поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Вопрос по Интрудеру


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по Интрудеру   #120702  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Добрый день! Проявился небольшой трабл - при переключениях в районе первая-нейтраль-вторая двиг иногда глохнет. Без рывков, хрустов - просто тихо умирает. Это происходит только при выжатом сцеплении ( сцепление работает отлично, не ведет) - на холостых двиг работает стабильно, и на передачах никогда проблем нет. В основном проблема проявляется при торможении на светофоре - например, при переключении со второй на нейтраль.
Стоит заметить, что свечи и воздушные фильтры еще не меняны после японии; и к тому же на днях залил Сибнефтевской сивухи, 92ой. Может, дело в этом?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120704  наверх
Автор: magic voices
Дата:   

Похоже на траблы с концевиком боковой подножки или проводки к нему
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120705  наверх
Автор: 954rr  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik

на днях залил Сибнефтевской сивухи, 92ой. Может, дело в этом?

я в москве видел разобранный мотор от имахи Р1 у которого клапана после такой заправки пообрывало и пол мотора ими разнесло
:vis:
сливай бензин

Цитата:
От пользователя: Ve1ik

92ой.

:ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120707  наверх
Автор: magic voices
Дата:   

Сибнефть ваще кака.....по авто знаю.....даже меганадежный KE Jetronic на гелике сдох.... А высокофорсировыный двиг это хз что будет.....
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120710  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   

нуевонах.... так и знал... солью в ближайшее время... тем более что и потеря мощности заметна... :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120714  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik

нуевонах.... так и знал...

я бы небыл так уверен. У меня машина тоже сибнефть не любит (бывает ЭМК залипает), но не настолько. А кто-то и вообще толькое ею заправляется если карточка корпоративная есть с халявой. Глубже копать надо. Может и вправду на концевик подножки обратить внимание?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120715  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

а может и вправду сцепление (не обязательно что его ведет - может подтянуть тросик попробовать)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120716  наверх
Автор: 954rr  (О пользователе)
Дата:   

лечение зубов по телефону очередное... :vis:
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #120749  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:   

Звони и приезжай, кто может реально посмотреть и разобраться не станет здесь писать.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #129461  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   

Появился еще вопрос:
Красная лампочка на спидометре (справа внизу) с надписью по-японски - насколько я понял, это сигнал о слишком высокой скорости (по японским меркам).
Но у меня она не просто сигнализирует - при ее включении сразу же стрелку спидометра отбрасывает км на 5 назад, => разогнаться больше 100 нет возможности.
Такой ограничитель встроенный - это возможно? :-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #129464  наверх
Автор: Малдер   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik



опять лечение зубов по интернету?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #129467  наверх
Автор: Сеpый~Drag Dealers~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik



жувачкой лампочку залепи и езди не больше 90 км/ч :-) :mad:

Мануал поищи и прочитай что там написано.

С первым то траблом разобрался?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #129468  наверх
Автор: OlegBG 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik




По первой проблеме сложно сказать.
Похоже на умирающее сцепление. Может глючить датчик который стоит на сцеплении.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #129469  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серый ~Drag Dealers~

жувачкой лампочку залепи и езди не больше 90 км/ч

можно и так, но иногда хочется и побыстрей...


Цитата:
От пользователя: Серый ~Drag Dealers~

Мануал поищи и прочитай что там написано.

в мануале блин не написано про приборку ничаво. может просто нужного раздела нет.... а в форумах пишут

Цитата:
От пользователя: Ve1ik

сигнал о слишком высокой скорости



Цитата:
От пользователя: Серый ~Drag Dealers~

С первым то траблом разобрался?

Карбы настроили - порезвей стал и звук солиднее 8)
А насчет того, что глохнет - надо будет осенью отдать на переборку, грешат вроде на датчик нейтрали. Но в принципе ездить можно и так, т.к. после настройки карбов такое происходит гораздо реже.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #133878  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   

Все траблы с интрудером решены! :hi:
Огромное спасибо Павлу Соколову (Diversion) за квалифицированную помощь! :coolsaint:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #133881  наверх
Автор: KOFR   (О пользователе)
Дата:   

Короткое замыкание на датчике или лампочке нейтрали. Проверить тестером.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #133903  наверх
Автор: Пахей 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik



Чё было то?
:fotku:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #133913  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пахей

Чё было то?

комплекс траблов с системой питания
1)тросики подсоса заедали, крепление ручки подсоса слегка поломано
2)рубашка тросика на задний карб со слетевшими головками + отсутсвие свободного хода тросика=> постоянная рассинхронизация карбов
и
3) та-да! куски герметика в поплавковой камере и жиклере переднего карба 8)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 11:24]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #133916  наверх
Автор: Пахей 
Дата:   

мотаем все на ус ! :write:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #134070  наверх
Автор: Mойша
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik

та-да! куски герметика в поплавковой камере и жиклере переднего карба

Жесть. Это он с Японии с такой хренотой приехал?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #134074  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mойша

Жесть. Это он с Японии с такой хренотой приехал?

Скорее всего да.
А еще мучает вопрос - свечные колпачки обмотаны изолентой, хотя под ней нет ни трещин, ни других дефектов. Это такой японский тюнинг чтоль? 8)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #134079  наверх
Автор: Kadet! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik

3) та-да! куски герметика в поплавковой камере и жиклере переднего карба 8)


Если честно, карбы на гермет не собирают =\ он потом в любом случае будет внутри, смотется откуда угодно....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #213433  наверх
Автор: Ve1ik   (О пользователе)
Дата:   

Сегодня не смог завести после двухнедельного простоя.

Состояние: стоял с открытым бензокраном 2 недели, бенз есть, заряд аккумы слабый.

Симптомы: стартер крутит с трудом, после трех-четырех прокрутов сдувается, вместо этого из него (под сиденьем) раздается характерный электрический треск/гудение, при этом лампочки на панели притухают. Пару раз схватывал на одном цилиндре, после нескольких оборотов глох.
Раньше при слабом заряде аккумы он просто не проворачивал, и никаких электрических гудений не издавал.

Вопрос знатокам :cool: : что предпринять в первую очередь?

Сам думаю: зарядить аккум нормально и попробовать еще раз.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #213438  наверх
Автор: ceвeрный цвет
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik

Сам думаю: зарядить аккум нормально и попробовать еще раз.

ога
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по Интрудеру   #213443  наверх
Автор: OlegBG 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ve1ik




Так то так и должно быть
:-D

Заряди акум и не парься
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода