моц - квака ксантус, возвращаюсь вчера с Челябы и двигун загремел, на 5т оборотов только без шума работает. Разобрал всё - смотрю цепь ГРМ жестко ослабла, а натяжителя не вижу нигде, хотел посмотреть что там с ним случилось(не могла ведь цепь так сильно враз растянуться), вобщем может знает кто
нибудь где находится натяжитель ГРМ на ксантусе? Или какие у кого предположения возникли по данной ситуации?
Или какие у кого предположения возникли по данной
ситуации?
Цитата: От пользователя: Voldemar na kwake
а натяжителя не вижу нигде
по моцам не спец, но натяжитель быть должон. Цепь враз
так не растягиваетсо. Если и растягиваетсо то рветсо а не остоновливается на достигнутом.
Как механиг тока могу сказать что натяжителем может служить башмак или промежуточная звездочка. Смотри внимательней и кури мануал. Траву заворачивать в раздел ГРМ :-)
Щас только из гаража пришол.... успокоитель под клапанной крышкой в порядке вроде, натяжитель нашол где находится - тоже похоже рабочий.... неужели так цепь сильно растянуло что грохот такой?
Цитата: От пользователя: BlackDeath Смотри внимательней и кури мануал. Траву заворачивать в
раздел ГРМ
Мануала нету нигде на ксантус, т. к. внутрияпонщина :-(
Дык его полюбому видно :ultra: смотри на внутренней стороне движка,с той стороны где цепь грм.Он или двумя болтами или одним крепится.И что значит ослабла ??? Она там не как на авто,тут натяжтели разные бывают. Есть такие,что просто цепь усилием пружины натяжителя натягивают,у таких если нажимать
на цепь будет приличный ход при не сильно большом усилии. А есть еще с храповиком,которые по мере износа цепи и звезд перещелкиваются под действием пружины натяжителя. Какой тип на ксантусе-хз... у него мотор вроде от ZXR???
Храповик там. Натяжитель на блоке под карбами, сбоку. Сначала надо открутить верхний болтик и вынуть пружинку, потом оба болтика открутить от блока. Там, обычно, храповик закусывает.
Цитата: От пользователя: Илья G. Какой тип на ксантусе-хз... у него мотор вроде от ZXR???
Да, движка от ZXR на ксанте. Натяжитель нашел - он там реечного типа, рабочий кстати, но цепь ппц как болтается....
Цитата: От пользователя: stasz Натяжитель на
блоке под карбами, сбоку. Сначала надо открутить верхний болтик и вынуть пружинку, потом оба болтика открутить от блока. Там, обычно, храповик закусывает.
как это сбоку под карбами?! 8( натяжитель я нашел снизу под крышкой зажигания вертикально расположен
Цитата: От пользователя: Илья G. И что значит ослабла ??? Она там не как на авто,тут натяжтели разные бывают.
У меня натяжитель с храповиком, реечного типа. Ушел вверх дальше некуда, а цепь реально оч сильно ослаблена. Стоит щас разобраный, а толку чуть - первый раз
импортный разбираю вот и не ясно что там навернулось...
Ушел вверх дальше некуда, а цепь реально оч сильно ослаблена
у тебя точно цепь не порвалася ? :-) она колечком быть должна :-)
эт шутко.
Ваще-то ниразу не видел чтоб цепь махом растянулась так, чтоб натяжителя не
хватило и при этом болталась еще. Успокоитель видел чтоб обрывало и грохот был как трактор, натяжитель видел чтоб заедало - тот же эффект. Но када до упора и цепь провисла то это пипец какой-то. Может тебе показалось что до упора ? и давно такой грохот ?
Цитата: От пользователя: BlackDeath Может тебе показалось что до упора ? и давно такой грохот ?
не, не показалось, реально до упора. Возвращался с Алаки в эти выходные вот по дороге и началось, гремит реально как бульдозер. На 6-й скорости если 80км\ч ехать то не гремит,
так и доехал до дому. А может можно как то определить действительно ли цепь вытянута? Потому что на сам деле не видно чтобы что то там оторвало
Там надо все глядеть. Скорее всего трабл в успокоителе или башмаке....движку ьак лучше не гонять....а то и цепи и звездам пиндец придет :vis: а если еще и перескочит на пару зубов то все....двигатель под замену :weep:
Кости нет, и совет дельный дать некому... :weep: Уровень масла нормальный был? На звездах цепь поднимается? Если да, то замена цепи, возможно со звездами, но на колене она заодно. Успокоителя два, один в головке сверху между звездами, от него почти ничего не зависит, второй впереди мотора. При его
смещении или поломке пожет резко возникнуть сильный провис цепи. ТАкже смотри сам башмак натяжителя. На них материал интересный используется - снимается слоями :-) . В поддоне ищи следы пластмассовой стружки. По каталогу не понял, привод стартера генератора на нем цепью? Она в первую очередь
страдает от масляного голодания.
Здесь есть мануал на ZXR400H http://ursa.irk.ru/manual
мотор точно такой же.
Не помню источник, но это действительно болезнь. Цепи хватает на 30 тысяч км. Еще при пониженном уровне масла большая вероятность маслянного голодания подшипников распредвалов, вызывающая задиры, что проявляется в виде
глухого стука в ГБЦ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)