Добрый день! Проявился небольшой трабл - при переключениях в районе первая-нейтраль-вторая двиг иногда глохнет. Без рывков, хрустов - просто тихо умирает. Это происходит только при выжатом сцеплении ( сцепление работает отлично, не ведет) - на холостых двиг работает стабильно, и на передачах никогда
проблем нет. В основном проблема проявляется при торможении на светофоре - например, при переключении со второй на нейтраль.
Стоит заметить, что свечи и воздушные фильтры еще не меняны после японии; и к тому же на днях залил Сибнефтевской сивухи, 92ой. Может, дело в этом?
я бы небыл так уверен. У меня машина тоже сибнефть не любит (бывает ЭМК залипает), но не настолько. А кто-то и вообще толькое ею заправляется если карточка корпоративная есть с халявой. Глубже копать надо.
Может и вправду на концевик подножки обратить внимание?
Появился еще вопрос:
Красная лампочка на спидометре (справа внизу) с надписью по-японски - насколько я понял, это сигнал о слишком высокой скорости (по японским меркам).
Но у меня она не просто сигнализирует - при ее включении сразу же стрелку спидометра отбрасывает км на 5 назад, =>
разогнаться больше 100 нет возможности.
Такой ограничитель встроенный - это возможно? :-(
в мануале блин не
написано про приборку ничаво. может просто нужного раздела нет.... а в форумах пишут
Цитата: От пользователя: Ve1ik
сигнал о слишком высокой скорости
Цитата: От пользователя: Серый ~Drag Dealers~
С первым то траблом разобрался?
Карбы
настроили - порезвей стал и звук солиднее 8)
А насчет того, что глохнет - надо будет осенью отдать на переборку, грешат вроде на датчик нейтрали. Но в принципе ездить можно и так, т.к. после настройки карбов такое происходит гораздо реже.
комплекс траблов с системой питания
1)тросики подсоса заедали, крепление ручки подсоса слегка поломано
2)рубашка тросика на задний карб со слетевшими головками + отсутсвие свободного хода тросика=>
постоянная рассинхронизация карбов
и
3) та-да! куски герметика в поплавковой камере и жиклере переднего карба 8)
Скорее всего да.
А еще мучает вопрос - свечные колпачки обмотаны изолентой, хотя под ней нет ни трещин, ни других дефектов. Это такой японский тюнинг чтоль? 8)
Сегодня не смог завести после двухнедельного простоя.
Состояние: стоял с открытым бензокраном 2 недели, бенз есть, заряд аккумы слабый.
Симптомы: стартер крутит с трудом, после трех-четырех прокрутов сдувается, вместо этого из него (под сиденьем) раздается характерный
электрический треск/гудение, при этом лампочки на панели притухают. Пару раз схватывал на одном цилиндре, после нескольких оборотов глох.
Раньше при слабом заряде аккумы он просто не проворачивал, и никаких электрических гудений не издавал.
Вопрос знатокам :cool: : что предпринять
в первую очередь?
Сам думаю: зарядить аккум нормально и попробовать еще раз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)