Очень хочется покататься на мото...хотя бы месяц два(((( Но увы мой Сутенер не предназначен для моей езды по городу (по росту не сходимся).....может кто нить поменяется хз на каких условиях на Бандита или другого бойца??
Да, моц далеко не для каждого, можно сказать для избранных, поэтому ценители так долго и не находятся... Пытайся всё таки продать, ибо вариант с обменом ещё менее вероятен.
Ну и ап зачотному сутенёру...
Так бы Миха взял сутенёра для разъездов на каждый день :-D а чё, удобный моц по городу мотаться и на дачу за сто километров по выходным, только для говен малопригоден, зато для всего остального в самый
раз... жаль у меня дорожника нет...
Зато история модели и имя великого наездника...таким не каждый байк похвастать может.
Ну, безусловно, машина зачетная - как ее не крути.
И Петрансель тоже супергонщик. Однако, спортивные аппараты все имеют обратную сторону - не
всякому подойдут. Далеко.
Цитата: От пользователя: NEOS (350R)
только для говен малопригоден
Ну, отчего ж. Где-то лежит отчет в инете - как перцы поехали в трофи на Тенере и Африке. Тут главное в тяжелую грязь ее не засаживать - тянуть бегомота будет тяжко шокапец.
Зато мелкие скользкие неровности не страшны ей - не успевает подкоситься.
Тут главное в тяжелую грязь ее не засаживать - тянуть бегомота будет тяжко шокапец.
Миха, я думаю проходимость его в грязи будет не хуже истинных заборов, проблема будет в другом: если на нём полезешь в хорошую горку и допустим лягешь
на середине подъёма, то шансов поднять 200 кг на склоне крайне мало, то же и с медленной ездой между оврагов или ям, сложновато будет балансировать, и если опять же лягешь, то поднимать его с ушей ого-го... Хотя он не для этого, его стихия дороги, убитые, с лужами, ямами, но дороги, там можно летать
с его массой не глядя на многие мелкие препятствия, да чё говорить дурмашина чтобы напролом летететь везде, я бы с удовольствием потестил...
если на нём полезешь в хорошую горку и допустим лягешь на середине подъёма
а ты не ложись, ххыхы
из заездов по эндурной трассе со вторым номером я понял, что у тяжелого мотоцикла есть огромный плюс: он устойчивей к всяким
продольным неровностям - за счет основательной загрузки обоих колес.
иной раз его крестом тащит аж метров 15 (межколейку поймаешь - или песок какой), а он не падает. Газу поддал - выправился.
просто по другому на них надо ездить - и привыкать.
Уроненый вниз ушами по склону иксер и
даже КТМ - тоже не так просто вздрючить, приходится крутить колесами вниз. Думаю - и такому тепловозу поможет эта тактика. Впрочем, не попробуешь - не узнаешь.
Слава, дашь на тест-драйв машину? Напишу отчет, гыгыгы (денег нет пока). ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)